?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Человек в сфере

Кто мы и зачем мы?
Религия, наука, искусство – это душа человека
в разобранном виде - элементы единого бытия


«Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня;
а если иной придет во имя свое, его примете.
Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу,
а славы, которая от Единого Бога, не ищете?»

(Иоанн, гл 5 – 41-44)


Просто не могу не прокомментировать эпиграф, так как наступает время серьёзных разъяснений очевидного, увы, дошли и до этого – сегодня  порой самые простые вещи для многих совсем неочевидны.
Так вот – эти слова  Иисуса Христа в изложении Апостола Иоанна – боль души Создателя, скорбящего о низком духовном состоянии людей, пребывающих во лжи и самообольщении; в отсутствии доверия к Высшему, Вечному и Главному и преувеличенном внимании и доверии к маленькому, временному и частному – в подмене Первого вторым.


Написать этот пост меня вынудила сумма прочитанных за последнее время комментариев в постах самых разных сновидцев – людей, позиционирующих себя как видящих грядущие события и делающих попытки научить чему-то свою аудиторию.

Не хотел писать! И не оттого, что велик разброс мнений и уровней понимания мироустройства, а наоборот –  этот разброс мнений как раз сливается в единстве, но… лишь своих собственных частных пониманий и мнений о мире и о том, что в нем происходит. Есть, конечно, точки пересечения, но они очень поверхностные и не имеют настоящих фундаментальных обоснований. Всё очень зыбко, эмоционально, пристрастно. Ясно представлял себе, что у меня мало шансов быть адекватно воспринятым, но молчать больше не получается. Тяжело и душно жить в Королевстве кривых зеркал, уверен, что я не одинок в этом своём состоянии, хочется, чтобы и внутри и снаружи была чёткость и ясность… хотя бы относительная.


С чего начать? От чего всё проистекает и  к чему идёт? Ответ и прост, и сложен, потому что всё сводится к самому началу – к собственному «Я», а это – САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, САМООЦЕНКА И САМОПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ – всё то, что составляет внутренний мир человека, связывает его с миром внешним и определяет мотивы всей его деятельности.
Этот подход к проблеме можно и нужно перенести с личности на маленькие и большие коллективы, социальные образования и государства – вплоть до человечества в целом, но… такое, конечно же, невозможно. Для этого надо быть единым цельным организмом и не только в разных социальных форматах, но, прежде всего, в масштабах одной личности – своей. Как это не печально звучит, но пока нет такой цельной личности, мир только готовится к Её приходу, своей большей частью
неосознанно, а меньшей частью – кривоосознанно  – отсюда и многие проблемы во взаимопонимании и векторе устремлений разных людей. В мире царит хаос, который поражает всё новые и новые плоскости бытия, размывает понятия и принципы, как кислота, разъедает самые основы жизни. И как следствие – у людей нет единой цели. Мне могут возразить, сказав, что такие цели есть и они хорошо известны – это движение к свету, самосовершенствование в разного рода медитациях, в помощи ближним, вера в Бога и молитва к Нему, изучение тайн природы наукой, тайн души – искусством и так далее и тому подобное…  Это всё так… и не так, потому что всё вышеперечисленное не имеет стройной и жесткой видимой системности, не связано глубокой внутренней неоспоримой логикой, трактуется людьми как угодно произвольно. Такое положение вещей просто недопустимо!

Именно по этой причине в ноябре планирую начать цикл публикаций, в которых не буду пророчествовать, а постараюсь по  мере сил изложить то главное, которое, уверен, поможет нам всем (мне в том числе) построить иное ментальное тело, способное жить в совершенно новых условиях и если это у нас получится, если забьются сердца в ритме нового мира, значит всё не зря.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
d0z4t0r
Oct. 29th, 2014 06:52 pm (UTC)
То, что на чужие сновидения, а тем более попытки их трактования внимание обращать не стоит - это очевидно. Но отсюда следует, что и собственным снам придавать значения не стоит. Так?
sufler12
Oct. 29th, 2014 07:13 pm (UTC)
Для этого я и хочу начать этот разговор. Всё происходящее в мире заслуживает внимания хотя бы потому, что существует. Существование - это критерий истинности, но необходим верный алгоритм, чтобы правильно оценить то или иное явление, поставить его на нужную полку в соответствии с его смыслом и важностью.
d0z4t0r
Oct. 30th, 2014 06:16 am (UTC)
Об алгоритме ты говоришь уже не в первый раз (и не ты один). Можно ли "договориться" с Мирозданием о получении ответов? Не ложный ли это путь? И как проверить правильность выбранного алгоритма (свой я уже нашёл). Как воспринимать пресловутую "синхронистичность"? Ведь её называют ничем иным, как бесовщиной, и на это есть явные причины. Построение причинно-следственных связей - та ли эта цель? Модель взаимосвзей не укладывается на плоскости и не ложится в трёхмерном прострастве, ибо вмешиватся ещё одна структура - время (смысл многих событий приходит не через час и даже не через день-два, а через месяцы).
Ты говорил об ускорении восприятия. Не чревато ли это? Быть в Потоке - это в любом случае нагрузка. Надо ли "разгоняться", или же следует ждать, пока придёт само?
Нет ничего случайного, всё взаимосвязано. День твоей публикации для меня отнюдь не случаен. Очередной Поток, хотя и краткий, но максимально насыщенный людьми и событиями.
Но даже не это важно. Не то, что происходит со мной, а то, чего ждут от меня, и что именно я должен делать. Одно я знаю точно - добрая воля творит чудеса.
sufler12
Oct. 30th, 2014 09:22 am (UTC)
Все вопросы, которые ты здесь верно обозначил, я буду раскрывать постепенно в публикациях. Процесс познания - это подъем на вершину. По мере восхождения картина мира обобщается и ты начинаешь видеть ответы там, где раньше были вопросы. Строго говоря, мироздание ничего не подсказывает тебе - ты сам определяешь то, в чем испытываешь потребность и смотришь в ту сторону, ответ же (верный или ложный) будет соответствовать твоему уровню познания мира.
d0z4t0r
Oct. 30th, 2014 09:28 am (UTC)
Благодарю!
Но опять же - ответ верный или ложный... Хорошо, разберёмся.
fanny_lune
Oct. 30th, 2014 10:03 am (UTC)
А всё ли существует, то что видится?
sufler12
Oct. 30th, 2014 10:32 am (UTC)
Да. Но существование некоторых вещей очень локально и не выходит за пределы ментальной сферы того, кто своей волей творит тот или иной образ. Вселенная - это гигантское поле проявления воли разного рода существ и сущностей. Вселенная разрешает всем формам БЫТЬ, но ограничивает их воздействие на среду, если оно неконструктивно, а значит и неблаготворно.
(no subject) - fanny_lune - Oct. 30th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 30th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fanny_lune - Oct. 30th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 30th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fanny_lune - Oct. 30th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 30th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanny_lune - Oct. 30th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 30th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanny_lune - Oct. 30th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 30th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanny_lune - Oct. 30th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 30th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanny_lune - Oct. 30th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 30th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 5th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 6th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 6th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 6th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 5th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 6th, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 6th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 6th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
да - Andrey Fedorov - Oct. 7th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
Re: да - sufler12 - Oct. 7th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 6th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
kozyavka_21
Oct. 29th, 2014 07:47 pm (UTC)
Жду
Со многим согласна уже сейчас. С чем не согласна, скорее всего недопонимаю. Жду ноября))
sufler12
Oct. 30th, 2014 09:13 am (UTC)
Re: Жду
Обещаю быть предельно последовательным и чутко реагировать на все вопросы. В каком-то смысле сейчас наступает исторический момент - мы сами будем творить мир и неважно, что на своём уровне - так и задумано Творцом. Мы попытаемся ментально воссоздать его от первооснов, а уж потом... Короче. построим скелет, а мясо само нарастёт ))
Татьяна Серегина
Oct. 29th, 2014 10:27 pm (UTC)
Уверена-это будет захватывающее изложение Знаний и Новое понимание Мироустройства. С Богом!
sufler12
Oct. 30th, 2014 09:14 am (UTC)
Спасибо! Выложусь! А что ещё остаётся? ))
levgu
Oct. 30th, 2014 03:29 am (UTC)
Будет любопытно ознакомиться, потому как с предыдущим согласен.
sufler12
Oct. 30th, 2014 09:15 am (UTC)
Согласие - уже неплохое начало ))
ambrazura11
Apr. 6th, 2015 10:20 am (UTC)
Добрался сюда. Года 4-5 назад у меня был сон (я стараюсь их разделять) , где в духе я был поднят над какой-то красивой страной но не видел в ней ,,света,, она была уныла и мрачна и мне на ум пришла фраза от Даниила--,,мерзость запустения,,

Edited at 2015-04-06 10:59 am (UTC)
sufler12
Apr. 6th, 2015 11:29 am (UTC)
Совершенно верно! Истинная Красота там, где присутствует свет Истинной вечной Жизни, всё остальное - красивость и отличается тем, что не живёт долго, тем более не живёт вечно. Смерть всегда кладёт предел неистинному. Смерть имеет корень "мер" - то есть мера. Смерть не старуха с клюкой, а неизбежное прерывание процесса жизни, которая лишена полноты и потому сама себя исчерпала. Творец неисчерпаем и потому вечен - начало и конец, и сразу же - начало...

Edited at 2015-04-06 11:31 am (UTC)
(no subject) - ambrazura11 - Apr. 6th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 6th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Apr. 6th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 6th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

sufler12
sufler12

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com