?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПЕРЕХОД В… СКАЗКУ



ПЕРЕХОД В… СКАЗКУ

Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать;
время насаждать, и время вырывать посаженное…

(Екклесиаст 3:1,2)
МЫ – ГЛАВНЫЕ ВО ВСЕХ МИРАХ

Быв же спрошен фарисеями,
когда придет Царствие Божие, отвечал им:
не придет Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там».
Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Св. Евангелие от Луки 17:20,21)

Итак, пришло время нового поста, в котором мы – главные во всех мирах и не только в рамках поста. Это не пыль в глаза, всё серьёзно. Человек сотворён по Образу Божьему, чтобы на протяжении всей жизни, совершенствуясь, уподобляться Ему, а это говорит о многом – в нас потенциально присутствует вся полнота бытия или – истина, унаследованная нами от Бога. В нас – в людях, а не в ком-то ещё. Только в человеческом теле мог родиться и обитать Бог и поэтому только через наши сердца пролегает Великий Путь в Царство Божие. Да, мир лежит во зле… но то, что лежит во зле само злом не является. На каждом человеке лежит неистребимое, как тавро, печать Божия. «Ты и в бездне своей, – скажет Иоанн Златоуст Фёдору Падшему, - носишь печать Царственного Образа».
Почему бесконечные НЛО всех мастей вьются вокруг Земли, похищают землян для взятия биоматериалов или договариваются с нами о сотрудничестве?  Да потому, что в них нет нашей полноты – природы Отца нашего, они ущербны в силу того, что обитают во вторичных образованиях – в ветвях, отстоящих от Золотой середины Главного ствола нашего Древа, которым является наша Земля, растянутая во времени в гирлянду бесконечных земель разных циклов. И в силу такого удаления от ствола, жители иных миров несут в себе лишь отблеск того истинного света, который есть Жизнь Вечная, и который поступает к нам по прямому световоду - духовной артерии от Самого Создателя, не преломляясь и не искажаясь, разве что только нашими собственными грехами.


ВНИМАНИЕ!

Это была маленькая прелюдия. Скажу сразу, что одним постом завершить тему не получится, понял это, когда начал разворачивать картину.
А теперь прошу полного внимания и собранности. Я буду вести мысль, периодически уходя в ретроспективу, забирая из прошлых постов и комментариев необходимый связующий строительный материал, потому что многое не прочитано или уже забыто, а повторенье – мать ученья. Поскольку стройплощадка большая, блажен тот, кто успел походить по ней и осмотреться, тем проще будет ему увидеть контуры грядущего здания.


ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ. ПОРЯДОК И ХАОС

В своих построениях я буду исходить из самого надёжного источника – из данности видимого мира, поэтому в моей теории нет никаких искусственных, вторичных постулатов, в её основе – истина окружающего мира, данного нам в ощущениях, которые тоже истинны, хоть и субъективны, это говорит о том, что ИСТИНА может обладать этими двумя свойствами, объективности и субъективности, сразу. Так устроен мир, позже станет ясно, почему.

Что видим мы вокруг себя? Мы видим огромное количество форм самых разных конфигураций. Это разнообразие на самом деле очень незначительно в силу своей микроскопичности так как представляет собой тончайший слой на поверхности нашей планеты. Но стоит заглянуть в космос, и мы увидим весьма однообразное собрание звёзд и планет – шаров самых разных размеров, отстоящих на огромные друг от друга расстояния и формирующие нашу галактику, которая представляет собой тоже шар, только сплюснутый до формы чечевицы. И таких галактик, весьма похожих друг на друга, сотни миллиардов.
К чему я это… Геометрический шар – это совершенная форма, но звёзды и планеты очень приблизительно имеют такую форму, то есть у них есть к чему стремиться, проживая свой космический век и взаимодействуя друг с другом.
У галактик уже свой уровень совершенства. Галактики, как мини-вселенные, стремятся к состоянию плоскости. Но об этом позже.

В соответствии с Космологическим принципом, сомневаться в котором не приходится, Вселенная в очень крупных масштабах однородна и изотропна.

Изотропия – это одинаковость физических свойств во всех направлениях, инвариантность, симметрия по отношению к выбору направления.
Анизотропия – соответственно, различие свойств среды в различных направлениях этой среды.

Мы и наглядно, и умозрительно можем наблюдать и констатировать, что, находясь в земных условиях между микро и макро мирами, мы живём в сплошной анизотропной среде. Нас окружает великое разнообразие форм, являющихся носителями самых разных свойств. То есть, если абстрагироваться от осмысленности человеческого восприятия, наш мир – это хаос – мешанина форм, красок, звуков и сил. Но стоит нам углубиться в далёкий огромный космос, который, как целое, прост и однороден или погрузиться в материю, туда, где нас тоже в конечном итоге ожидает однородность простой единой формы, то сразу возникает вопрос: есть ли принципиальная разница между этими мирами бесконечно больших и бесконечно малых величин (чисел)? И если такой разницы нет, то что роднит эти миры и какова наша роль во всём этом?


И сказал Бог: да будет свет. И бысть свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
(Книга Бытие 1:3,4)

Вот, пожалуйста, и первое мировое различие: свет/тьма, ноль/один… Уже можно дальше прописывать программу мироздания путём манипулирования той плоскостью, которая находится между светом и тьмой – своеобразной мембраной бытия.
Тут, пожалуй, надо остановиться на время и разобраться в природе таких манипуляций. Совершенно очевидно, что алгоритм форм, создаваемых этой плоскостью, задаёт Творец Вседержитель, который, несмотря на метафору святого апостола Иоанна Богослова, Сам светом быть не может, поскольку свет возник по Его слову. То есть Творец находится за светом в предвечной тьме, и Он же определяет конфигурацию той формы, которая от Него исходит в виде света. Эта конфигурация, которую можно назвать Мать, уже сама, оплодотворённая первоимпульсом Создателя, продолжает порождать ту множественность форм, которая спустя многие циклы станет телом Вселенной. Творец творит из ничего (о сути этого термина будем говорить отдельно), а Мать рождает всё, являясь по сути Матрицей мироздания, где мать – корень слова. Высказываться о конфигурации первичной формы не входит в мои планы, но есть не менее важная тема, которая должна быть освещена и понята досконально… иначе всё зря. Речь идёт о единстве природы внутреннего мира людских сознаний и внешнего материального мира, созданного Творцом. Без глубокого осознания и понимания этой темы… а, впрочем, не стану рисовать картины ужасных последствий, людям и так жить тяжело.

Тянуть с продолжением не стану – время на исходе, а впереди ещё несколько постов, потому что не хочу делать их громоздкими, а мелкими порциями проще усваивать мысль.

Продолжение следует и оно немаленькое.



Яндекс.Метрика


Comments

( 741 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
Татьяна Серегина
Mar. 20th, 2018 01:01 pm (UTC)
"о единстве природы внутреннего мира людских сознаний и внешнего материального мира, созданного Творцом."
Пока наш род людской не достиг этого единства, до тех пор мы пребываем в хаосе, но хаос порождает прогресс и порядок и новую ступень эволюции. Это то, к чему мы пришли сейчас -
конец этого мира и начало Нового, в единении с Творцом.
sufler12
Mar. 20th, 2018 07:25 pm (UTC)
Хаос – это море открытых ищущих друг друга связей, незакрытых валентностей.
А порядок – это реализация этих связей, оформление их в новый живой и совершенный организм… в нашем случае – кристалл, семя новой жизни – новую планету, новый мир. Ты права, Танюш.
Мда... И кому всё это только нужно?.. Пока неясно.

Edited at 2018-03-20 07:30 pm (UTC)
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 21st, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 21st, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 22nd, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 22nd, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 22nd, 2018 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 22nd, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 22nd, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Mar. 21st, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 21st, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 21st, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 21st, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 22nd, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 22nd, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - truesearcher_0 - Mar. 21st, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - truesearcher_0 - Mar. 21st, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 21st, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 21st, 2018 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 21st, 2018 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 21st, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 21st, 2018 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 22nd, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 22nd, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 21st, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 22nd, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 22nd, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Mar. 25th, 2018 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alena Alena Doudina - Apr. 2nd, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 2nd, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alena Alena Doudina - Apr. 9th, 2018 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 9th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alena Alena Doudina - Apr. 18th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 20th, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alena Alena Doudina - Apr. 27th, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 27th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 27th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alena Alena Doudina - May. 10th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - May. 11th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - May. 11th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - May. 11th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
prajt
Mar. 21st, 2018 06:25 pm (UTC)
Искра Божия
Я истине библейской доверяла,
Что человек, как Бог, в сей мир пришёл,
Что Искра Божья – есть души начала,
В том человек всех тварей превзошёл.

Но с каждым годом больше убеждаюсь,
Что Искра Божья многим не дана,
Я их поступкам просто ужасаюсь,
В душе живёт не Бог, а Сатана.

Я говорю не про убийц серийных,
Там одержимость явно налицо.
А про людей на вид, как будто, милых,
Кладущих крест,ступая на крыльцо.

Про тех, кто на застольях в дни рожденья
Тебе желают здравия и благ,
А за спиной твоею с наслажденьем
Готовят план предательских атак.

О тех, кто клялся в верности и дружбе,
Словами льстивыми твой услаждая слух,
Теперь же у твоих врагов на службе,
Продав тебя и твой ближайший круг.

О сплетниках, бубнящих без умолку,
Злословящих о всех на разный лад,
У них самих во всех делах нет толку,
Но всех ругающих, сливая мерзкий яд.

О тех, чью душу зависть одолела,
Которых гложет, жжёт чужой успех,
Бездарностей для творчества, для дела,
Копирующих новшества у всех.

Когда же что-то им недостижимо,
То ненависть захлёстывает их,
Становятся опасно одержимы
Лишь бы достичь потребностей своих.

Отсюда все конфликты, ссоры, войны,
Всегда есть тот, кто хочет завладеть
Добром, пространством, телом, духом вольным
И власть над целым миром возыметь.

Вот так тьма Божью Искру пожирает,
По капле начинает, с мелочей,
С той зависти, что в сердце заползает,
Со лживых и ласкающих речей.

С предательства, с привычки брать чужое,
Со властного стремления подмять,
С желания затмить весь мир собою,
А у других всё лучшее отнять.

Демель В.С.,2010
sufler12
Mar. 21st, 2018 09:24 pm (UTC)
Re: Искра Божия
Мне кажется, я понимаю, о чём Вы, Дмитрий. Да человек и человечество несовершенны и тем не менее МЫ – ГЛАВНЫЕ ВО ВСЕХ МИРАХ, но не по своим нынешним достоинствам, которые больше похожи на недостатки, а по праву рождения. Вспомните сказку Андерсена о гадком утёнке, этот утёнок - мы. Нам суждено стать прекрасным лебедем и покинуть жалкий птичий двор нелетающих собратьев. В следующих постах я буду это обосновывать.
Парадокс состоит в том, что человечество, с одной стороны, нельзя рассматривать как целое, в силу больших различий между людьми, а с другой стороны, человечество нельзя не рассматривать как целое, потому что оно функционирует как единый организм, в котором всё взаимозависимо и взаимообусловлено. Я веду к тому, что прекрасный лебедь должен до поры до времени скрытно расти в среде суповых кур и уток, питаться их пищей, жить их страхами и надеждами, чтобы в один прекрасный день, распахнув крылья, оттолкнуться от это стартовой площадки и улететь в звёздное небо.
Низкое всегда питает высокое, Дмитрий, а малое служит опорой для великого - диалектика мироздания, которое везде и во всём может опираться только на себя и на что-то внутри себя существующее, как часть не может без целого, так и целое живёт для того, чтобы жили его части - иерархия смыслов и целей. А поддерживают и контролируют это функционирование совершенные сознания (духи), которые также как и мы в своё время формировались в круговороте четырёх стихий и четырёх измерений, чтобы потом уйти через чёрную дыру в пятое измерение, которое можно назвать вечностью. Вечность пронизывает своими суперструнами всё мироздание, как нервные клетки – тело. Но без плоти и крови (времени) вечность существовать не может… полная аналогия с телом человека. Боюсь показаться циником, но Вселенная – это невообразимо огромная пищевая цепочка, только пищей в ней является энергия разных модуляций. Я буду говорить об этом позже.
Re: Искра Божия - prajt - Mar. 22nd, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - prajt - Mar. 22nd, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - sufler12 - Mar. 22nd, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 22nd, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 22nd, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 22nd, 2018 12:18 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - prajt - Mar. 22nd, 2018 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - sufler12 - Mar. 22nd, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - prajt - Mar. 22nd, 2018 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - sufler12 - Mar. 22nd, 2018 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - prajt - Mar. 22nd, 2018 02:54 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - sufler12 - Mar. 22nd, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - prajt - Mar. 22nd, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - sufler12 - Mar. 22nd, 2018 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Mar. 23rd, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - prajt - Mar. 23rd, 2018 12:42 pm (UTC) - Expand
Re: Искра Божия - prajt - Mar. 23rd, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Mar. 22nd, 2018 10:31 am (UTC)
Ну вот и выбрали: https://www.rbc.ru/economics/22/03/2018/5ab36f8c9a79477d80510d00?from=main
prajt
Mar. 22nd, 2018 03:05 pm (UTC)
Это начало.
Бюджет предвыборной лучезарного был сопоставим с военным бюджетом страны.
Кубышка пустая и ее нужно срочно пополнять...

Edited at 2018-03-22 03:06 pm (UTC)
(no subject) - sufler12 - Mar. 23rd, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Mar. 23rd, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 23rd, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 24th, 2018 04:33 am (UTC) - Expand
prajt
Mar. 22nd, 2018 05:32 pm (UTC)
Лавров уходит. Старый опытный лис чувствует, что пора линять
https://snob.ru/selected/entry/135456
Или не уходит?
https://riafan.ru/1038288-lavrov-ne-sobiraetsya-ukhodit-s-posta-ministra-inostrannykh-del-istochnik-v-mid-rf
Действительно, лис.
sufler12
Mar. 23rd, 2018 11:07 am (UTC)
Вряд ли уйдёт - человек на своём месте и сам это знает.
(no subject) - prajt - Mar. 23rd, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 23rd, 2018 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 23rd, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
sufler12
Mar. 23rd, 2018 11:06 am (UTC)
Пустая озабоченность
Дочь Олега Тинькова о «деле Скрипаля»: «Мне стыдно быть русской!»
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/03/15/doch-olega-tinkova-o-dele-skripalya-mne-stydno-byt-russkoy?utm_source=smi2&utm_term=5bd113a8-da6b-4632-9403-11a07a3fd9ff&utm_content=88436

Прочитал заявление этой дамы. Никогда бы не написал об этом в блоге (много чести), но поскольку это явление типичное, хочется сказать всем этим людям: успокойтесь, вы не русские... Русскому человеку имманентно не может быть стыдно за своё происхождение.
Как правило, все эти субъекты в довольстве проживают на Западе на деньги родителей (наворованные у народа) и когда разгорается очередная клевета на Россию, поспешно стараются влить свой голосок в общий хор клеветников.
С трудом могу называть их людьми, для меня они - злокачественные новообразования на теле нашей Родины, которых по сути уже ампутировали... но, засыхая в контейнере для сбора и утилизации медицинских отходов, они ещё продолжают идентифицировать себя с русским народом и эта жалкая рефлексия выплёскивается вот в таком вербальном конвульсивном подёргивании. Испытал чувство омерзения и гадливости.


Edited at 2018-03-23 01:52 pm (UTC)
prajt
Mar. 23rd, 2018 02:36 pm (UTC)
Re: Пустая озабоченность
"Ну как тут не Гневаться? Как не Кричать и не Раздражаться?"[у Татьяны выше]
Не она первая. Вспоминаю россиян, в том числе и великих, волею судьбы и грандиозной катастрофы на Родине, оказавшиеся за бугром. С какой теплотой и любовью они говорили о России, о том, как душа их стремилась на Родину, несмотря на то, чтострана в лице..., в общем-то, отринула их. Некоторые не смогли остаться на Чужбине, и возвращались всеми мыслимыми и немыслимыми путями и предлогами.
А сейчас. Сейчас эти говорящие Пельмени, потерявшие память и забывшие, откуда они произошли, корни свои, Родину свою, заявляют такое: стыдно за родину.
И это в порядке вещей. У нормальных людей всегда была -гордость за Родину
Re: Пустая озабоченность - prajt - Mar. 23rd, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
Re: Пустая озабоченность - sufler12 - Mar. 23rd, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
sufler12
Mar. 23rd, 2018 03:23 pm (UTC)
Наши корабли вышли на перехват американской эскадры



Edited at 2018-03-23 03:41 pm (UTC)
prajt
Mar. 24th, 2018 06:27 pm (UTC)
Re: Наши корабли вышли на перехват американской эскадры
Опасное противостояние. Второго ракетного удара америкосов по сирийским объектам Наши не
проигнорируют и ответят. И тогда ...сливай воду.
prajt
Mar. 24th, 2018 08:24 am (UTC)
(((наш мир – это хаос – мешанина форм, красок, звуков и сил...
Как то не оставляет в покое.
Почему хаос на Земле?
Хаотичный=беспорядочный
Если абстрагироваться от человеческого социума, которому дана свобода и выбор, то наш мир никак нельзя назвать хаотичным. Скорее гармоничным и подчиняющемуся определенным законам и "командам Сверху". Это легко увидеть в природе, особенно вдали от человека. Да и с нами рядом видно проявление руководства Великого Создателя.
Почему мешанина? А не многообразие?

Edited at 2018-03-24 08:27 am (UTC)
sufler12
Mar. 24th, 2018 05:23 pm (UTC)
Первая часть предложения была: "если абстрагироваться от осмысленности человеческого восприятия", только при этом условии возможна вторая часть: "наш мир – это хаос – мешанина форм, красок, звуков и сил". Именно человеческое восприятие соединяет все формы, цвета, запахи в привычные мыслеформы, соединённые смыслами и ментальными надстройками (религиозными, философскими, идеологическими, политическими). Сверхзадача и состоит в том, чтобы сделать восприятие и осмысление мира у всех людей единым – цельным и истинными, но это возможно только, если миропонимание людей будет иметь в своей основе первичный алгоритм. В современном мире ценности и система оценок слишком разнятся – отсюда такие противостояния, поэтому должна произойти революция сознания... без этого путь наверх закрыт.
(no subject) - prajt - Mar. 24th, 2018 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 24th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
prajt
Mar. 24th, 2018 08:43 am (UTC)
Идеальный шар
Нашел интересный материал по основной теме поста
Наше солнце -идеальный шар!!
http://www.vokrugsveta.ru/article/212829/
sufler12
Mar. 24th, 2018 06:41 pm (UTC)
Re: Идеальный шар
Великолепная находка, Дмитрий! Прямое подтверждение того, что наше Солнце принадлежит к стволу мироздания... оно строго симметрично - не перекошено ни на йоту.
Re: Идеальный шар - prajt - Mar. 24th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: Идеальный шар - sufler12 - Mar. 24th, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
Re: Идеальный шар - prajt - Mar. 25th, 2018 05:17 am (UTC) - Expand
Re: Идеальный шар - sufler12 - Mar. 25th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
prajt
Mar. 24th, 2018 04:14 pm (UTC)
Курящие священники!? Невероятно! но ...
http://www.pravmir.ru/mysli-o-kurenii-i-kuryashhix/
truesearcher_0
Mar. 25th, 2018 12:34 am (UTC)
Доброго вечера, дорогие мои друзья. Мне бы хотелось предложить вам найти час свободного времени воскресным днем и посмотреть этот фильм:



Не исключаю, что многие из вас его уже видели, но посмотреть еще раз не будет лишним. Просто взгляните в эти глаза, прочувствуйте всем сердцем то, что МЫ попустили. Былого не исправить, не вычеркнуть из памяти - это страницы нашей жизни, но понять всю суть произошедшего и никогда впредь не повторить былых ошибок - в этом есть смысл сей жертвы. Каждый из вас, друзья мои, определит для себя сам, является ли сказанное и показанное в этом фильме нашим настоящим или же давно ушедшим и забытым прошлым, и стоит ли в молитве попросить у Господа прощения за сие попущение. Но если в сердцах ваших промелькнет хоть на мгновение та, иногда чуть заметная искорка, значит мы живы, значит МЫ БУДЕМ ЖИТЬ! Светлая память великому царю - Николаю Александровичу Романову!

Edited at 2018-03-25 12:37 am (UTC)
prajt
Mar. 25th, 2018 05:49 am (UTC)
Добрый день.
Как-то лозунги и призывы в конце мне кажутся лишними.
Роман, тема Нового царя России и Николая II как царя -мученника, как царя убиенного, что привело к глобальной катастрофе в России, как царя причисленного (и не совсем правильно) к лику Святых, проходит в этом блоге очень давно. И материалов, как видео, так и текстовых, выложено немало. И равнодушных нет.
*
Сегодня с утра, как не странно, как раз думал (почему вдруг) о том, почему Бог не дает России Православного царя-батюшку. Вроде, и сроки (наказания) все вышли, и беды великие пережила Россия.
И дерзновенная (!?) мысль возникла, а почему мы с вами со всеми не можем напрямую спросить? Может и господь даст нам понять, если сочтет нужным и полезным, когда будет дарован Царь или почему нет, что не так. А уж каким образом -Ему виднее.
(no subject) - sufler12 - Mar. 25th, 2018 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Mar. 25th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 25th, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Mar. 25th, 2018 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 25th, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Mar. 25th, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 25th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - truesearcher_0 - Mar. 25th, 2018 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 26th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 25th, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 25th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 25th, 2018 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 25th, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 25th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 25th, 2018 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 25th, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 25th, 2018 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 25th, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 25th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 26th, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
prajt
Mar. 25th, 2018 06:30 pm (UTC)
Что-то я не ощущаю себя главным в Мирах. Я и дома-то себя главным не ощущаю...
sufler12
Mar. 25th, 2018 07:12 pm (UTC)
Так это верный признак здоровой духовности Центра :) Тот, кто мнит себя великим, таковым не является. Освежите в памяти слова Христа на эту тему. )

Edited at 2018-03-25 07:14 pm (UTC)
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 25th, 2018 09:21 pm (UTC) - Expand
sufler12
Mar. 25th, 2018 09:01 pm (UTC)
Нибиру движется к Земле

Учёный предоставит доказательства, что Нибиру движется к Земле и Апокалипсис неизбежен

Как сообщает западное издание Daily Star, известный в широких кругах ученый намерена выиграть в споре со специалистами NASA, предоставив неопровержимые доказательства существования легендарной и таинственной планеты Нибиру.
Клаудия Альберс, являющаяся сотрудником Витватерсрандского университета в Йоханнесбурге (ЮАР), уверена, что планета X действительно где-то рядом, и она представляет серьёзную угрозу жизни миллиардов людей на Земле.
Также Альберс сообщила, что имеющиеся в наличии NASA мощные телескопы не единожды фиксировали инфракрасный свет, излучаемый этим огромным небесным телом.
Плотно изучив тему излучений, она пришла к ещё одному сенсационному мнению - пространство Солнечной системы пересекает орбита не только нашумевшего Нибиру, но и других крупных космических объектов.
http://mirkosmosa.ru/news/uchenyi-predostavit-dokazatelstva-chto-nibiru-dvizhetsya-k-zemle-i-apokalipsis-neizbezhen?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

...и здесь
http://alau.kz/planeta-nibiru-priblizitsya-k-zemle-cherez-277-dnej/
Издание, которое специализируется на изучении планеты Нибиру, сообщило о последствиях приближения небесного тела к Земле, передает svopi.ru. Отмечается, что это произойдёт уже через 277 дней.

Edited at 2018-03-25 09:11 pm (UTC)
Andrey Fedorov
Mar. 25th, 2018 09:23 pm (UTC)
Очередное обещание, про 277 дней.
Мне в дела земные больше верится. Хотя, конечно, сам то я на небо частенько посматриваю;) Ничего не исключаю)
sufler12
Mar. 25th, 2018 09:51 pm (UTC)
Как тут не вспомнить Хазанова...


https://news.mail.ru/politics/32954274/?frommail=1

Путин в короне: что означает новая обложка Time?
Американский журнал Time поместил на обложку Владимира Путина в царской короне. Номер будет опубликован 2 апреля, но демоверсия обложки размещена на сайте издания. На ней президент России изображен в деловом костюме с короной на голове, заголовок — «Восходящий царь».



Edited at 2018-03-25 09:58 pm (UTC)
Татьяна Серегина
Mar. 26th, 2018 06:56 am (UTC)
Re: Как тут не вспомнить Хазанова...
Что-то вид у "царя" перекошенный. Карикатура.
Татьяна Серегина
Mar. 25th, 2018 10:31 pm (UTC)
Ужас в Кемерово!
Дети погибли...
Горе какое...что же это? Пишут, что может быть это поджог...
Соболезную родным погибших...как же жаль людей!

Edited at 2018-03-25 11:02 pm (UTC)
sufler12
Mar. 26th, 2018 06:37 am (UTC)
Кошмар! Там больше сотни детей погибло! Ужасная трагедия. Подробностей лучше вообще не касаться - сердце болит.
Почему-то подумалось: с 31 марта по 7 апреля - еврейская пасха...
(no subject) - Татьяна Серегина - Mar. 26th, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Mar. 26th, 2018 07:24 am (UTC)
Друзья... событие в Кемерово меня накрыло очень сильно((... 40 детей погибло.. СОРОК!!
От 3х до 15ти лет..
Я ничего ни обсуждать, и ни о чем говорить не хочу... Какие там новости?.. какая Сирия и прочее?!.. - всё сейчас пустое
Господи, на все Твоя Воля. Но как же тяжела она бывает...

Простите.

https://lenta.ru/articles/2018/03/26/russia/

Edited at 2018-03-26 07:25 am (UTC)
Татьяна Серегина
Mar. 26th, 2018 07:58 am (UTC)
Это событие не только вас накрыло, Андрей! Вы и ранее депрессировали, до этой трагедии. Ваше право не общаться в блоге, поэтому не стоит себя заставлять!
(no subject) - sufler12 - Mar. 26th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 26th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Mar. 26th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Mar. 26th, 2018 06:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 741 comments — Leave a comment )