?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

гудзон

Последнее время стало модно прокручивать разные сценарии "грядущего апокалипсиса". И одна из самых главных тенденций - это переселение народов, охваченных землетрясением, холодом или другими ужасными катаклизмами на территорию России. На первый взгляд - это действительно, проблема. Но на второй взгляд всё намного сложней для исполнения.
Давайте трезво проанализируем все слагаемые такого процесса как переселение больших масс людей в экстремально-катастрофической ситуации.

Во-первых, время и место такой катастрофы не может быть предсказано в принципе, думаю, все это отлично понимают. Катастрофа почти наверняка будет внезапной и очень стремительной, и может охватить огромные территории.

Во-вторых, если будет мощное землетрясение, усиленное цунами или холодом, то абсолютно все коммуникации будут не просто нарушены – они исчезнут. Поверхность земли лишится дорог, всё будет взрыто, завалено, изломано, поэтому любой транспорт, включая авиацию, исключается… еще и потому, что вся матчасть будет безнадёжно повреждена. Начнутся мощные пожары, которые ликвидируют горючее и уничтожат электростанции.

В-третьих,  если это будет связано с изменением наклона земной оси, добавим сюда не просто ветры, а ураганы, которые не идут ни в какое сравнение с нынешними. Практически полностью исчезнет вся связь, включая аварийную. Люди будут полностью дезориентированы. Компасы станут бесполезны, потому что, не зная угла поворота земной оси, просто невозможно будет привязаться к картам и сориентироваться на местности, поэтому определить направление движение будет не просто сложно, а невозможно.

В-четвертых, человеческий фактор. Люди превратятся в зверей и даже хуже. И в этом можно почти не сомневаться. Никакая организованная деятельность по спасению будет почти невозможна. Начнется примитивная борьба за выживание на уровне рефлексов.

Ну как, в таких внезапно возникших условиях, можно перебросить в Россию миллионы людей? И где уверенность, что в России не царит тоже самое?
Ясно одно, если такое случится – это будет самым страшным испытанием для человечества. Из тысяч выживут десятки, из миллионов – тысячи, из миллиардов – сотни тысяч. Но и эти люди будут жить в ужасных нечеловеческих условиях, потому что, предполагая, что такое царит везде, будут лишены надежды.

Пару слов о тех, кто делает всякие запасы и схроны. Строго говоря, даже если человек будет сидеть в своем схроне, он не гарантирован от того, что его не завалит, не смоет, не ограбят и так далее. А если человек живет вдали от него, даже в сотне метров, то встряхнувшая шкурой как собака Земля, просто зароет все его запасы и так изменит рельеф местности, что найти схрон будет сложнее, чем янтарную комнату. Оползни, сели, наводнение, лютый мороз и километры или тысячи километров расстояния исключают любую возможность воспользоваться заветным бункером, который и сам-то в лапах стихии – картонная коробочка. Отсюда – вывод – делайте правильные ставки, дамы и господа… делайте ваши ставки!

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
eeki
Feb. 4th, 2014 01:02 am (UTC)
100+
Об этом мало думают...
sufler12
Feb. 4th, 2014 08:07 am (UTC)
Увы ((
sergey_anaxata
Feb. 4th, 2014 01:24 am (UTC)
Какой милый ужастик! Это про Атлантиду был рассказ ?
А на прекрасной фотке - это Москва 2042 года ?
sufler12
Feb. 4th, 2014 08:09 am (UTC)
Что ты, Серёж! Стал бы я над Москвой так изгаляться - я ж в ней живу пока. Это Гудзон )))
sergey_anaxata
Feb. 4th, 2014 01:42 am (UTC)
Написанное выше - нельзя принимать всерьез. Дамы и господа всегда будут наслаждаться горячей ванной и чашекой кофа, в уютных мегаполюсах.
:)))
Вы только забыли, что рассколбас будет не от слета Оси, а от вполне себе социальных движучек - перекроев территорий и локальных войнушек, плюс Природа будет мееедлеее нно и локально заварачивать гайки, очагово, но повсеместно. Как и сейчас, но все более поприкольней.
Свои запасы и схроны на "дачах" - призванны помочь человеку в период дестабилизации организации власти в обществе, а не в ядерный шухер.
Задница - это не тогда когда все разом к праотцам, а когда часть народа жует супик и спит в тепле, а вы почему - то голодный за забором.

В целом пост Очень понравился. Ура!
sufler12
Feb. 4th, 2014 08:12 am (UTC)
Отчасти согласен с тобой )) Но ведь я умышленно взял жуткую крайность... на вялых примерах просто не разовьёшь мысль о том, что не только о земном думать стоит.
Andrey Fedorov
Oct. 5th, 2015 04:10 am (UTC)
Фух))
Я уж разочаровался, читая пост, что вы всерьёз этот сценарий пишите)
sufler12
Oct. 5th, 2015 05:47 am (UTC)
Я всего лишь перенес центр внимания из-вне в центр человека. Многие возлагают на искусство выживания слишком много надежд, вот я и смоделировал тотальную катастрофу Готовиться, конечно, надо и запасы никто не отменял, но главный гарант спасения - Бог... и чистая душа человека.
ambrazura11
Apr. 6th, 2015 11:22 am (UTC)
Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперед сказал вам.
Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», - не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», - не верьте;
ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
sufler12
Apr. 6th, 2015 12:46 pm (UTC)
Да, пророк Даниил - удивительный пророк! Не случайно имя его упомянул Сам Спаситель. И, конечно же, "восстанут лжехристы и лжепророки", и разумеется не стоит искать Христа не "в пустыне", не "в потаенных комнатах"... Его приход будет явлением планетарного размаха и... НЕ СЕЙЧАС - никто ещё не готов! И так много ещё не сделано, что если Судия объявится сегодня, то ВСЁ закончится и НИЧЕГО не начнётся - НЕ ИЗ ЧЕГО начинаться будет.
Но я понимаю тех, кто исполнен энтузиазма и ждёт ЕГО САМОГО... С этим ничего не поделаешь - уж так устроены люди - они ждут всего и сразу, а великое быстро не рождается.
ambrazura11
Apr. 6th, 2015 01:22 pm (UTC)
Помятуя силу ,,написанного,,
Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?
Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.
[Беззаконник же,] заколающий вола - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву - то же, что задушающий пса; приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] - то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -
так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне.
Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Мое, говорят: «пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселье ваше». Но они будут постыжены.
Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим.
Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.
Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?
Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.
Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем,
чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его.
Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов - как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.
Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме.
И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается.
Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.
Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь.
Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.
Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
sufler12
Apr. 6th, 2015 03:01 pm (UTC)
Re: Помятуя силу ,,написанного,,
Знаете, для экономии времени я бы советовал вам, то, к чему и сам прибегаю, - ознакомиться для начала с классическим толкованием специалиста : http://bible.optina.ru/old:is:66:01
Это толкование Библии Лопухиным - известным православным писателем и богословом, ходят слухи, что он был масоном, но это не меняет дела - специалист отменный. В таких больших текстах слишком много затронутых тем, поэтому проще будет, если вы выделите что-то для себя непонятное в толковании и я уже со своих позиций попробую разобраться. Сегодня нам повезло - я менее загружен, поэтому могу писать - обычно не так ))
ambrazura11
Apr. 6th, 2015 03:06 pm (UTC)
Re: Помятуя силу ,,написанного,,
Спасибо, прочитаю.
ambrazura11
Apr. 6th, 2015 03:15 pm (UTC)
Re: Помятуя силу ,,написанного,,
Сегодня нам повезло - я менее загружен, поэтому могу писать - обычно не так )) Толькоуслышал из телевизора--это просто милостыня для меня какая-то (не вру).Лопухина уже читаю...
sufler12
Apr. 6th, 2015 03:19 pm (UTC)
Re: Помятуя силу ,,написанного,,
))) Похоже, Некто включился в нашу беседу...
"Когда двое или трое соберутся во Имя Мое - Я посреди них" ))
ambrazura11
Apr. 6th, 2015 03:22 pm (UTC)
Re: Помятуя силу ,,написанного,,
Аминь. Сумбур больше не позволю себе.
sufler12
Apr. 6th, 2015 03:30 pm (UTC)
Re: Помятуя силу ,,написанного,,
Не расстраивайтесь по этому поводу. У нас есть ещё время... до наступления вечности )) Немного, но есть, а потом всё ещё проще пойдёт. Сейчас покидаю рабочий кабинет, который, кстати, очень люблю - даёт собранность и увеличивает работоспособность )) и отправляюсь домой... Если получится поговорим и дома, но не факт. Вы спрашивайте, я всё равно буду постепенно отвечать - это для меня радость - люди ведь такие молчаливые, всё говорят-говорят, но такая тишина в их разговорах, хоть ложись и помирай ))
ambrazura11
Apr. 6th, 2015 04:18 pm (UTC)
Re: Помятуя силу ,,написанного,,
У нас есть вечность (Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.)Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.
Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.
Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды. Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.
Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?
Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.
Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут,
да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.
Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.
Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его,
и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.
За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.
А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра.
Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет.
Между тем рабы и служители, разведя огонь, потому что было холодно, стояли и грелись. Петр также стоял с ними и грелся.
Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.
Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.
Симон же Петр стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? Он отрекся и сказал: нет.
Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду?
Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.,, К чему я это--В чём разница между Петром и иудой???
Пётр покаялся,а Иуда ----ПОВЕСИЛСЯ !!!+ деньги.
sufler12
Apr. 6th, 2015 06:59 pm (UTC)
Re: Помятуя силу ,,написанного,,
Разница заключалась в природе Петра и Иуды, о которой Христос знал изначально. Спаситель не имел нужды в том, "чтобы кто-то свидетельствовал Ему о человеке, потому что Сам знал, что в человеке" - он видел сердца людей и изначально знал тех, которых Отец дал Ему. Иуда, так же как и многие фарисеи, принадлежал к числу тех, про которых Господь сказал: "Отец ваш дьявол... вы хотите исполнять похоти отца вашего...". Иуда ДОЛЖЕН БЫЛ предать Сына Человеческого, чтобы сбылись писания о Христе как о невинной жертве, но это отдельная тема...
Спаситель говорил: "Невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого соблазны приходят, лучше бы такому человеку не родиться..." Да - у каждого своя роль, но она не навязана человеку высшим режиссёром, а исполняется им СВОБОДНО.

Edited at 2015-04-06 07:03 pm (UTC)
Andrey Fedorov
Oct. 5th, 2015 04:33 am (UTC)
Иуда часть Плана. Причём очень важная его часть. Его Духу выпала "нелицеприятная" но особенная часть Игры..
И он выполнил её именно свободно.
Ну так и Люцифер тоже все исполняет свободно, зная о том, что его ждёт за "содеянное". Это для людей его "гиенна огненная" - месть) для него самого - абсолютно понятное и принимаемое исполнение Вселенского Закона, после которого он получит все причитающиеся ему бонусы и пойдёт дальше и выше к Единому.
Вот так и Иуда..

Edited at 2015-10-05 04:38 am (UTC)
sufler12
Oct. 5th, 2015 06:28 am (UTC)
У вас поразительная осведомлённость, Андрей, даже страшно становится ))
Мы не можем знать, был ли Иуда частью плана, - это лишь версия. И Люцифер тоже действует свободно, как впрочем, и все мы. Но между правильным свободным выбором и неверным иногда - целая пропасть... в которую он и угодил по прихоти своей, по настроениям, а не исполняя Божий регламент, это нелепость. Бог не может никого инструктировать, как ему грешить, хоть и знает наперёд всё. Бог зла не творил, включая и планы на нарушение Своего Образа в Ангелах и Первом Человеке. Люцифер не ОСОЗНАННО, а эмоционально против Бога и находится в геене огненной в состоянии сатаны, не оттого, что он такой послушный, а наоборот.
Любой дух, отходя от Бога, повреждается в уме, а вы им гимны поёте - напрасно. Это и называется падшее состояние, потому что дух с сияющих высот и просторов вИдения всего и понимания всего, опускается в глубокое тёмное и тесное ущелье, где он стиснут в рамках своей индивидуальности и эгоизма.
Люцифер (сатана) совсем не сотрудник Бога, Господь использует его лишь ограничивая его деструктивные свойства. Земля давно уже была бы уничтожена вместе с людьми, если бы этому "человеколюбцу" Бог дал полную волю. Кстати, одна из версий, что Иуда потому предал Христа, что, как и многие, видел в нём только земного царя и хотел спровоцировать его арестом народные волнения с утверждением Христа на земном троне... Но это опять же - версия.
Вы романтик, Андрей, это хорошо... я сам такой же, но духовный мир - строгий мир, в нём только по милости Божией к нам мы можем вихлять по жизни... Но это время подходит к концу - растут скорости, на которых возможна только прямая езда, иначе... ))

Edited at 2015-10-05 06:31 am (UTC)
ambrazura11
Apr. 6th, 2015 01:02 pm (UTC)
Давеча прочитал Книги Еноха. Пожалуйста скажите ,что в них от Истины,а что привнесено?
sufler12
Apr. 6th, 2015 02:02 pm (UTC)
Книги Еноха по своему интересны, но по ряду объективных причин, они не вошли в Священное Писание и потому являются апокрифами - то есть предназначены для факультативного чтения тех, кто уже хорошо знаком с Основами, но хочет расширить круг богословского понимания учения древних... Что, кстати, не всегда полезно )) но и не возбраняется.
Енох напоминает мне Святого Апостола Иоанна Богослова, который так же был вознесён в Духе и также сподобился приобщиться к некоторым тайнам Божиим. Возникает вопрос: для чего это было нужно? В Евангелии от Луки Архангела Гавриил говорит Марии: "...Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово." То есть, всё, что Господь делает для людей - "хорошо". Другой вопрос - чистота источника... Тут уже всё упирается в духовную зрелость и чистоту того, кто изучает документ. И здесь совершенно нет никакой мистики, просто созвучия духовных текстов также как и созвучия музыкальные, могут находиться как в гармонии, так и в дисгармонии. Духовный слух - это то, что нарабатывается с помощью Божией годами изучения Священного Писания, постами, молитвами и жертвами самого разного рода ))
Но вернёмся к Еноху. Почему, в отличие от Откровения Иоанна Богослова его книги остались апокрифами? Ведь с Апокалипсисом тоже не всё было просто, но потом все-таки включили его в Новый Завет, но о нём в другой раз. Главная задача духовной литературы - указать путь ко спасению, то есть помочь направить духовные и душевные силы верующего для борьбы со грехом и делании Правды Божией - ЛЮБИТЬ БОГА И ЧЕЛОВЕКА - вот квинтэссенция христианской веры. А книги Еноха, в отличие от Откровения, не содержат такого воспитательного момента, они больше информируют читателя о мироустройстве - то есть в них много эзотерического балласта, который хоть и полезен, тем не менее не играет решающей роли в укреплении духа человека. Поэтому я бы не рассматривал их как что-то очень важное для людей, но и умалять их значение тоже не стоит - дорого яичко к Пасхе, поэтому сейчас, в свете вызревания Нового Человека, их значение, как учебника, возрастает.

Edited at 2015-04-06 02:03 pm (UTC)
ambrazura11
Apr. 6th, 2015 02:14 pm (UTC)
Я почему спросил? В Ваших постах ,ближе к нынешнему времени, эволюция идёт к конкретике (практически математической)относительно происходящих в мире процессов.
sufler12
Apr. 6th, 2015 02:43 pm (UTC)
Это потому, что мир подошёл к первому финалу, когда закладывается его основа - ядро "клетки" по имени Земля, состоящая из 144-х тысяч человеко-ячеек памяти, которые все вместе образуют Творящий Кристалл... А кристалл - это прежде всего математика - точный и неизменный часовой механизм мироздания. Христос сказал, что всё тайное станет явным, уж конечно не сплетни и козни человеческие Он имел ввиду (они тоже откроются) но в первую очередь Он говорил об устройстве мира, который должен продублироваться в очередной (бесконечный) раз. Ведь, упрощая тему, можно сравнить всю историю всех миров с граммофонными пластинками, которые крутятся на одном месте, но для восходящих и возрастающих душ всегда кажутся чем-то новым и неизведанным. ))
Тот, кого многие ждут как Христа, но кто Христом не является, тоже очень высокая Сущность - это Второй Человек - молодой Логос новой нарождающейся Земли. Что есть Любовь в космическом, Божественном смысле - это сплав Знания, Чувства и Воли, где Знание - это корабль (ковчег) и команда, Чувства - это паруса и ветер, а Воля - это Капитан, задающий направление движения судна. Скоро этот Ковчег начнёт строится, но он будет не тем, чем был ковчег Ноя...

Edited at 2015-04-06 02:44 pm (UTC)
ambrazura11
Apr. 6th, 2015 02:57 pm (UTC)
Хочу спросить про притчу Иисуса о разумных и неразумных девах. Что есть ,,светильник,, что есть ,,масло,, что есть ,,чресла препоясанные,,.

Edited at 2015-04-06 02:57 pm (UTC)
sufler12
Apr. 6th, 2015 03:24 pm (UTC)
Это от Лопухина кусочек: "На слова: да будут чресла ваша препоясана. С несомненностью принимай Евангельские заповеди, повелевающие: да будут чресла ваша препоясана и светильницы горяще. Ими требуется связать похотливые пожелания и воспрянуть мыслью к бодрствованию и тебе, предающемуся похоти, гневу, ревности, непозволенной любви и готовому делать все, только бы проводить жизнь свою вопреки Божественному закону..."

Я со своей стороны тоже дерзну кратко прокомментировать сие ))
Светильник - это разум. Масло - это благодать Божия, без которой разум не видит истину. А чресла препоясанные означают собранность и готовность выполнить миссию.
ambrazura11
Apr. 6th, 2015 03:40 pm (UTC)
А чресла препоясанные означают собранность и готовность выполнить миссию. Согласен,т.к. опоясанные чресла блокируют это...и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту*.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

sufler12
sufler12

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com