?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ПОСЛАННИК БОГА.  КТО? ГДЕ? ЗАЧЕМ?

"Зачем нам какой-то таинственный лидер, вождь, посланец небес? Мы сами - люди Земли собравшись, договорившись и организовавшись вполне способны самостоятельно поготовиться духовно, очиститься, возвыситься, осуществить Переход в высшее измерение и образовать Новый мир..." -  Примерно такие мысли нередко приходится встречать в блогах. Понять чувства и желания таких людей можно. Согласиться с ними нельзя. Нельзя, потому что, если продолжить такие рассуждения, даже значительно упростив поставленную задачу, мы получим следующую логическую цепочку: "Зачем нам опытный нейрохирург? Мы сами сделаем себе сложнейшую операцию на головном мозге... Зачем нам опытный пилот? Мы сами будем управлять огромным воздушным лайнером... Зачем нам гениальный учёный? Мы сами проникнем в тайны строения материи..." - Что можно сказать на этот счёт. Не сделаем! Не полетим! Не проникнем! Ничего из вышеперечисленного мы не осуществим, если принять в расчёт, что эти заявления исходят от обычных людей - непрофессионалов и даже не дилетантов, а от людей простых, сторонних, случайных.
Перед такой гигантской по сложности задачей, как подготовка мира к новой эпохе, самая сложная нейрохирургическая операция - не сложнее забивания гвоздя в доску.
Даже высшими силами, облечёнными в человеческую форму, эта задача будет решаться не сразу, а поэтапно на протяжении многих лет. Что заставляет людей думать, что они сами справятся? Ответ простой: некомпетентность, гордость и нежелание подчиняться. Но, простите, это как-то не вяжется с нашей повседневностью, в которой те же самые "покорители измерений" ежедневно подчиняются своему руководству и терпят над собой целую пирамиду вождей и лидеров разного уровня, зачастую, мягко говоря, не блещущих талантами. И тем не менее, когда речь заходит об этом невообразимом по сложности деле, часто звучит гордое "МЫ САМИ".

Давайте всё-таки вспомним, что любое важное изменение, которое происходило в обществе на протяжении всей истории нашей цивилизации, всегда начиналось с одного человека, который своей харизмой и идеями привлекал сторонников и менял реальность. Толпа без лидера не способна ни к чему конструктивному, толпа может только разрушать, потому что в ней нет центра, она аморфна и безыдейна и, как правило, управляется лишь простыми инстинктами. Толпа - это неразумная, чувственная стихия и тому есть масса примеров. А Личность - это узел, точка фокуса общественных процессов будь то культура, наука или политика. Такая Личность - это всегда вершина некой иерархии, с которой этому человеку видно то, что не видят те, кто находится ниже него по своему интеллектуальному или духовному уровню. Новый горизонт, который открывается этому человеку-вершине, это и есть та Идея, которая уже является для него очевидной реальностью, но до поры до времени недоступна тем, кто ниже, но кто верит в своего Лидера и верит в его Идею. Поэтому эти люди тянутся к нему наверх и вместе с ним начинают постепенно перетекать на новый уровень и овладевать новыми территориями человеческого бытия.
Лидер - это дверь и мост в новое измерение - он начало, источник и вектор этого движения, которое впоследствии может разбиваться на рукава, течения и новые направления, но все они будут уже вторичны и в них всё равно будет присутствовать тот первый импульс, начало, заданное лидером-основателем. Вот почему этой дверью не может быть не только толпа, но даже группа людей... только Он Один Единственный.

Так кто Он, этот загадочный  Посланник Бога? Первое и самое главное - Он не Бог, а земной человек, как говорят об этом самые разные источники, не буду их перечислять, потому что дело даже не в авторитетных пророчествах, а в логике развития событий.
То, что началось с Первого - Бога, во Втором - Адаме уже становится началом множественности, сначала простой вилкой из двух позиций - мужчина-женщина, которые уже рождают всё новые и новые вилки. И вот тут-то начинает царить математика со своими подданными - числами.  Но любой цикл когда-то подходит к своему финалу, когда начинается обратный отсчёт и появляются люди под номерами - Два и Один. То есть сначала приходит Второй, а не Первый - это Человек, а не Бог. Как мы знаем, Человек был сотворён в Шестой День. По представлениям древних Майя, которые имели очень глубокую космическую основу, сейчас заканчивается Пятая эпоха, что в Библейском переосмыслении можно назвать Пятым Днём Творения, когда Человека ещё нет на земле, а есть только прах, из которого Он должен быть слеплен. В символическом и буквальном смысле таким прахом являемся мы - всё человечество, на которое и распался некогда Первый Человек Адам. Теперь идёт его информационное восстановление. Он объединит в себе память и знание, которое накопили его потомки за все времена, и обретёт свою информационную полноту, которая и положит конец земной истории. Времени уже не будет. Программа будет завершена и свёрнута.

Территория России находится в геометрическом центре системы Земля. Поэтому Евразия всегда была неподвижна, а другие материки удалялись от неё по мере увеличения Земли.
"Хартленд - (англ, heartland heart сердце land земля, территория, букв. сердцевинная земля ) - геополитический термин. Впервые введен английским географом Дж. Фэйгривом в 1915, получил широкое распространение после выхода книги Xартленда Дж. Маккиндера "Демократические идеалы и реальность" (1919).
В X. Маккиндер включил географическое пространство России, Восточную и Центральную Европу на западе, Тибет и Монголию на востоке. Границы Xартленда он ограничил полумесяцем - с внутренней стороны которого расположены Германия, Австрия, Турция, Индия и Китай, а с внешней - Англия, Южная Африка, Австралия, Соединенные Штаты Америки, Канада и Япония.
Маккиндер сформулировал три свои знаменитые максимы: 1 ) тот, кто правит Восточной Европой, господствует над Xартлендом; 2) тот, кто правит Xартлендом, господствует над Мировым островом (в который он включил Xартленд и внутренний полумесяц, т.е. Евразию, а также прилегающую близко к ней Африку, за исключением ее южной части); 3) тот, кто правит Мировым островом, господствует над миром."

Это точка зрения геополитика, она, при всей своей правильности, всё же вторична. Точка зрения философа-метафизика определяет Хартленд как силовую площадку с центром сил в Восточной Европе, через который проходит энергетическая ось нашего земного многогранника, центр которой можно примерно определить, соединив крестом вертикальные и горизонтальные направления. Это и есть место Силы и место рождения человека-планеты - Адама. Адам в переводе с иврита - почва (земная).  Бог в самом начале поручил Адаму господствовать над землёй - то есть управлять ею. Это очень важный момент. Адам призван противостоять дьяволу, которого называют князем мира сего... но князем, а не царём, как Адам. Обойдусь здесь без подтверждающих библейских цитат. В процессе своей сборки Адам будет проходить четыре ступени, почему четыре, пока умолчу, но это и есть те четыре Всадника Апокалипсиса. С последним Всадником заканчивается формирование Адама, потому-то его конь назван бледным... то есть прозрачным, исчезающим из этого мира. С уходом Адама, олицетворяющего царский порядок,  на земле воцаряется хаос.

И ещё очень важный момент, который нельзя обойти молчанием. Посланник будет суров. Он будет не только собирать своих и учить людей жить по-новому, Он будет карающий ангел и судия, как Бог, только в меньшем масштабе, будучи Его числовым предтечей. Время на самоопределение почти закончилось и каждый пред ангелом явит себя в своём истинном свете, никакое лицемерие не пройдёт, все будут как на ладони. Но у России есть некоторые бонусы, которые будут раскрываться в трудную минуту.
-------------------------------------------------------------------------------------

Разумеется, это лишь версия, которую совсем не обязательно принимать в расчёт. Все могут сами строить свои собственные предположения.

Comments

( 1128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
honcu
Jan. 28th, 2017 09:07 am (UTC)
По поводу того, что "...не надо никого ждать, надо самим меняться, никто за нас ничего делать не будет..." - я тоже не совсем согласен. По одной простой причине - сами мы, без Бога, не сможем не только изменить мир, но даже самих себя. И, если разобраться, то максимум, что мы можем сами (и то, не без высшей помощи) - это подготовить себя к Его приходу (к приходу Посланника). Но я считаю очень малый процент людей верит в его приход. Я где то и сам думаю, что это всё аллегории, и на самом деле изменения на земле, про которые мы говорим, уже идут полным ходом. Просто они не совсем очевидны (эти события, изменения), как не были очевидными в своё время события на заре Христианства. Ведь Христа распяли как обычного человека, и основная масса людей (та самая толпа) не приняла его.
sufler12
Jan. 28th, 2017 11:19 am (UTC)
За нас, действительно, никто ничего не будет делать, иначе, зачем мы нужны. Человек, как будущий сотрудник Бога, должен быть самостоятельным. Но... самостоятельность эта должна быть Божественной... Человек должен привести себя в состояние полной проводимости высших энергий Творца, для этого много веков назад и приходил Сам Бог, чтобы дать людям ориентиры, как этого добиться. Но тогда была одна ситуация, сейчас она сильно изменилась - мир стал сложнее и хаотичнее, он, как раздутая формула, нуждается в упрощении путём сокращения однородных членов... ненужных в своей пустой однородности, понимаешь, о чём я?
Человека создал Бог, поэтому без Него мы не можем правильно измениться. При этом человек - очень упрям в своей заземлённости и людям надо не просто постоянно напоминать о том, кто мы и для чего мы, а делать это много раз и с нажимом. И даже при таком подходе очень немногие что-то начинают понимать. Не бывает стада без пастыря и даже там, где его нет, есть вожак... а ты говоришь - аллегория. Не может лидер быть аллегорией - человеку нужен другой человек, а не что-то абстрактное. Человеку мало идеи, ему надо знать и видеть образ автора идеи, так уж мы устроены, отсюда - иконы. Но мир уже очень далеко отошёл от того времени, нам нужна конкретика - пора освежить память о Боге, послав людям Его представителя живьём для непосредственного общения. Бог никуда не ходит, Он неподвижный и неизменяемый Центр Жизни - к нему идут, поэтому Сам Он сегодня не появится, да это и не нужно, придёт передовой отряд начать переустройство погибающего мира, не оставлять же урожай гнить на поле... Жатва, Евгений, жатва... И придут первые жнецы, а не аллегории.
Да, ты прав, что изменения уже идут и без Посланника, но как медленно и бессистемно они идут - так не годится. Поэтому Немчин и назвал того, кто придёт Стремительным Государем. Время ускоряется. Монахи жалуются, что не успевают некоторые молитвы прочесть, которые раньше за это время свободно успевали.
Христос назвал своих Малым стадом - их, тех, кто ждёт, и не может быть много - они соль земли, кристаллики, разбросанные в основной породе. Поэтому соберутся лишь те, кто услышит Его голос, отреагирует на Его призыв, близкий сердцам и разуму этих людей. Поэтому начинаем прислушиваться внимательнее, это обращение, разумеется не ко всем, а только к тем, кому это вообще надо :) Остальные пусть занимаются своими делами, как и во времена Ноя - покупают, продают, женятся и выходят замуж...

Edited at 2017-01-28 11:22 am (UTC)
(no subject) - honcu - Jan. 28th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 29th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_29 - Feb. 20th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 29th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 30th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 31st, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 31st, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 31st, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 31st, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 31st, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 1st, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 1st, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 1st, 2017 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 2nd, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 3rd, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 3rd, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 3rd, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 3rd, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 3rd, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 3rd, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 5th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 5th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 5th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 31st, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 30th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 12th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg g - Apr. 16th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 16th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg g - Apr. 16th, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 17th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_29 - Mar. 27th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Jan. 28th, 2017 10:17 am (UTC)
"Он будет карающий ангел и судия, как Бог, только в меньшем масштабе, будучи Его числовым предтечей. "
Время явить Его Волю настало и Посланник будет выполнять Волю Бога - на сей раз Он будет Карающим Ангелом. Времена распятия ушли.
Замечательно написано, Вадим, лучше не скажешь.
sufler12
Jan. 28th, 2017 11:21 am (UTC)
Спасибо, Танюш! Вот... захотелось поделиться своими соображениями :)
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 28th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 28th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 29th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 29th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 29th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 29th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 29th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 29th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 30th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 30th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 30th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 30th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 31st, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 31st, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 31st, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 31st, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 31st, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 2nd, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 2nd, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 2nd, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 3rd, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 3rd, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_29 - Feb. 20th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 20th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 4th, 2017 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 5th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 6th, 2017 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 6th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 30th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 31st, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 31st, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 31st, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 30th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 30th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 30th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 31st, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 2nd, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 31st, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 31st, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 31st, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 31st, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 31st, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
... - Andrey Fedorov - Jan. 30th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
Re: ... - sufler12 - Jan. 30th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: ... - Татьяна Серегина - Jan. 30th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
Re: ... - sufler12 - Jan. 31st, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
Re: ... - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: ... - sufler12 - Jan. 31st, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: ... - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 30th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 30th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
prajt
Jan. 29th, 2017 05:23 pm (UTC)
"Мы наш, мы новый мир построим..."
«Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё – наша задача». ...
И построили, и взяли. Согласен с Вами полностью. Ничего мы сами не сумеем. Без Бога, без его руководства.
Весьма уместны слова Иисуса Христа, которые он говорил раньше апостолам, а через них и нам всем: «Без Меня не можете делать ничего».
http://krestobogorodsky.ru/na-slova-bez-menya-ne-mozhete-delat-nichego-in-15-5/
*
Теперь дополнения.
Недавно опубликовал два поста, которые напрямую касаются вопросов, изложенных Вадимом.
В первом речь идет как раз о Лидере, о том, что никому не известный человек при прямом участии Божественных сил становится вождем и руководителем, ведет за собой огромные массы людей, с которыми добиваются поставленной цели.
Речь идет о Козьме Минине, имя которого мы чтим, оно прославлено в веках.
http://prajt.livejournal.com/46186.html
*
Особая роль России.
Она есть, она прослеживается в истории, в том числе, если исторические моменты рассматривать с позиций веры.
Россия-Третий Рим.
Об этом во втором посте я упоминаю. И сам пост о Кресте Господнем.
http://prajt.livejournal.com/45061.html
Пророческие слова старца Филофея там:«Два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти».
"Мы имеем пророчество величайшего угодника Божьего св. Серафима Саровского о том, что Россию, ради чистоты православия, ею исповедуемого, Господь помилует от всех бед и она будет существовать до скончания века, как сильная и славная держава... Господь восстановит Россию, и Она вновь сделается великой и будет самым могущественным оплотом в мире для грядущей борьбы с самим антихристом и всеми его полчищами". (Из книги "Русская идеология" архиепископа Серафима Соболева)
Добавлю еще знамения при схождении Благодатного огня в храме Гроба Господня, связанные с Православием, о которых я напишу в ближайшее время.

kruglov
Jan. 30th, 2017 11:31 am (UTC)
Апокалипсис строго предостерегает от чудес, что они творятся, чтобы совратить и избранных. В том числе и "огонь низводит с небес на землю".

И блаженны не видевшие (чудес), но уверовавшие.
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 30th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 30th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 30th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 30th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 30th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 31st, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 31st, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 2nd, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 2nd, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 2nd, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 3rd, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 2nd, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 31st, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Jan. 30th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Jan. 31st, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
prajt
Jan. 30th, 2017 05:35 pm (UTC)
Уходят легенды
Александр Тиханович

sufler12
Jan. 30th, 2017 06:51 pm (UTC)
Re: Уходят легенды
Да, очень жаль... Время такое - жатва талантов продолжается... :(
Re: Уходят легенды - honcu - Jan. 31st, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
prajt
Feb. 2nd, 2017 05:29 pm (UTC)
Как то совсем забыл, что ангелы в человеческом обличии присутствовали на земле. Такие случаи есть в библии.
Так, что Вестник-ангел вполне возможен в человеческом облике.
sufler12
Feb. 2nd, 2017 07:00 pm (UTC)
1. В начале сотворил Бог небеса и землю.
(Книга Бытие 1:1)
Небеса - это мир ангельский. Ангелы не жили на земле, как живут люди - это не их мир, но они были вестниками-посланцами на землю, и, конечно же, в человеческом облике - в Библии об это многократно говорится. Так что Посланник будет выглядеть как человек, более чем вероятно... только рост будет очень высокий.

Edited at 2017-02-02 07:02 pm (UTC)
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 3rd, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 3rd, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 3rd, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 3rd, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 3rd, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 4th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 2nd, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
prajt
Feb. 3rd, 2017 07:50 am (UTC)
Абд-ру-шин
Так, как это имя несколько раз упомяналось в комментариях и ссылки даже , возникла необходимость посмотреть, что это за гусь.
Немец, писал в 30-40 годы. Не находился под влиянием каких-то групп, источником его книг не являются религия, религиозные труды.
Сказывается впечатление, что его "озарило" на написание. Кто озарил, что озарило, с какой стати стал писать такого рода книги? Неизвестно.
Сколько такого рода и подобных "трудов" было, есть и будет.
Блаватская, Елена Рерих из известных. А сейчас, в век интернета, когда в мир хлынул поток ржавой мути "учителей" и пророков, нас захлестнула волна "трудов" и "книг" рассказывающих о Высшем мире, о Боге, о новых путях и пр. Пишут, по моему, все, кому не лень. И разобраться трезвым умом что это за сочинение иногда бывает весьма трудно.
Но не в этом случае. Нет никакого доверия. И читать не собираюсь, и, тем более, разбираться.
Не забудьте- Дьявол кроется в деталях.

Вот что Абд-ру-шин пишет о своей цели в 1936 году писал:

«Я просто писал моё Послание Граля, которое Мне нужно было принести человечеству (Пророк-не иначе). Так как это Послание охватывает знание о действии всего Творения настолько полно, как это до сих пор ещё не могло быть дано (???!!!), то в нём люди точно узнают пути, которыми они должны идти, чтобы прийти к внутреннему миру и с ним к радостному творчеству уже на Земле. (…) Моя цель духовного рода! Однако я не несу новой религии, не хочу основывать никакой новой церкви, равно как и секты, а со всей простотой даю ясную картину самостоятельного действия Творения, несущего Волю Божью, из чего человек в состоянии чётко осознать, какие пути для него хороши».

«Я не вышел ни из какой группы, не пользовался никакой школой, нигде не изучал и не приобретал мои знания. (…) То, что я утверждаю в моих докладах, говорю я по убеждённости из себя самого. И если в различных религиях можно найти сходства, то я их определённо не почерпнул оттуда. Однако меня радует, когда в них утверждается то же самое или подобное. По всем этим причинам я постоянно призываю, чтобы проверялись слова, но не обращалось внимание на говорящего! Кто тогда захочет следовать за мной, тот действительно серьёзно ищущий, который умеет размышлять сам. А другие люди, которым нужно придерживаться личности вместо предмета, которые, следовательно, и не могут оставаться объективными, не имеют никакой ценности для серьёзного устремления вперёд».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Абд-ру-шин
sufler12
Feb. 3rd, 2017 08:59 am (UTC)
Re: Абд-ру-шин
Иудаизм и ислам, католичество и протестантизм - в свете Православия.
https://www.youtube.com/watch?v=cY5ViJ2JUkU
Я не случайно хочу начать этот комментарий с ролика, в котором известный миссионер и богослов протодиакон Андрей Кураев в течение 25 минут очень доходчиво, на мой взгляд, объясняет тот алгоритм, который позволит православному человеку остаться православным христианином и одновременно не выплеснуть с водой и младенца, при встрече с каким-либо иным, отличным от нашего, видом Богопознания.
Главный труд Абд-ру-шина я всё же решил прочитать, потому что после некоторых событий, и в свете последнего времени, он мне стал просто интересен. Прочитаю - поделюсь своими соображениями. Скажу только одно: разбрасываться духовным опытом таких личностей как Рерихи, Шри Ауробиндо, Блаватская, Гюрджиев, Абд-ру-шин и некоторые другие... нам нельзя. «Все действительное разумно, все разумное действительно», - сказал Георг Гегель, и тут с ним нельзя не согласиться. Обо всём остальном расскажет Кураев.
Re: Абд-ру-шин - prajt - Feb. 4th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: Абд-ру-шин - prajt - Feb. 5th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 5th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 6th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 7th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 7th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 8th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 8th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 8th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 8th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 8th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 9th, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 9th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 9th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 9th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
prajt
Feb. 3rd, 2017 06:13 pm (UTC)
Центр мира
Я уже писал в добавлению к основной теме поста, что Россия несомненно будет играть весьма существенную роль в дальнейших событиях. Писал и постарался аргументировано показать, что Россия-третий Рим, центр православия в мире.
Добавляю последнее, о чем обещал - Чудеса в Храме Гроба Господня в Иерусалиме.
http://prajt.livejournal.com/46610.html
prajt
Feb. 4th, 2017 08:51 am (UTC)
Абд-ру-шин
А это наш современный, российский. Ссылки на книги, кому интересно, по запросу

Лев Вячеславович Клыков (1934, Самара) — кандидат технических наук, доктор психологических наук, профессор, академик.

После окончания Московского Энергетического института в 1958 работал в различных НИИ АН СССР в области крупных ЭВМ, теории и практики распознавания, электроники, оптики, информационно поисковых систем, классификации знаний.

Посещая с 30-ти лет Православную церковь, изучал разные системы религиозного сознания: христианство, ислам, буддизм, йогу, иудаизм и многие другие.

С 1998 занимается вопросами изучения феномена человека, что требует синтеза сознания и его продуктов: религии, метафилософии, всех наук и экзистенциального опыта. Этот синтез привёл к осознанию Божественной природы человека и открытию Божественных методов управления жизнью.

Клыков Л.В. автор методики очищения молитвами и книг серии «Человек и его душа»
Татьяна Серегина
Feb. 6th, 2017 10:31 am (UTC)
Всё так, как видела эта женщина. Четвёртая, последняя волна уже идёт, значит скоро и Суд Божий.
https://www.youtube.com/watch?v=sFYrBy2OKO8
sufler12
Feb. 6th, 2017 01:36 pm (UTC)
Как всегда интересно, Танюш, и как всегда без чётких временных привязок.
Да - похоже на нынешнее время, но Второе Пришествие ещё очень далеко, значит речь может идти только о Предтече, но никак ни о Боге. Ничего из тех грандиозных событий, описанных в Апокалипсисе, ещё не состоялось... а на них на все нужно ВРЕМЯ... и немалое. А люди всё безоглядно спешат. И неважно, что ничего ещё не готово - придёт Бог и всё тут. Слов нет, да, наверное, и не нужно - всё-таки лучше ждать Бога, чем не ждать никого и творить беззакония.
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 6th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 8th, 2017 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 8th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 8th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 8th, 2017 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 9th, 2017 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 20th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 10th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 10th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 11th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 12th, 2017 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 10th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 11th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 9th, 2017 05:48 am (UTC)

Меня с недавних пор что-то перестало сильно волновать будущее. Наверное это потому, что мне его толково рассказали) Рассказали, что оно все равно будет и нужно думать не о том, КАК оно произойдёт, а о том, ЧТО я в себе в него принесу..

Так вот. На самом деле меня всегда очень волновало прошлое. В смысле - история нашей цивилизации. И история всех цивилизаций до нашей.) Это же и есть самое интересное, друзья!)

Предлагаю вам посмотреть на Великую китайскую стену.

Все таки... Зачем, кто и когда ее построил?) а?)

http://ukhtoma.ru/rhythm4.htm

Татьяна Серегина
Feb. 9th, 2017 08:09 am (UTC)
Кий(забор) Тай (вершина) . А Китайская ли это вообще стена? Просмотрела несколько роликов и пришла к выводу: не китйцы её строили однозначно! Её строили Русы от китайцев!
https://www.youtube.com/watch?v=eHEn2z3m2o4
(no subject) - kruglov - Feb. 9th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 9th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 9th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 9th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 9th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Feb. 11th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 9th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 9th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 9th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 9th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 11th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 11th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
prajt
Feb. 9th, 2017 07:21 am (UTC)
Как то уже обсуждали тему, как себя вел Д.М. в Израиле и кто он по национальности.
Понятно, что приняли еврейство этого лица за треп.
Но тут мне попался пост с серьезного, без сомнения, блога: "блог научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева".
Прочитал и вздохнул тяжело...

Читайте сами: http://rublev-museum.livejournal.com/172042.html
Татьяна Серегина
Feb. 9th, 2017 09:36 am (UTC)
" Когда же народ поймет, что его ожидают еще 12 лет правления Путина, там произойдет революция»
НЕ произойдёт, ибо народ (низы) не готовы. Народу запудрили мозги и он не настолько ещё созрел для этого. Произойдёт вот это:
Святой Преподобный Лаврентий Черниговский:
«Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит Могучее Царство... Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея... В России будет процветание Веры и прежнее ликование. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в священном Писании».
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 11th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 11th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 11th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Feb. 11th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 11th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 9th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Feb. 9th, 2017 10:19 am (UTC)
https://cont.ws/@boets/462938
sufler12
Feb. 9th, 2017 02:40 pm (UTC)
Мне думается, Танюш, здесь описана возможная ситуация... Но для этих людей очень важно знать, что не будет серьёзного противодействия, а они знают, что будет. Поэтому, несмотря на все их рассуждения о нашем неурожае и голоде, они вряд ли пойдут на это - нет чёткой уверенности в своей безопасности, а для Америки это особенно важно... воевать-то с сильным противником они не умеют, даже со слабым не получается - вспомним Вьетнам, а Россия это не Вьетнам... кхе-кхе, мягко говоря.

Edited at 2017-02-09 02:40 pm (UTC)
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 9th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 11th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 9th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 9th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Feb. 9th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 10th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Feb. 10th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 10th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Feb. 10th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Feb. 10th, 2017 06:06 am (UTC)
Дожили(
"Всего 25-30 лет понадобилось рыночной экономике и капитализму, чтобы сделать из сверхдержавы Россию и довести экономику до карточек на еду. Без войны, без катастроф. При рекордных урожаях. Рыночная экономика оказалась так неустойчива, так нежна... Где ты, невидимая рука?"
http://www.livejournal.com/media/1860341.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=10_02_weekly
sufler12
Feb. 10th, 2017 08:29 am (UTC)
Re: Дожили(
Да, Танюш, ты права... Тут профессионалы потрудились. А по "невидимой руке", Кто-то скоро очень сильно ударит - уверен в этом. Тот, кто придёт будет иметь зоркий глаз и хорошо видеть невидимое.
Re: Дожили( - Татьяна Серегина - Feb. 10th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
Re: Дожили( - sufler12 - Feb. 10th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
Re: Дожили( - Татьяна Серегина - Feb. 10th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
Re: Дожили( - prajt - Feb. 10th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sufler12
Feb. 11th, 2017 03:38 pm (UTC)
Саша, приветствую! Рад, что ты заглянул к нам. Тень от Нибиру висит над нами постоянно: когда и как сильно ударит она по нам мы точно не знаем, но, раз такое циклично уже происходило в истории, значит должно произойти опять.
Саш, я понимаю, что у тебя накипело, к разным людям по разным поводам, но прошу тебя: давай всё-таки сдерживаться. Мне не раз хотелось пройтись жёстким словом по некоторым своим недоброжелателям (ты знаешь, о ком я), но я понимал, что это ничего не изменит в лучшую сторону, ничего не прояснит и не докажет. Этот человек - мой гость и, ты же понимаешь, что мне как хозяину блога, тяжело слышать в его адрес такие слова. Я чувствую себя, как бы, соучастником этого. Поэтому ещё раз прошу тебя: давай, высказываться о людях честно, что ты думаешь, но... хотя бы нейтральными словами. Надеюсь, ты правильно меня поймёшь.
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 11th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Feb. 11th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 11th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 11th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
honcu
Feb. 11th, 2017 04:31 pm (UTC)
Так!! Я, так понял, нужно всё таки объяснить честному народу, в чём суть наездов т.н. Колобка на меня.
Когда то я обозвал "его величество" Александра Матвеевича говноколобком. Ровно за то, что он не является на самом деле просветлённым индивидуумом, а ноаборот - пользуется доверием граждан, и впаривает им футболки и свою философию за деньги. Я посчитал это непорядочным, тем более для просветлённого богочеловека, которым он (Александр Матвеевич) себя считает.
Александр уже не один раз на меня "наезжал" здесь, у Вадима в блоге. Я не отвечал, чтобы не активировать провоцированный им срач. Считаю, если Саша хочет объяснений, пусть пишет мне в личку. Но здесь я больше не буду писать и отвечать ему по этому поводу. Уверен, этот блог, и его тематика не для "разборок" по таким поводам :)
Я готов принести извинения, хотя я не считаю себя неправым. Но если это нужно Александру Матвеевичу, то я готов принести извинения.

Кстати, про Резника.. Я готов подтвердить, что Александр Матвеевич говорил, что он лечил Илью Резника. Это он говорил в журнале Немо несколько лет назад. Если Немо не удалил эту запись, в комментариях к которой Александр хвалился врачеванием Резника... Пришла жена Резника (можно проверить её аккаунт вКонтакте), и спросила, когда это Вы лечили моего мужа? - А в ответ тишина..
Да я, в принципе, не имею больше никаких претензий к Алеусвндру. Только если он бы не возмущался на правду!!!

Edited at 2017-02-11 04:55 pm (UTC)
Andrey Fedorov
Feb. 11th, 2017 05:36 pm (UTC)

Про Резника - в самом деле так и было?

(no subject) - honcu - Feb. 11th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 11th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Feb. 11th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 1128 comments — Leave a comment )