?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГИБРИДНАЯ ВЕРА



Из рассказа выжившей на Сямозере девочки:
http://www.mk.ru/incident/2016/06/19/deti-derzhalis-za-ruki-pogibshie-s-zhivymi-detali-karelskoy-tragedii.html

«Спасательного жилета на ней не было. Она рассказывала, что в какой-то момент почувствовала, что силы ее покидают, и она идет на дно. И тогда она вспомнила, что надо молиться.
Юля про себя начала читать молитву и выныривать из воды. На поверхности глотала воздух и что есть силы кричала, обращалась только к Богу. По ее словам, тогда будто какие-то невидимые силы потянули ее наверх и буквально вытащили на берег. Конечно, это может казаться сказочной, фантастической историей, но девочка так искренне все рассказывала.
Юля сказала, что ее бабушка часто ходила в православную церковь и учила ее молиться. Вот эта вера ее и спасла».

Считаю совершенно очевидным то, что обессиленная, тонущая в бурном озере девочка просто не могла спастись сама – это совершенно исключено, девочка уже шла на дно, и если бы она просто звала кого-то на помощь, то утонула бы, как и многие другие.


ГИБРИДНАЯ ВЕРА

RELIGARE – ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННОЙ СВЯЗИ

Разбор этой важной темы начну с Православного Христианства по той причине, что религиозной Верой, то есть той Верой, которая восстанавливает утраченную связь с Творцом, в буквальном смысле является только Православие, потому что слово РЕЛИГИЯ произошло от латинского religare - воссоединение, воссоединять, связывать, оно предполагает воссоединение с тем, что было утрачено. Другим конфессиям просто не с кем эту связь восстанавливать по причине изначального зримого отсутствия высшего субъекта. Ни к кому из иных конфессий не приходил Бог, творя тысячи чудес, и ни с кем не общался по-человечески, кроме тех, с кем пожелал эту связь восстановить. Это не надо даже доказывать, потому что так свидетельствует о себе каждая церковь. Для них Бог – это Тот, кто всегда недоступен.

Грустно видеть, как некоторые люди, прогнозируя вопросы ближайшего будущего, или исследуя наше настоящее, привычно отделяют добро от его Источника – Создателя, и буквально или фигурально касаются Его в такой форме, что, даже не подозревая, превращают свою трибуну в отхожее место. Но не видеть себя – это закономерно, потому что разум, утративший связь с истинным Источником добра и света повреждается и неизбежно наполняется тьмой. И это происходит на всех уровнях и во всех областях нашей жизни.


СНАЧАЛА О ВЕРЕ

ХРИСТОС -  ЧЕЛОВЕК - ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ - НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Из Святого Евангелия мы знаем, что Бог – Слово. Поэтому каждое Его слово, переданное нам через Апостолов, представляет для нас великую ценность и осмысленное нами, служит для нашей пользы. Именно словам, как началу любого действия, Христос придавал огромное значение. В Евангелии от Матфея (ст. 36,37) сказано: «Говорю вам, что за всякое праздное слово, которое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься».
И ещё о великой спасительной силе верных слов говорится в Евангелии от Иоанна в главе 15: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне».
Но как можно пребывать в Боге? Ответ напрашивается сам собой – посредством слов, обращённых к Нему и неукоснительному исполнению Его заповедей, обращённых к нам посредством всё тех же слов.
В «Первом послании Апостола Павла» (ст. 17,18) сказано: «Непрестанно молитесь. За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе». 
Так что же мы делаем, когда не по Его заповедям и наставлениям, а по собственным планам и разумениям пытаемся взойти к Его Райскому Престолу?
В «Первом Соборном послании святого Апостола Иоанна Богослова» говорится: «И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы».
Душа человека тоже имеет световую природу, так как произошла от Бога, но в силу отступления Первого человека от Бога, она погружена во мрак, и не обладает первородным светом. И, тем не менее, свет присутствует в душе человека. На протяжении многих эпох человечество, помнящее своё райское существование, пыталось вернуть себе утраченное духовное сокровище, которое манило людей. И люди устроили духовную осаду неба. В качестве строительного материала для осадной башни они могли использовать только тёмные кирпичи своего ограниченного понимание мироустройства и творилось это в тусклом свете собственной души.  Каждый раз людям удавалось достигать каких-то высот, но с этих гордых холмов мир виделся неполным, ущербным, а потому знание людей было несовершенным и опасным. А раз так, то стихии, согласно божественному Закону Гармонии, каждый раз уничтожали гордых титанов духа.
И вот, пришла наша эпоха, когда мир, после Творения, удаленный от своего Создателя, подчиняясь мировому закону вращения, вернулся к точке Начала Творения. Круг замкнулся, но Земля пролетала уже не под, а над центральной точкой Творения, потому что время движет мир сверху вниз по спирали, закручиваясь относительно духовной вертикали. Поэтому, когда совпала духовная вертикаль появилась принципиальная возможность появления на Земле Бога – Творца Вселенной. Что и произошло. Пришёл Тот, кто был и Альфа, и Омега, Кто соединял начало и конец, находясь на вершине(в центре) жизни, Кто был тем краеугольным камнем мироздания, с которого все началось и к которому все вернулось. Чем был для людей приход Бога? Его приход, во-первых, явил собой окончание действий вслепую. Во-вторых, ликвидировал ту дистанцию между людьми и Богом, на которую отошло человечество со времен Адама, а дистанция была такова, что её дальние границы лежали в области преисподней – в темноте и ужасе безбожного запустения. Попасть туда Бог мог, только умерев как человек в качестве невинной жертвы, какой Он и был, будучи существом безгрешным. Только безгрешный Бог был совершенно свободен, чтобы выйти оттуда, буквально взорвав ад, и забрав при этом всех праведников, которые в силу человеческой поврежденной природы и отсутствия Рая над головой (вертикаль ещё не выстроилась), не могли выйти на свет. Недаром первое, о чём свидетельствовал Христос, было в Его словах: «Достигло вас Царствие Небесное». Он говорил о восстановлении вертикали Духа – опорные точки небесных сфер совпали.
С тех самых пор на небо устремились святые Христовы и стали пополнять Ангельское воинство (упрощаю).
Одно из важнейших положений, которое озвучил Христос, было: «Без меня не можете творить ничего». Потому что только Христос есть путь, истина и жизнь вечная. Все, что не от Бога, а от человека, движется иными курсами и обречено на гибель. Как сказано в Писании: «Вся мудрость мира сего есть безумие перед Богом». Вся полнота знания сконцентрирована только у Бога в запредельном центре Вселенной… чуть-чуть в сторону и правда превращается в кривду, что и познал отошедший на это «чуть-чуть» Люцифер, ставший сатаной в глубинах преисподней, куда рухнул с самого верха... и полёт его в бездну нескончаем. Именно по этой причине все световые визуализации, работы с потоками, медитации и посылы добрых и светлых мыслей – это всего лишь работа человека со своими энергиями, не являясь дурной сама по себе, она, тем не менее, только распыляет силы и время человека и не имеет никакого отношения к миру горнему и настоящему Спасению. А те сущности, которые при этом связываются с людьми выдают им разные инструкции и демонстрируют разные видения, не ангельского происхождения, потому что ангелы не действуют вне Церкви Христовой. Отсюда вывод – это сущности тёмных и серых миров, даже если их свет мощнее света человека, никакого родства со светом Творца там нет и, тем более, о Спасении, как об истинной стратегии жизни, речи быть не может. Бог – сущность единая и цельная, поэтому никаких дублирующих структур, которыми так богата эзотерика, у Него быть не может. Отсюда – вся эзотерическая работа никак не связана со Спасением души, которое возможно только в Боге, а как можно прийти в Него, Он четко указал:
«Тот Меня любит, кто исполняет заповеди Мои» - Его слова на все века. Так что же Он ещё сказал о том, как можно к нему прийти. Первое и главное – через Церковь, которую Он для этого основал, и которая есть Его Тело. Вне Церкви нет Спасения, потому что только в ней (по его заповеди) совершаются все важнейшие таинства и первое из них – таинство Крещения «Кто не родится от воды и духа не может войти в Царствие Небесное» ибо это второе – духовное рождение человека уже потенциального жителя Неба. Далее таинство Евхаристии, на котором хлеб и вино пресуществляются в Его плоть и кровь. Очень опасно для собственной души профанировать это великое Таинство, которое со времен Тайной Вечери положило начало проникновению в нас Самого Христа Спасителя, как духовно, так и физически, путем принятия Святого Причастия (Святых Даров). Также жизненно важно для очищения души Божественным Светом покаяние, которое совершается в Таинстве Исповеди. Именно оно выворачивает душу кающегося человека к Богу всеми её темными углами, которые исцеляются, заполняясь Его присутствием, как Отца Света и любящего Родителя.
Именно, как любящий Родитель, Бог ждёт нашего обращения к Нему, ибо ОБРАЩЕНИЕ и есть поворот души человека к своему Создателю, а поворот это означает вступление на путь к Богу, так как нельзя идти к Нему и смотреть при этом в другую сторону. Покаяние по-гречески метанойя – перемена ума – этим сказано всё. Самовозвеличивание - Гордость, лежащая в основе всех наших грехов, нелепа как пред Богом, так и пред человеком, о чём сказал Спаситель:
«… а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою… (Св. Евангелие от Марка 10:43)

Православная молитва – важнейшее орудие и оружие человека, вставшего на путь воина Христова. Так почему же надо именно молить Создателя? Вот вопрос, который коробит многие гордые души. Христос говорил, что богатому войти в Царство Небесное сложнее, чем пройти верблюду сквозь игольные уши. Так Он говорил о богатых, но давайте подумаем, а разве мы не богаты своим собственным мнением обо всем, своими желаниями и претензиями к миру… они буквально раздувают нас, оставляя далеко позади маленького верблюда. Мы все – титаны в своих потребностях и замашках. Но когда на нас обрушивается чудовищная мощь стихий, кем мы чувствуем себя? Жалкими букашками. Мы как маленькие дети начинаем тянуть ладошки к Богу и просить о спасении! Вот! Вот то состояние, при котором наша душа, наша гордыня умалена настолько, что мы как слабые и беззащитные дети МОЖЕМ, как разбойник на кресте, взойти и встать рядом с Богом, который Сам меньше самой малой элементарной частицы и потому может объять всю Вселенную.
Сильный и гордый не нуждающийся в помощи «великан», погибнет как глупец. А кроткий и умалённый, забывший себя ради Бога человек – будет спасён.
Тот, кто выбирает путь Спасения, должен забыть о компромиссах, как внутренних – компромиссах со своей совестью, так и внешних – компромиссах с людьми в вопросах Веры. И это вовсе не делает человека врагом для людей, потому что такая твёрдость в правде Божией может являться только залогом будущего успеха для всех.

Мы все уже практически тонем в волнах этого мира… Верить в Бога и тянуться к Нему надо так, как верила и тянулась к Нему тонущая на Сямозере девочка… и тогда Спасение придёт.


О ГИБРИДНОЙ ВЕРЕ

Сегодня в мире всё так перемешалось, что термин «гибридной веры» родился у меня сам собой, без раздумий, как логический продукт, порождённый интеллектуальной и духовной средой нашего обитания.
Раньше вера имела менее разнообразные и более классические формы, сегодня она «радует» нас бурлеском многих личин.
Под верой я понимаю состояние души, как идеи, в мире идей – больших и маленьких. Всегда ведь перед человеком стоял вопрос: кто он и с кем он. Психически здоровый человек не может быть совсем безыдейным всё по той же причине – он сам – идея.
Так в чём же состоит специфика нынешнего времени. Она состоит в том, что с ростом населения к концу каждой эпохи, растёт и количество направлений (настроек) человеческой мысли. Это нормально. Крупная река тоже может дробится в устье перед впадением в море на многочисленные рукава и рукавчики. Также и идеи. В обществе нарастает разобщённость, потому что процветает культ индивидуализма. С экранов телевизоров и компьютеров взывают к человеческой самости – каждому внушают, какой он особенный, какой достойный… далее идёт перечисление видов вещей, услуг и развлечений, которых достоин человек, и он верит… принимает свою исключительность за чистую монету, и, как следствие, переносит эту уверенность на свои убеждения и принципы. И вот уже уверенные в себе «первопроходцы смыслов», коверкая русский язык, делая грамматические ошибки, начинают перетолковывать Библию, править святых… а всё потому что им дали такое право, оно пришлось им по вкусу. На свет стали появляться уродливые мировоззренческие создания – франкенштейны, чьи тела состоят из кусочков самых разных религий, философских систем, просто чего-то где-то услышанного и понравившегося… и всё это сшито смысловыми нитками собственного производства.

Не стоит думать, что я таким образом гневно критикую всех, кто этим занимается – ни в коем случае! Люди не виноваты – просто так выглядит работа человеческого разума, оторванного от первоисточника всех смыслов – от Начала бытия, называемого Творцом, если мы говорим о Его личностном человеческом аспекте или Центрального алгоритма мироздания – если мы говорим об абстрактном его выражении.
И главная причина в собственной убеждённости даже, если человек не прав, заключается в свойстве человеческого «Я» - верить себе наперекор всему тому, что выходит за грань собственного понимания. Поэтому призыв верить не себе, а Богу, пришедшему увести людей от смерти в Жизнь, глохнет в хоре собственных маленький «я» человечества.

Горечь и сожаление – вот то, что чувствует душа, когда смотрит на попытки человека утвердиться на песке человеческих представлений об истине. Не может часть обрести знание целого. Именно это и была одна из причин, которая привела Бога на Землю в виде человека. ДАТЬ ЗНАНИЕ ЦЕЛОГО. Сам человек не способен его получить, потому что оторван от цента-вершины, с которого видно ВСЁ ЦЕЛОЕ. Именно по этой причине Бог сказал: «Кто не со Мной, тот против Меня». Ведь тот, кто не в центре ВСЕГДА с края, не зависимо от того, как далеко на периферию простирается этой край.

Земные люди – это крошечные фрагменты некогда единого целого Человека – Адама, чья душа была растёрта жерновами времени, когда он отступил от Бога, растёрта на многие миллиарды крошечных частичек-душ, которые были рассыпаны по шкале времени вплоть до нынешнего дня. А когда фрагменты начинают действовать по своему разумению, то даже объединяясь в группы или большие сообщества, такие объединения всё равно остаются лишь малыми фрагментами… небольшими островками понимания великой мистерии жизни.

Видеть истинную картину мира могут только те, кто прилепился к самому центру – в Богу… Творцу и Создателю, к Родителю, давшему нам абсолютную свободу даже вплоть до полного отрицания Его Самого.

Эта свобода и приведёт всех нас к своим берегам. К каким, уточнять не стану.

Comments

( 275 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
d0z4t0r
Nov. 10th, 2016 12:01 pm (UTC)
"Гибридная" вера? А может, просто "переходная"?
sufler12
Nov. 10th, 2016 03:27 pm (UTC)
Гибридная и переходная в данном случае почти синонимы. Переход и заставляет некоторых людей стоять в раскоряку... в смысле идей :) Хвататься за всё, что хоть как-то может послужить опорой.

Edited at 2016-11-10 03:44 pm (UTC)
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 11th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 11th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 12th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 12th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 12th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 12th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 12th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 13th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 14th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 13th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 14th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 12th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 12th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 13th, 2016 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 14th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 14th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 15th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 15th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Nov. 10th, 2016 12:44 pm (UTC)
Подытожил Вадим то, о чём ранее писал в своих комментах. Сейчас, как никогда перед людьми стоит выбор с Кем они. Если с Богом - я за них спокойна и радуюсь этому. Если нет - это их выбор.
И НЕ МОЖЕТ быть никакой другой гибридной веры . Всё уже сказал сам Бог Христос - ОН ИСТИНА И ПУТЬ И ЖИЗНЬ! Ну а кто по другому считает - нам с ними не по пути.
(Deleted comment)
(no subject) - sufler12 - Nov. 10th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 10th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 10th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Nov. 11th, 2016 05:09 am (UTC)

Я очень не люблю петь людям дифирамбы.. Но ваш пост великолепен, Вадим!.. Шедеврален.. На столько глубоко вы погрузились в свои мысли, что я снова очень близко ощутил вас... Множественность слоёв заложенной информации - поражает!..

Текст инициирует, Вадим.. А значит писали вы его для кого-то, кому он нужен.. ..писали для нас для всех.

Спасибо!!

Андрей.

sufler12
Nov. 11th, 2016 06:29 am (UTC)
Спасибо, Андрей! Рад, что пост пришёлся вам по душе, пришлось стараться, чтобы оправдать долгую паузу :)
Но, если правда то, что вы говорите относительно инициации, которую почувствовали, то получается, что это уже и не совсем моё творчество... ибо кто я такой, чтобы инициировать своими текстами, значит тут всё глубже и серьёзней... дай-то Бог.
Видимо, время сейчас такое - подводить какие-то первые итоги и закладывать основание для движения в будущее. Это касается многих творческих людей, каждый из которых действует на своём фронте. По сути, каждый из тех, кто как-то связан с миром духовным, строит свою стартовую площадку для взлёта на свою орбиту - это говорит о многом, о том, что мы подошли к общему финалу и общему началу.

Edited at 2016-11-11 06:31 am (UTC)
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 11th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 11th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 11th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 11th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 11th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 11th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 11th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 12th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 12th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 12th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 11th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 11th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
prajt
Nov. 11th, 2016 05:48 am (UTC)
Конечно, в головах людей сейчас компот, в котором и вера, и экзотерика и язычество и много еще чего.
Когда нет в головах заложенных с детства определенных ценностей, понятий и знаний, в том числе и касающихся веры, и происходит метание между религиозным, около-религиозным и явно оккультным.
А базовые представления закладываются в раннем детстве, закладываются самыми близкими людьми-родителями, бабушками с дедушками, к которым у ребенка абсолютное доверие, а значит, абсолютное доверие к тем понятиям и знаниям, которые им дают. В том числе, в вопросах веры.
И в дальнейшей своей жизни этого ребенка весьма тяжело будет увести в сторону от заложенных в негоценностей и истин.
То, что преподают в школах-основы религиозных знаний-это другое, это предмет, как литература и математика, этим не воспитаешь.
Девочка спаслась. Спаслась благодаря своим верующим родным, которые заложили определенные знания о Боге, о вере, о молитве.
Чудесное спасение здесь налицо.
А могли бы спастись, наверное многие. Если бы знали. Если бы верили. Если бы молились.
Andrey Fedorov
Nov. 11th, 2016 05:54 am (UTC)

Хорошо сказано

(no subject) - sufler12 - Nov. 11th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 11th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 11th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 12th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 13th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 13th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Nov. 11th, 2016 07:43 am (UTC)

Кстати, душа Адама была растерта...

А с душой Евы что случилось?

sufler12
Nov. 11th, 2016 08:17 am (UTC)
В этом контексте под Адамом следует понимать Адама, как Первого Человека, когда Ева ещё была неотделима от него. С появлением Евы и началось дробление. Первый акт дробления осуществил в Раю Сам Бог. Далее уже Ева стала началом и символом множественности, каким и являются все женщины после неё. С появлением первых семейных пар началась детализация человечества, отсюда - дети - деталь... Первичный Адам стал как бы разбираться на детали естественным процессом деторождения. Звучит механистично, но неплохо передаёт суть.
sufler12
Nov. 11th, 2016 09:56 am (UTC)
Предчувствие
Допускаю возможность переизбрания Трампа.

Edited at 2016-11-11 09:59 am (UTC)
Татьяна Серегина
Nov. 11th, 2016 10:22 am (UTC)
Re: Предчувствие
Все может быть.Там с выборщиками ещё поработают/дожмут и всё может еще измениться.
https://cont.ws/post/426406


Edited at 2016-11-11 10:30 am (UTC)
Re: Предчувствие - sufler12 - Nov. 11th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: Предчувствие - prajt - Nov. 13th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 13th, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 14th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 15th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 16th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 17th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 17th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 14th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Nov. 15th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
honcu
Nov. 11th, 2016 04:58 pm (UTC)
Пост замечательный. Спасибо, Вадим.

Но, я думаю, "гибридная вера" - это не столько следствие множества свобод последнего времени, поощряющих человека к "вольностям в духовной жизни", сколько следствие незнания догм христианства.
Человек верит душой, а не мозгом - это моё убеждение. И зачастую, не зная догм и не читая священные писания, человек полностью душой и сердцем принадлежит христианству/православию. :) Не всем же спасённым обязательно быть богословами? Или я ошибаюсь?
sufler12
Nov. 11th, 2016 09:37 pm (UTC)
Ты прав, Евгений, Христианство ведь не только Вера, но и система знаний, ветвящихся от догматического ядра, с которой подавляющее большинство людей почти не знакомо. Для многих Христианство (Православие) сводится, прежде всего, к жадным и наглым попам, которые крутят простому люду старую заезженную пластинку и наживаются на этом. И такое представление тёмным покровом накрывает всю Россию. А что сделаешь... этих людей можно понять. А то, что под пыльным покровом находится прекрасная картина многим и невдомёк. Мало кто возьмёт на себя труд разобраться в этом вопросе - сильны стереотипы и слаба мотивация.
Прав ты и в том, что изначально Вера - это чувство... призвание души и не требует доказательств ("Блаженны невидевшие и уверовавшие")... так было и продолжает оставаться, но... появилась и новая специфика. Эта специфика - слой интеллигенции довольно большой и требовательный и не могу не согласиться с тем, что требования многих справедливы. Пытливость человеческого ума заложена в нас самим Богом, в ней нет ничего дурного, если она не нарушает нравственные законы, а глубина проникновения разума в тварный мир за последние полвека приблизила нас почти к самым основам творения его. Отсюда увеличилась тяга к рациональному осмыслению сокровенных тайн души и мира вокруг нас. Поэтому разум (не мозг, разум не его продукт) вполне может развернуть внимание человека к Богу и сделать его убеждённым верующим. Такой человек может принести много пользы в деле просвещения людей. Ведь вера в Бога не слепа, как думают некоторые, это старое клише... наоборот, она обладает стратегической зоркостью, так как видит Бога, куда уж дальше. Сам Христос сказал "Мы знаем, кому кланяемся" говоря нам о глубоко осознанном состоянии души, пребывающей с истинным Богом.
Но подавляющее большинство, соглашусь с тобой, не обязательно должно знать все тонкости богословия, но Закон Божий знать, конечно, необходимо... того, кто его совсем не знает трудно назвать полноценным христианином, ведь Христос читал проповеди как раз для того, чтобы люди были образованы в самых главных вопросах веры, иначе как узнать в них христиан?
И спасибо за оценку поста :)

Edited at 2016-11-11 09:40 pm (UTC)
(no subject) - honcu - Nov. 12th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 12th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 12th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 12th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 12th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 12th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 12th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 12th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 12th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Nov. 11th, 2016 06:24 pm (UTC)

Всем вечер добрый)

Собрался с мыслями, отвязался от дел и решил написать то, что задумал ещё утром.

По поводу девочки.. Я не зря написал, что пост - инициирующий. У автора почти все тексты, куда он долго вкладывал себя - такие. Кто его читает давно - поймёт. Но в самой ситуации с девочкой тоже есть инициация. И я полностью уверен, что несмотря на ужас события, гибели детей... ...все произошедшее произошло все равно по Божьей Воле и по попущению.. Откуда мы знаем, чья душа в девочке обитает.. Откуда мы знаем, - какая судьба ей уготована Господом!?.. Возможно, чтобы "включиться", инициироваться, этой душе нужна была ситуация, при которой она горячо и искренне вспомнит о Вере?!..

Что и произошло..

Я уверен: девочка теперь будет другой. Навсегда. И не только потому, что она увидела смерть ребят.. Да, конечно, это тоже на неё повлияет.. В ее душе и маленькой головке уже начали происходить процессы, которые приведут ее туда, куда ее ведёт дух. Мы не знаем ее судьбы... вспомните притчу про старика, который говорил "вы не знаете целого"..

Кем ей уготовлено стать?..

..Вы писали в комментариях, что "этот блог, столько сил и времени - для двоих".. Я хочу сказать: весь тот трагичный вояж по злополучному озеру - для Одной...

Татьяна Серегина
Nov. 11th, 2016 09:42 pm (UTC)
Я согласна Андрей с вами. Мы не можем знать когда и каким способом Бог нас развернёт к Себе, но то, что Он это непременно сделает, я и сама испытала на себе, когда передо мной встал выбор. Бог дал мне шанс и я благодарна Ему и Вадиму за то, что я сейчас здесь, а не блуждаю в эзотерических потёмках.

Edited at 2016-11-11 09:43 pm (UTC)
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 12th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 12th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 12th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 11th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 11th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 12th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 12th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Nov. 12th, 2016 10:06 am (UTC)

Тут баптистов возле магазина встретил.. Бабульки лет 55 - две, столик, книжки под пленкой, мужик рядом лет 35 с Библией в переплете.. Как-то сразу он меня из толпы вычленил и почти кинулся) Поговорить пригласил))

Не, терять время я не стал) Но странно... я думал, что эпоха их публичной агитации уже прошла..

sufler12
Nov. 12th, 2016 06:01 pm (UTC)
"...мужик рядом лет 35 с Библией в переплете.."
Эх, Андрей! Вы почти попали в библейский переплёт... и не воспользовались этим ;)
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 12th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 12th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 13th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 12th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 12th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 12th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 12th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 12th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Nov. 13th, 2016 08:49 am (UTC)

Воскресное) в тапочках и с чаем)

https://youtu.be/4jECqmZmVAU

Andrey Fedorov
Nov. 13th, 2016 08:56 am (UTC)

С этим видео у меня чуть шок не случился) Сажусь в машину, запускаю двигатель и вдруг громкая связь говорит "Милости просим. Мы будем жить вечно"...

Я аж чуть это.. не это..)

Оказалось, что я просто не досмотрел часть фильма по ссылке и его воспроисзведение автоматически продолжилось, когда я сед в машину)... Прдолдилось с этой фразы))

Во как бывает))

(no subject) - sufler12 - Nov. 13th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 13th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 13th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 13th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 13th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 13th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 13th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 15th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 15th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 16th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 16th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 13th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 13th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 13th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 19th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 19th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 19th, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 20th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 13th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 13th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 13th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 13th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 13th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 13th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 14th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 14th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 14th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 14th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 14th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
sufler12
Nov. 14th, 2016 02:23 pm (UTC)
Отличный ресурс
http://www.verapravoslavnaya.ru/
Всё самое необходимое.
Andrey Fedorov
Nov. 14th, 2016 06:35 pm (UTC)
Re: Отличный ресурс
Спасибо, Вадим. Это важнее, чем многие другие сайты про предсказания и антихристов..
Татьяна Серегина
Nov. 14th, 2016 03:16 pm (UTC)
Началась подготовка к приходу антихриста. О строительстве Третьего храма.
http://vseneobichnoe.livejournal.com/4198607.html#comments
Неужели именно Россия построит Третий храм?
http://ruskline.ru/news_rl/2014/04/03/neuzheli_imenno_rossiya_postroit_tretij_hram
Andrey Fedorov
Nov. 14th, 2016 06:36 pm (UTC)
Не знаю.. От чтения обеих ссылок голова болеть реально начала..(
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 14th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 14th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 14th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 14th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 14th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 14th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 14th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 14th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 14th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 15th, 2016 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 15th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 15th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 15th, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 15th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 15th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 15th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 15th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 15th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 15th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 15th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 15th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 16th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 15th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 15th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 15th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 16th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 16th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - prajt - Nov. 16th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 16th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 16th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 16th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 16th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 16th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 16th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 16th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 16th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 17th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Nov. 17th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honcu - Nov. 25th, 2016 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 16th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
Пересвет - prajt - Nov. 19th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
Re: Пересвет - Татьяна Серегина - Nov. 19th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
honcu
Nov. 15th, 2016 06:29 am (UTC)
Не знаю, было уже здесь или нет.. Если было, то извиняйте. Можно удалить если что...
Это я к тому, что никто не отбирает (русскость), но нужно уважать все конфессии

sufler12
Nov. 15th, 2016 09:34 am (UTC)
Чего-чего, а уважения ко всем конфессиям у нас хоть отбавляй, причём не на словах, а на деле.
Столько денег идёт на это уважение...
Дмитрий Карамазов говорит: "...широк человек, слишком даже широк, я бы сузил."
Я бы тоже кое-что сузил в нашем финансовом русле. Я НЕ против израильских пенсионеров, которым собираются из наших средств пенсии платить, но я ЗА наших пенсионеров, которых держат на грани выживания... и так далее по списку, включая и культовые сооружения.
А планы и обещания отстроить евреям их храм - это не просто финансовый перебор - это вытирание ног о наш народ - это душевный НЕДОБОР по отношению к нему.

Edited at 2016-11-15 09:36 am (UTC)
(no subject) - honcu - Nov. 15th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 15th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
sufler12
Nov. 16th, 2016 11:46 am (UTC)
Персональное замлетрясение...
https://lenta.ru/articles/2016/02/03/rosnano/
Чубайс следующий?



Edited at 2016-11-16 11:52 am (UTC)
Татьяна Серегина
Nov. 16th, 2016 12:30 pm (UTC)
Re: Персональное замлетрясение...
По Немчину:
Пять бояр, близких к царю, будут преданы суду…
- Первый – судья…(6)
- Второй боярин бежит за границу и будет там пойман…(7)
-Третий будет воевода…(8)
-Четвертым будет рыжий…(9)
-Пятого боярина найдут мертвым в своей постели (10)»
Путина давно считают царём, даже на Трон Императора усаживали), так что...третий был Сердюков, а уж четвёртый Рыжий )
Татьяна Серегина
Nov. 16th, 2016 01:36 pm (UTC)
Ждёт своего Хозяина - Стремительного Всадника!:) Грустит...


Edited at 2016-11-16 01:38 pm (UTC)
sufler12
Nov. 16th, 2016 02:02 pm (UTC)
Красавец! Конь богатырский... Так и кажется, что сейчас заговорит :)
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 16th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 16th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 275 comments — Leave a comment )