?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




ДУХ СВЯТОЙ НЕ УЙДЁТ ИЗ НАШЕЙ ЦЕРКВИ

ПОТОМУ ЧТО ИЗ НЕЁ «УЙДУТ» ВСЕХ НОСИТЕЛЕЙ ДУХА НЕЧИСТОГО


31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(Св. Евангелие от Матфея 6:31-33)


30 пунктов Гаванской Декларации – это 30 сребреников Иуды, продавшего и предавшего Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа.
(Текст Гаванской декларации ниже)

Больно и тяжело видеть то, что творится в кулуарах (по-другому и не назовёшь) нашей Церкви. Тоталитарный стиль правления в Русской Церкви Христовой долго не просуществует, лучше этим людям не обольщаться. Впрочем, тем, для кого обольщение – норма, этого не уразуметь. Так называемый Критский собор явился тем страшным тестом, который снял маски и открыл подлинные лица церковного руководства.


Здравствуйте дорогие отцы, братия и сестры.
Позвонила мне по телефону одна монахиня и говорит:
«Отец Рафаил, поздравляю Вас с победой Православия, наши иерархи не поехали на собор».



Сокращённый ответ отца Рафаила Берестова:

…В конце января, после возвращения с предсоборного совещания из Шамбези в Россию, патриарх собрал преждевременный Архиерейский собор, на котором заверил архиереев, что на совещаниях в Шамбези приняты во всем Православные документы и что сейчас на Архиерейском соборе их нужно принять.

Когда приступили к голосованию, епископ Пётр из Молдовы и епископ Лонгин (Жар) обратились к патриарху, что необходимо рассмотреть и обсудить эти документы соборно. Но патриарх приказным тоном сказал, чтобы они садились на свои места, что всё уже решено и ничего обсуждаться не будет, что эти документы нужно только утвердить.

«Кто за принятие этих документов подымите руки». И большинство архиереев подняли руки. «Кто против?», «Воздержавшиеся?». Те, кто были против, испугались и руки не подняли. Так все единогласно приняли еретические документы, патриарх обрадовался и никому ничего не сказав, помчался к «папе».

Ересиарх-патриарх насадил на Архиерейском соборе ересь экуменизма и папизма, архиереи не разобравшись, приняли еретические документы. Патриарх на Архиерейском соборе действовал как «папа»…

… на масонский собор, который проходил при закрытых дверях, приехали из каждой Поместной Церкви по 24 архиерея, которые не имеют право сказать ни одного слова. Могут говорить только патриархи и предстоятели Церквей. Этот собор был созван не Православными и не по Церковной нужде. Этот собор был заказан крупными масонскими олигархами, чтобы окончательно реформировать Святую Православную Церковь, внести еретические догмы, чтобы Дух Святый ушел из Церкви Христовой. Вот для чего масоны так настойчиво готовили этот собор…

… Я удивляюсь, как такое вопиющее зло творят враги Христовы, а наши иерархи продолжают молчать! Неужели наши Павлы превратились в Савлов??? Дай Бог, чтобы хотя бы некоторые стали Павлами, твёрдо стукнули жезлом и стали апологетами Святой Православной Церкви. Церковь Христову врата ада не одолеют, но сколько могут повредиться и погибнуть людей?!

Иеросхомонах Рафаил (Берестов)




ОТВЕТ ЕПИСКОПА ЛОНГИНА НА ВОПРОС ПОМИНОВЕНИЯ
НА ЛИТУРГИИ П.КИРИЛЛА
(сокращённо)

«…Мы молимся за Святейшего патриарха Кирилла. И братья наши молятся, и вы должны молиться. Но поминать на литургиях я не могу, потому что не знаю: кто – Православный, кто – католик, кто – еретик. Принимая этот документ, который вы знаете - 30 пунктов (прим.ред.- Гаванская декларация) Они называют, что документ принят по итогам встречи святейшего папы римского…

Это говорит наш патриарх. Это ересь, братья и сестры. Это настоящая ересь. Какой он святейший, когда все отцы, все наши святые отцы православной церкви называют латинян еретиками. Мы тогда губим, мы не даем им подняться, покаяться. Вот он сейчас «праведный» папа римский, потому что патриарх всей Руси сказал, что он – святейший. Он для нас - еретик!

Второе. Слово святой литургии из документа: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами.» Пусть с ними будет ихний дух. С нами будет Дух Божий! Нам не нужно благословление папы римского. И притом, какое право они имели изменять слово «Бога Отца, и причастие»? Слово «причастие» они поменяли на «общение». Потому что они хотят общаться! И начинают менять слова святой литургии. И остальные эти 30 пунктов - это всё ересь!

Но я не поминаю патриарха Кирилла на святой литургии самое главное из-за 5-го пункта. И поймите правильно эти слова: «Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии.»
И что он хочет? Чтобы мы причастились с папой римским или что? Без покаяния, без исправления?»
http://3rm.info/publications/62078-longin.html


Поэтому нет причин радоваться, что верхушка нашей Церкви не была на Критском соборе. Критский собор стал бы для нас пустой формальностью. Всё уже решено и сделано. Предательство состоялось. Что было в его основе? Страх за свою жизнь в результате какого-то запугивания? Убеждения? Финансовые выгоды? Жажда власти? Любовь к комфорту и привычным насиженным креслам?.. Я думаю всё это вместе взятое в разных пропорциях присутствовало у каждого причастного… в том числе и у промолчавших глав афонских монастырей.
Это не осуждение, а печальная констатация фактов. Удел оставшихся – это молитва и верность Богу.


Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла




13 февраля 2016 г. 00:30
Документ принят по итогам встречи Святейшего Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).




***
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).
1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории.
С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.
2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.
Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона.
3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании(1 Пет. 3:15).
4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».
5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).
6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.
7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.
8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.
9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.
10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.
Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.
11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.
Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.
12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).
13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).
14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях.
15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни.
16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.
17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений.
18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).
19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.
20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания.
21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10).
Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом.
Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца.
22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.
23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.
24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.
Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20).
25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования.
26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта.
27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство было еще более очевидно.
28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества.
29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).
Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).
30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!
Патриарх Московский
всея Руси Кирилл
Епископ Римский,
Папа Католической Церкви Франциск


12 февраля 2016 года, Гавана (Куба)

(Красным выделил особо «достойные» места)

Душа содрогалась, когда читал! Этот документ, пропитанный мерзостью лицемерия его писавших и подписавших, призван красиво закамуфлировать важными общечеловеческими призывами, а также бесстыдно взятыми Святыми Именами духовную измену. А что ещё им оставалось делать? Пустота должна быть чем-то заполнена… Пустая тара – отличный резонатор и громко звучит, вот и расстарались лицемеры, которых ещё Христос обличал, на громкие фразы. Согласен, многое из того перечня социальных проблем, прописанных в документе требует незамедлительных решений, но использовать их как ширму, за которой втихаря переписывать Веру – это не просто аморально – преступно! Не буду анализировать весь текст, коснусь только пункта № 29, где лицемерно говорится о «малом стаде». Это как понимать? Эти облечённые духовной властью люди планируют организовать под своим новым флагом огромную толпу по-разному верующих людей и назвать их «малым стадом»? Верными и избранными?! Такое можно заявлять только окончательно, утратив остатки разума. Тут нет даже элементарной логики.

Грустно, что далеко не все понимают того, что происходит. Если многие архиереи держатся за свои тёплые места, что ещё можно понять (не принять), то совершенно непонятно за что держатся простые, честные и добрые православные верующие, закрывающие глаза на идущее в атаку беззаконие, уничтожающее нашу веру и попирающее наши святыни. К сожалению, эти люди попались на риторику «адвокатов в рясах», которых поднатаскали на защите деяний церковного руководства.
Хочу напомнить, что патриарх – обычный человек и его заявления и действия, которые уже обличают и осуждают честные и грамотные клирики и миряне, не имеют никакой особой силы и значимости в вопросах веры. Ересь – для всех ересь. Да что там – патриарх! Предать смог даже апостол Христов... Об этом всегда следует помнить, в противном случае мы рискуем оказаться на «совете нечестивых» и не заметим, как уже будем причащаться из одной чаши со слугами антихриста.

Comments

sufler12
Jul. 15th, 2016 01:17 pm (UTC)
Конечно, раскол - это попытка ослабить Церковь. Но Церковь не может меняться вместе с миром, угождая прихотям времени, потому что Церковь - это представитель вечности во времени. Христос - неизменный духовный стержень мироздания, а Церковь - земная часть Его Тела. Это католики и протестанты ищут новые формы и подлаживаются под требования времени, у нас такое возможно только в канонах и делается это очень осторожно, но уж никак не в догматической части и с большим уважением к Священному Преданию святых отцов Церкви. А то, что сегодня происходит, вполне может дотянуться со временем и до догматов, и вообще превратить Церковь в клуб на потребу сиюминутным интересам общества.
Перемены возможны, но не этим деятелям их устраивать, ничего доброго от них ждать не приходится.

Edited at 2016-07-15 02:33 pm (UTC)
d0z4t0r
Jul. 15th, 2016 03:00 pm (UTC)
Вадим, ты превзошёл сам себя - переписал комментарий пять раз! :)))
Татьяна Серегина
Jul. 15th, 2016 03:45 pm (UTC)
Не так, так этак надо подколоть, вот что вы за человек такой, не понимаю((
Да хоть двадцать пять раз! Вникайте и разумейте, а вам лишь бы шпильки вставлять.
d0z4t0r
Jul. 15th, 2016 03:56 pm (UTC)
Не смог удержаться :)
Нельзя всё время быть серьёзным - нервная система не выдержит.
Или вы, подобно католикам, предложите запретить смех и шутки, ибо "Христос никогда не смеялся"? :)
Татьяна Серегина
Jul. 15th, 2016 04:08 pm (UTC)
Я сама пошутить и посмеяться люблю, но по-доброму. Вы даже шутите странно, всё пытаетесь съехидничать. Не люблю таких людей - провокаторов, я вам это уже говорила.
d0z4t0r
Jul. 15th, 2016 04:22 pm (UTC)
С разными людьми - по-разному шучу. Так получается. Ехидства не отрицаю, но провокаций точно нет.
d0z4t0r
Jul. 15th, 2016 03:58 pm (UTC)
Было бы желание - вам бы я шпилек вставил куда больше, чем Вадиму, уж извините :)))
Татьяна Серегина
Jul. 15th, 2016 04:12 pm (UTC)
Мне ваши шпильки как-то... , а вот за Вадима обидно, он не видит того, что вижу я.
d0z4t0r
Jul. 15th, 2016 04:23 pm (UTC)
А что вы видите?
Татьяна Серегина
Jul. 15th, 2016 04:50 pm (UTC)

d0z4t0r
Jul. 15th, 2016 05:09 pm (UTC)
Это кто? Человек-паук? Не могу опознать этого персонажа :))