?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УМНОМУ ДОСТАТОЧНО

русский язык
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и
Слово было Бог.»
Библия, Новый Завет, «Евангелие от Иоанна»

Бог есть ЛЮБОВЬ, и пребывающий
в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Библия, Новый Завет, «Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова»


Чтобы уничтожить народ, надо уничтожить его язык, потому что в переводе ЯЗЫК и есть НАРОД. Язык это – душа народа, это способ передачи во внешний мир своей сути… всей своей внутренней действительности – своего Я. Именно и только через своё Я каждым из нас формируется внутренний круг бытия:  семья, общество, в конечном итоге – народ. То есть, то, что мы с вами исторгаем из себя в пространство… эфир и формирует это пространство-эфир, создавая нам СРЕДУ ОБИТАНИЯ. Зачем я все это говорю… да затем, чтобы подбирая слова для выражения своих мыслей, мы не слишком упрощали их и не уродовали. В организме человека для нормального его функционирования существует строго определенный набор органов. Он определяет ту степень полноты, при которой возможна жизнь индивидуума. Так почему же мы, сокращая такое великое слово как ЛЮБОВЬ до какого-то невразумительного «лю», рассчитываем, что передали этим словесным плевком всю необходимую полноту этого удивительного по своему содержанию слова?! Нам, что… трудно произнести его полностью? Стыдно расписаться в том, что мы в данный момент чувствуем по отношению к тому, кому это говорим?  А, может, как раз всё наоборот – мы не чувствуем того, что пытаемся обозначить этим обглоданным словом?
Это лишь единичный, но самый кричащий пример. Такое происходит сплошь и рядом и с другими словами и выражениями. Мы буквально превращаем свои души в огрызки, проглатывая их важные составляющие. Это не просто грустно, это трагично! За народ... за державу обидно!
Никакой морали здесь не будет. Sapienti sat – умному достаточно.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
slunecna
Jan. 28th, 2014 02:16 pm (UTC)
"Чтобы уничтожить народ, надо уничтожить его язык, потому что в переводе ЯЗЫК и есть НАРОД. Язык это – душа народа, это способ передачи во внешний мир своей сути… "

Народ - это все люди живущие на Земле.
Чем больше разных языков, тем меньше мы понимаем друг друга.
Сложно передать свою суть во внешний мир на языке, который внешний мир слабо понимает. Это лично моё мнение.

"лю" - это всего лишь игровая форма общения( даже уменьшительно- ласкательная), когда пишем об этом друг другу каждый день.

Edited at 2014-01-28 02:18 pm (UTC)
(Deleted comment)
sufler12
Jan. 29th, 2014 06:49 am (UTC)
Похоже, меня никто не хочет слышать ))
Я не ставлю перед собой задачи поучать взрослых людей, в моих словах нет обвинения и каких-то требований - ни к обществу, ни к конкретным лицам, не знаю, почему пошло такое личностное восприятие моего текста. Я всего лишь высказал свое отношение к этому явлению - отношение профессионала- исследователя. А святое право на личное мнение никто у людей отнять не может. Одно печалит: когда речь заходит о точных науках или очень специализированных дисциплинах, имеющих свой сложный язык, очереди на обсуждения нет )) Но стоит поднять тему религии, политики и гуманитарных дисциплин - желающих крушить и низвергать хоть отбавляй. )) И это опять же не в упрёк. Но ведь гуманитарные науки - это такие же науки как математика и физика! Там царит та же власть Закона и логики, выстроенных на точных и тоже специализированных знаниях... Об этом, почему-то, никто не думает. Людям кажется, что их опыт дает достаточное основание судить обо всем... это и так и не так - это всегда каждый сам себе определяет. Вот и опять мы вернулись к теме свободы мнений. Проблему здесь я вижу в том, что недостаточно аргументированное мнение опасно для самого его носителя - вот в чем беда. Становясь убеждением, оно сильно влияет на облик человека, на его взаимоотношения с миром, а это уже - судьба!
(Deleted comment)
sufler12
Jan. 29th, 2014 08:20 am (UTC)
Конечно! Об этом и речь - каждый свободен заходить с чем хочет ))
(Deleted comment)
sufler12
Jan. 29th, 2014 08:33 am (UTC)
Ну это понятно )) Кстати, Душа ведь может петь не только у любителей, профессионалы иногда тоже неплохо поют и не только в опере ))
Татьяна Серегина
Jan. 29th, 2014 09:03 am (UTC)
"Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны."
slunecna
Jan. 29th, 2014 09:49 am (UTC)
Танюш мы тебя тоже лю! :))
Поверь тебе не идёт быть грубой!
Женщину украшают только добрые и нежные слова, пусть даже и в сокращённом виде:)
Татьяна Серегина
Jan. 29th, 2014 10:04 am (UTC)
Ну что ты Солнышко! Какая же это грубость...это известная цитата,приведенная по моему мнению к месту и обращенная вовсе не к ТЕБЕ.
А добрые и нежные слова(даже не представляю их в сокращённом виде) я говорю постоянно тем ,кого я ЛЮБЛЮ:)))
slunecna
Jan. 29th, 2014 10:10 am (UTC)
Танюш я понимаю твои чувства!
Но поверь мне сильный и умный мужчина не нуждается в защите слабой и красивой женщины.
Татьяна Серегина
Jan. 29th, 2014 10:31 am (UTC)
Только потому,что он сильный и умный дальше дискутировать он не счёл нужным))
Хорошо что понимаешь меня))
И да...слабой я себя не считаю и другие тоже)))
slunecna
Jan. 29th, 2014 10:44 am (UTC)
Ладно, Танюш:) Я тоже считаю, что дальше дискутировать нет смысла об этом:)
Я тебя понимаю во всём и очень хорошо, кроме одного, всё-таки предпочитаю оставаться слабой женщиной, которую защищают мужчины, а не наоборот....
Татьяна Серегина
Jan. 29th, 2014 11:42 am (UTC)
И всё же не понимаешь меня)).Здесь дело не в Защите...имеет место быть Единомыслие.Защищать сильного и умного глупо,а вот мыслить с ним одинаково,говорить и чувствовать также как он-это и есть слияние двух Душ и любящих сердец,думаю так)))
slunecna
Jan. 29th, 2014 11:53 am (UTC)
В любом случае рада за вас! :)
И правда очень хорошо тебя понимаю! :)
Татьяна Серегина
Jan. 28th, 2014 06:46 pm (UTC)
Согласна полностью с постом.Эти всевозможные"Лю","Чел","Вау"и т.д раздражают.
"Чем примитивнее язык человека, тем примитивнее мышление и поведение этого человека. И наоборот, чем сложнее, разнообразнее, вариативнее, тоньше и богаче язык, тем разнообразнее и богаче мышление и поведение человека. Если Вы хотите оглупить человека, то надо просто оглупить его язык."
sufler12
Jan. 28th, 2014 10:00 pm (UTC)
Да, Танюша, это так! К глубочайшему сожалению и даже скорби, такие тенденции существуют во всем мире. Изначально людям был дан один язык - это был богатый и красивый язык высших существ, но, вследствие объективных причин, могучая река стала распадаться на ручейки... деградировать, упрощаться, пересыхать.
Еще Лейбниц (философ, логик и математик 17-18 вв.) сказал: «Поистине я думаю, что языки – лучшее зеркало человеческого духа и что внимательный анализ слов лучше всякого другого средства мог бы ознакомить нас с действиями ума».
Мы слишком легко и поверхностно стали ко всему относиться, к языку в том числе. Это уже сказывается на состоянии общества - оно больно и эта болезнь прогрессирует, но что ужаснее всего - незаметно! Приучая нас к страшным симптомам как к чему-то естественному и нормальному, а значит - безопасному. Это роковое заблуждение!

Edited at 2014-01-28 10:01 pm (UTC)
sufler12
Jan. 29th, 2014 11:55 am (UTC)
Тяжело наблюдать, как из жизни людей уходит СТРАТЕГИЯ. Осталась только тактика, небольшие сиюминутные смыслы, цели, задачи... Подчас трудно даже вообразить, что двух или больше людей может объединять не только быт, общая работа или даже ЛЮБОВЬ, но и СТРАТЕГИЯ ЖИЗНИ... ПРИНЦИП жизни и не просто общий, а уже детализированный и осмысленный в главных подробностях. Знание этого главного Принципа, отождествление себя с Ним предполагает, прежде всего, искоренение гордыни - той главной язвы, через которую можно задеть человека, уязвить его самолюбие. Гордый человек везде видит вызовы себе, нападения на себя... от которых требуется защита. Именно поэтому в защите нуждается защищающий себя, а не Принцип. Дюма устами своего Атоса сказал виконту де Бражелону: "Не служите королям, сын мой, служите принципу..." Эти замечательные слова можно обратить сегодня к совести и уму каждого из нас и тогда жизнь станет гораздо добрее, чище и полней. И уж ничего не поделаешь с тем, что, бросаясь защищать принцип, которому человек служит, он одновременно защищает тем самым и своего соратника и единомышленника. )) Именно служение общему Принципу, Идее и сделает общество будущего сплоченным и монолитным, а людей в нем - добрыми и любящими товарищами, друзьями или... семейными парами )))
prajt
Sep. 29th, 2016 08:13 am (UTC)
Великолепный пост, спасибо.
Слово.
Во многих молитвах и религиозной литературе прямо указывается Бог - Слово.
И речь, и письменное выражение речи- это все от Него. И многое что еще Можно достаточно найти в интернете. И многое что еще Дал нам Господь.Но это отдельная тема.
А осознание, что есть слово и Слово, и что к слову и речи нужно относиться благоговейно, вдумчиво нет. А нет, потому, что некому просто и доходчиво объяснить истины. Церковь, я считаю, в основном, свою миссию провалила.
"За каждое слово ответите мне" - это то же нужно осознавать (может и неточная ссылка, прошу простить).
Когда до меня доперло что есть слово, может быть Господь дал осознание и понимание, весьма внимательно отношусь к каждому произнесенному слову, и мат ушел и речи и бранные слова -прямое оскорбление Бога, как я считаю.
Где то прочитал- кратко, что наш современный язык "мертвый", в 20 годы прошлого века произошла замена славянского языка (Божественного) на то, чем мы сейчас пользуемся. Но специально статью не искал.
sufler12
Sep. 29th, 2016 03:07 pm (UTC)
Спасибо Вам за добрую оценку!
Язык - это душа народа. На сегодня русский язык у нас сильно обеднел, упростился и опошлился, потому что перед ним сегодня стоят другие задачи. Эти задачи поставлены обществу врагом рода человеческого и успешно проводятся в жизнь его слугами - людьми. Поэтому начало борьбы с ними - изменение системы образования и контента телерадиовещаний. Пока враг варит своё зелье и заливает его в эфир через останкинскую иглу, яд будет струиться по нашим душам.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

sufler12
sufler12

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com