?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СПАТЬ ПОРА…




СПАТЬ ПОРА…

29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Послание к Римлянам 8:29,30)
Про тех, кто наверху - 144000



«Мы созданы из вещества того же,
Что наши сны. И сном окружена
Вся наша маленькая жизнь».
Уильям Шекспир. «Буря»




СПАТЬ ПОРА...

Странный призыв, правда? Везде говорят о грядущем Пробуждении, а я почему-то предлагаю спать… Дело в том, что в этом мире, если выйти за его хрестоматийные рамки, всё далеко не так просто со сном и бодрствованием, но об этом чуть позже.




ИЕРАРХИЯ СНОВ

Наступает момент, когда, по моему мнению, мы пересечём заветную черту и прикоснёмся к Новому, но бесконечно Старому и знакомому нам Миру – Миру нашего Детства, чудесных Снов, чистой светлой Мечты и Надежды, Веры и, наконец, Любви – апофеоза всех лучших чувств и желаний. Пишу эти слова с большой буквы, потому что это не просто слова, это Слова-Миры... Они живут с людьми от самого Начала Мироздания и определяют всю нашу жизнь.
То, что хочу рассказать, буду рассказывать без вводных конструкций типа: «я считаю, я полагаю…». Художник ведь не расшаркивается перед зрителем за каждый штрих своей картины, вот и я не стану – вкратце нарисую то, что вижу и то, что знаю.







Я уже говорил где-то в блоге о том, что мы живём, потому что нас вспоминают наши верхние Личности. Речь идёт не о Высшем Я, которым является Бог, я говорю о нас самих, но ушедших в более высокий временной слой. Кстати, хочу сразу отвергнуть все рассуждения на тему каких-то других «высших я» и других «абсолютов», отличных от Бога Творца Вседержителя. Никого над Ним нет, Он – тот предел, от которого всё исходит, и к которому всё возвращается. Исходит ОТ Него, потому и назван ОТец.

Иерархия Мировой пирамиды Духа в своём Центре не знает никаких дублирующих систем – всё уникально – всё только в одном экземпляре (на периферии такие дубликаты возможны), в этой схеме-кристалле просто нет ничего лишнего, каждый Дух – строго на своём месте и никого не подменяет. Имена – это дело другое. Как только ни называют одни и те же Сущности в разных религиях и мистических школах, но это уже от человеческой самобытности и отсутствия точного знания. Впрочем, такая путаница даже необходима для того чтобы придерживать человечество на пути развития, выравнивая линию фронта его наступления на будущее.
Но я немного отвлёкся.


Мы с вами сегодня находимся в устойчивом материальном мире, в так называемой, энергетической яме. На прилагаемой картинке видно, что шарик, лежащий на дне такой ямы очень устойчив и его потенциальная энергия близка к нулю. Это – мы с вами. На схеме, нацарапанной мною, я дал упрощённую принципиальную схему того, как нас, находящихся в положении 2 наблюдают сверху из положения 1.
Попробуем разобраться в субъективной стороне вопроса «Сон – Бодрствование». Излагать буду кратко - тезисно,  ведь есть возможность продолжения темы в комментариях.

Вселенная – это невообразимо огромное квантованное сознание.
Не касаясь механизма этого сознания (надеюсь – это дело будущих постов), буду говорить только о объективно-субъективной стороне вопроса – о восприятии.
Находясь в энергояме – в материальном состоянии – человек воспринимает своего верхнего партнёра из будущего, как нечто относительное, фантастическое, сноподобное… Нечто похожее испытывает и верхняя личность, с той лишь разницей, что для него «нижний» – это его хоть и относительное, но вполне конкретное прошлое, он просматривает его также, находясь в состоянии похожем на очень яркий сон, превосходящий по силе реальности наше восприятие мира. Мы воспринимаем мир опосредовано, как сцену, наверху же дух предельно плотно взаимодействует с миром всем своим существом, однако, не смешиваясь с ним в силу большой разницы в энергиях. Для верхнего наблюдателя такого понятия как «внешний мир» не существует, так как он больше этого мира (находится на вершине) и не принадлежит ему, мир – это уже его внутренняя реальность.






Вторая схема более детально иллюстрирует момент взаимодействия миров-времён, тут появляется некое промежуточное состояние «седло», которое является срединным между небом и землёй – соприкосновением верхней синусоиды-уровня и нижней. Очень символично то, что человеком, «сидящем» в этом седле, и будет Первый Всадник (и остальные три) Апокалипсиса.  Это и есть Человек-Дух соединяющее звено между землёй и небом. Большая небесная волна будет усмирять собой через этого Человека меркую рябь земного хаоса... упорядочивать земные энергии, возвращать их в первоначальное  истинное состояние.
Холм (вершина) – это нестабильное волновое состояние вечности (Рай), в котором краткий и одновременно длинный интервал безвремения пребывают духи вместе с Богом, прежде чем стабилизироваться и вновь, подчиняясь бесконечному циклу вращений, понизить свое состояние до материального состояния Нового более высокого и светлого мира.

PS. "Незнакомец по имени Действие" - название статьи по ссылке внизу. Это и будет тот Стремительный Государь, суть которого замечательно отразилась в названии материала С. Смирнова.

ЧТЕНИЕ ПО ССЫЛКЕ - НА ЛЮБИТЕЛЯ, ТАМ РАСПИСАНА МАТЕМАТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, КОТОРЫЙ АКТУАЛЕН И ДЛЯ ЛЮДЕЙ, НО Я ПРЕДЛАГАЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ПОДХОД В БОЛЬШЕМ ФОРМАТЕ, ЧЕМ ТОТ,  КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТ АВТОР СТАТЬИ..

http://triz.org.ua/works/ws70.html

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
d0z4t0r
Apr. 4th, 2016 12:24 pm (UTC)
Напомнило:
когда кажется, что достиг цели
sufler12
Apr. 4th, 2016 12:37 pm (UTC)
Только внешне. В истинном раскладе неизмеримо больше позитива и перспектив... для некоторых.
(no subject) - d0z4t0r - Apr. 4th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 4th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Apr. 4th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 4th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Apr. 4th, 2016 04:27 pm (UTC)
Спасибо, Вадим, очень интересно:)
"Это и есть Человек-Дух – соединяющее звено между землёй и небом."
Об этом и сказал шаман Тунгуска:
"Сильный Человек даст всем свободу Духа, а Его "Река Жизни", соединит наш мир с Небесами".
"Незнакомец по имени Действие"- очень точная характеристика Великого Всадника!
Размышляя про сны...наверно все мы помним, что летали в детстве во снах. Взрослых это ощущение обходит стороной как правило.
Не потому ли, что детские души легки как перышки, а взрослые отягчены (заземлены)?
С точки зрения биоэнергетики, полеты во сне – это рост, но не физический, а духовный.
sufler12
Apr. 4th, 2016 06:57 pm (UTC)
Re: Спасибо, Вадим, очень интересно:)
Замечательный рисунок, Танюш! Реалистично-футуролистический )) Тоже, в каком-то смысле, связь неба и земли, настоящего и будущего.
Да, полёты во сне - это рост духовный, потому что требуют Силы... даже во сне. И во сне полёты бывают разными: когда тебя тащат, как воздушный шар, и когда ты сам летишь, используя свою волю.
Татьяна Серегина
Apr. 4th, 2016 06:12 pm (UTC)
"Холм (вершина) – это нестабильное волновое состояние вечности (Рай)"
Стало быть волна - это возмущение, нестабильное (ритмичное) состояние. Духи неизбежно "падут"...НО не в бездну, а до уровня "Нового более высокого и светлого мира". И так безконечное число раз. Ну хоть так, а то обидно карабкаешься, карабкаешься а потом раз "и вторая смена"))
А Кто "гонит волну"?
Короче ВСЁ СОН, только бодрствование - тоже сон, но "похожий на очень яркий сон".
" Говоря коротко пронесон сон, или сон про не сон":)))
sufler12
Apr. 4th, 2016 07:02 pm (UTC)
Да, не так обидно, Танюша, потому что поступательное движение вверх никто отменить не может. Червячная передача работает бесконечно долго и будет работать так всегда.
4. И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист — со смоковницы.
(Исаия 34:4)
(no subject) - sufler12 - Apr. 5th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Apr. 4th, 2016 06:25 pm (UTC)
Вадим, спасибо
Прочитал "подиагонали".., устал безумно сегодня.(
Но понял, что ох и напишу я вам завтра комментов!)) Особенно по ссылке)..
..вот только посплю щас чуток;))
sufler12
Apr. 4th, 2016 06:58 pm (UTC)
Re: Вадим, спасибо
Полный вперёд на боковую, Андрей!
Re: Вадим, спасибо - sufler12 - Apr. 4th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 4th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 5th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 5th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Apr. 5th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 5th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Apr. 5th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Apr. 6th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 5th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 5th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Apr. 6th, 2016 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 7th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
sufler12
Apr. 5th, 2016 09:37 pm (UTC)
ОГНЕННАЯ БИБЛИЯ
Ванга говорила об Огненной Библии. Просмотрел на эту тему Инет... Много уже написано всякого "огненного". Некоторые люди спрашивают: как отличить подлинную Огненную Библию от подделок? Есть и ответы на этот вопрос, к сожалению, не содержащие никакого ответа. Что сказать... Отличить её от подделок легко, потому что Она ещё НЕ НАПИСАНА, из этого следует, что всё, что написано - лишь человеческие интерпретации этой темы. А кто сказал, что наш современник может сегодня вместить Учение, называемое Огненной Библией? Всё, с чем я столкнулся, знакомясь с разными текстами - лишь банальные перепевы старого. Люди, как правило, ждут чего-то нового, но всё-таки понятного им... То есть человечество заранее снижает планку, подстраивая будущее под себя нынешних. Люди, увы, не понимают, что это прекрасное Учение Огненной Библии, о котором сказано столько возвышенных и красивых слов, станет самым серьёзным испытанием в жизни каждого. В данном случае понять это Учение станет синонимом слова - ВЫЖИТЬ. Если бумажную Библию люди сплошь и рядом отвергают и сжигают своим судом, то Огненная Библия будет проделывать тоже самое С ЛЮДЬМИ. Назвав эту Библию ОГНЕННОЙ, Ванга указала на то, что, к сожалению, так и не было понято человечеством.

Edited at 2016-04-06 06:36 am (UTC)
Татьяна Серегина
Apr. 6th, 2016 08:28 am (UTC)
Re: ОГНЕННАЯ БИБЛИЯ
"— Это Новое Учение, – говорила она, – но построенное на основах старого. Старое здесь можно сравнить с корнями, а новое – как цветок, распустившийся на Солнце.
По ее словам, тайная глубинная работа над Учением теперь закончена. Оставаться тайной оно больше уже не может. Как огненный поток, ворвется оно к людям.
– Новое Учение придет из России, – пророчила Ванга. – Будет чистой Россия, будет Белое Братство в России. Отсюда Учение начнет свое шествие по всему миру»
В. М. Сидоров. Людмила и Вангелия
Почему все решили, что это Учение - Агни Йога? При всём моём уважении к труду Е.И Рерих (я начинала с ЕЁ трудов), наверно потому, что присутствует в пророчестве название "огненная"и "Белое Братство". НО эзотерики опять не видят очевидного - Ванга сказала о БИБЛИИ!
Может быть, увлеченность Людмилы Живковой оказала такое воздействие на Вангу, что она стала считать Агни Йогу учением, способным спасти весь мир?
Еще раз: "Это Новое Учение, – говорила она, – но построенное на основах Старого."
В этом смысл сказанного! Каким оно будет узнаем совсем скоро.
Re: ОГНЕННАЯ БИБЛИЯ - sufler12 - Apr. 6th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
Re: ОГНЕННАЯ БИБЛИЯ - sufler12 - Apr. 6th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
sufler12
Apr. 6th, 2016 01:40 pm (UTC)
ЗАПАХЛО ЦАРЁМ (информация)
И это уже не сон )
Опричь царя - никого (кроме царя - никого)... их ещё кромешниками звали. В стране появилась Национальная гвардия с бывшим личным телохранителем Самого. И - на секундочку - могут стрелять без предупреждения, обороняя себя от граждан или граждан от себя - вопрос ещё решается... К чему бы это? Тайна сия велика есть.
PS. Чеченцы горят желанием вступить.

Edited at 2016-04-06 01:47 pm (UTC)
Татьяна Серегина
Apr. 6th, 2016 02:32 pm (UTC)
Re: ЗАПАХЛО ЦАРЁМ (информация)
Кто-то метит в цари))) и опричниками заводится. О-о! Велика ему Шапка Мономаха, не его размерчик.
Видно слух пошел о Царе грядущем , вот он и примеряет на себя эту роль).


Владимир, да не Тот!


Edited at 2016-04-06 02:47 pm (UTC)
(no subject) - Татьяна Серегина - Apr. 6th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 6th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Apr. 7th, 2016 10:48 am (UTC)
С Праздником!

sufler12
Apr. 7th, 2016 11:07 am (UTC)
Re: С Праздником!
Спасибо, Танюша! Тебя и всех, кому это важно поздравляю с этим замечательным Праздником!
(Deleted comment)
Re: С Праздником! - sufler12 - Apr. 8th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: С Праздником! - sufler12 - Apr. 8th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Apr. 8th, 2016 09:50 pm (UTC)
Что-то не то с вулканом...
https://cont.ws/post/242851
Татьяна Серегина
Apr. 9th, 2016 05:48 pm (UTC)
Re: Что-то не то с вулканом...
Веб - камеру тоже отключили.
http://the-day-x.ru/yellowstoneweb
Andrey Fedorov
Apr. 9th, 2016 05:09 am (UTC)
Теперь пойдут сложные вопросы)
Не знал, в какой пост написать,- поместил сюда. Офф-топ для меня обычное дело))

Чему учить детей? Вере, религии, книжкам умным..- это основа и поэтому сейчас не об этом.
Чему учить ещё? - кроме основы. Ведь Богом в человека все заложено при рождении. Если заложена судьба царя, то она у него будет в любом случае. Как бы он ни учился в школе, какие бы книги не читал, какие бы люди его не окружали,- он будет царем, а не бомжом.
Если сын, например, учится на 2-3, то нужно ли что-то делать?) Вмешиваться? Или если он мало читает, а больше сидит в интернете, то что-нужно менять? Зачем? Ведь он все равно станет тем, кому по судьбе быть ему написал Господь..
Или если дочь рано повзрослела и в 14 уже хочет замуж, то это означает что? - что она движется по пути ветреной женщины и это ее судьба и ничего уже не поменять?..

Edited at 2016-04-09 05:12 am (UTC)
sufler12
Apr. 9th, 2016 08:38 am (UTC)
Вы с ОСНОВОЙ, Андрей, как повар с картошкой разделались... а зря )) Учить надо ОСНОВАМ - это стратегия, а всё, что кроме ОСНОВЫ, придёт в жизнь и будет нарастать в душе именно на её правильном алгоритме.
Вопрос предначертанности и произвола всегда смущал людей и вас в том числе, в вашей постановке вопроса оно и понятно. Вы взяли точку А - начало человека, с заложенным в него потенциалом и сразу точку Я - то, кем он или она должны стать... Пардон, а все точки между ними, разве не также запрограммированы и инвариантны, как Начальная и Конечная? В противном случае, КАК человек придёт к тому, к чему он обязан прийти? Всё рисуется СРАЗУ И НАВСЕГДА, Андрей... НИКАКОГО ПРОИЗВОЛА - это сложная психо-химическая реакция и называется она - ЖИЗНЬ.
Поэтому не волнуйтесь за ваших детей, в нужный момент будут приложены внешние и внутренние силы, удачным образом сойдутся жизненные обстоятельства и то, что должно реализоваться РЕАЛИЗУЕТСЯ. Старая поговорка гласит: Кому суждено быть повешенным, тот не утонет )) Станут эти дети Царём и Царицей... весь мир нагнут, а станут.

Edited at 2016-04-09 08:48 am (UTC)
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Apr. 10th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Apr. 10th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Apr. 10th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Apr. 9th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
Дополнение - sufler12 - Apr. 9th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Apr. 9th, 2016 03:46 pm (UTC)
Моё мнение: надо маленькому человечку НЕ МЕШАТЬ идти по пути, который был им же самим выбран (он же знал о своём предназначении до прихода в этот мир). А мы стараемся "упаковать" в его головенке СВОИ представления о его будущем .
Не станет ребенок ни наркоманом, ни убийцей, никем подобным если будет свободен - этого больше всего боятся родители, что их дитя пойдет не тем путем, а вот если будут мешать неизвестно как это отразится на ребенке. Например индиго детей нельзя воспитывать "через колено" - это чревато неконтролируемой агрессией, об этом говорят психологи.
Он должен быть свободен и уж конечно тот, кому надлежит изменить Мир - изменит его, даже не сомневаюсь.
sufler12
Apr. 9th, 2016 08:01 pm (UTC)
Согласен, Танюш! Но указать направление - выход из тёмного леса для начала просто необходимо... иначе заблудится и цена поисков возрастёт, и времени драгоценного много потеряет.
Бог создал человека и ждёт его к Себе. В нашем мире ведь стратегически только два пути: к Богу и в бездну. Тропинок - масса, вот с этим ребёнку слишком помогать не стоит, тут его внутренняя программа работать должна, но указать где Истина и подлинная свобода нужно обязательно - это наш долг, а он вправе от этого отказаться... Это называется "Право Последнего выбора", оно закреплено как за людьми, так и за ангелами.
31. Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32. и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:31,32)
Вот такая свобода нужна человеку - ребёнку и взрослому... только в ней он может творить - себя и красоту вокруг себя. Христос сказал "Без Меня не можете творить ничего"... Поэтому, ЧТО творить, человеку указывать не стоит, но КАК творить - это вопрос Веры - основы основ, на которой строится сама ЖИЗНЬ.

Edited at 2016-04-09 08:06 pm (UTC)
(no subject) - Татьяна Серегина - Apr. 9th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Apr. 10th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Apr. 10th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Apr. 10th, 2016 12:12 pm (UTC)
И вообще, по поводу наших планов и мечт):
Послание Иакова
"13
Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль";
14
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15
Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое",-"
sufler12
Apr. 10th, 2016 12:24 pm (UTC)
"если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое"
- Мы держим это в уме, Андрей. Это же и так ясно.
А потом, в Писании сказано, что придёт время, когда и молодые, и старые будут пророчествовать ибо дано им это будет от Духа.
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 10th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sufler12
Apr. 10th, 2016 04:04 pm (UTC)
Ответил выше )
Andrey Fedorov
Apr. 11th, 2016 04:21 am (UTC)
http://ruthenia.ru/60s/zaboloz/dusha.htm
Вообще, верно) Чо мы сюда,- отдыхать чтоль пришли!?;))
sufler12
Apr. 11th, 2016 09:33 am (UTC)
По сути верно, но по форме... не могу принимать от поэтов менторство. Поэт не имеет права указывать читателю, что тот должен и чего не должен - у него нет для этого оснований.
Вот яркий пример от С. Шипачёва:
"Любовь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне..."
Так и хочется сказать: "Да кто ты такой, определять мне что для меня Любовь? :)) Такой же как я человек со своими представлениями... Разве не так? )
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 11th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 11th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Apr. 11th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 11th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Apr. 11th, 2016 06:27 am (UTC)
О монашестве.
Очень интересно для тех, кто не знаком с деталями и цифрами из истории, например..
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Монашество
sufler12
Apr. 11th, 2016 09:13 am (UTC)
Преподобный Антоний – отец русского монашества
http://afonit.info/russkij-monastyr/istoriya-monastyrya/istoriya-monastyrya



Интересная и полезная информация о наших на Афоне.
sufler12
Apr. 12th, 2016 06:09 am (UTC)
ВСЕХ, КОМУ ЭТО ВАЖНО, С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ!


romankochnev
Apr. 12th, 2016 06:08 pm (UTC)
(no subject) - sufler12 - Apr. 12th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 119 comments — Leave a comment )