?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



РАЗОГНАТЬСЯ ИЗ ПРОШЛОГО

Начал писать комментарий собеседнику, но получилось многовато, поэтому выкладываю как пост.

…Что касается реинкарнации, то ченнелинги, галлюцинации и влияния бесов отбросим сразу – к тому, что происходит, когда человек видит свои прошлые инкарнации, они не имеют никакого отношения в принципе. Наше личное ощущение своего «Я» подменить невозможно никому – оно от Бога, оно – Сам Бог, затаившийся в такой глубине, что человек даже не догадывается о Его присутствии и редко задаётся вопросом – почему он считает своё мнение и себя абсолютным, иногда единственно верным. Ответ прост – это качество самого Творца… Разница в том, что у Бога такой абсолютизм оправдан истинностью, а мы всегда субъективны в своём видении и суждениях, но происхождение нашего «Я» чаще всего исключает любые сомнения на свой счёт. А как можно не доверять ЖИЗНИ, которая в тебе? Она – самый главный аргумент истины. Отсюда и вся путаница, все конфликты во мнениях.

Когда же бес вторгается в тело человека он вытесняет его «Я» и действует в теле вместо него, человек в данный момент – просто посторонний наблюдатель, который не владеет своим телом – демон говорит и действует за него. Хочу подчеркнуть ещё раз: НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ СЕБЯ С ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ, потому что индивидуальность – Дар Божий – это центр -  Личность, Наблюдатель, который и воспринимает всё окружающее, как происходящее с собой, а не с кем-то другим. Наблюдатель в нас абсолютен, потому что это и есть Абсолют, проникший своим световым капилляром в каждое конкретное существо и наблюдающий мир глазами этого существа, но позволяющий действовать этому существу автономно, пользуясь только своим накапливающимся опытом, своим банком памяти, ничего от Себя ему не навязывая.

Мне как-то рассказывала одна моя приятельница, как она однажды проснулась в незнакомом помещении, на кровати в обстановке конца 19-го начала 20-го века. Она лежала под пологом кровати, в ужасе осматривалась и боялась вылезти из-под одеяла. Потом всё-таки осмелилась и, подойдя к зеркалу, увидела в нём незнакомую девочку значительно моложе себя в длинной ночной рубашке старинного покроя. Она бросилась обратно на кровать и забилась под одеяло. Внезапно открылась дверь в соседнюю комнату и в спальню заглянул мальчик… моя знакомая знала, что это её брат. Он позвал её завтракать, она что-то ответила ему, он ушёл и она, накрывшись одеялом с головой, отчаянно старалась уснуть. Паника у неё была сильной. Но ей всё-таки удалось отключиться, а когда она пришла в себя, то была уже в своём привычном теле, вся в холодном поту. Сказала, что ощущение реальности того, что с ней происходило в прошлом, было стопроцентным. Она чувствовала запахи кухни и слышала цокот копыт по мостовой за окном – она просто ЖИЛА ТАМ полноценно и полнокровно, как здесь. Она ощущала себя собой – живым конкретным человеком. И заметьте – не царицей и не жрецом, а обычной девочкой-подростком. Вполне допускаю, что в тот момент, в силу какого-то временнОго сбоя, произошла кратковременная рокировка её «Я» Уверен, что девочка из прошлого века (её предыдущее воплощение) одномоментно с ней проснулась в теле моей взрослой знакомой, совершив скачок в своё будущее, и также получила шок от увиденного.

Есть такая практика, называется Холотропное дыхание, когда перенасыщенное кислородом тело помогает сознанию сфокусироваться на своей глубинной памяти – не генетической, которая фиксирует только материальные процессы, связанные только с телом, а персональной событийной памяти конкретного сознания. Человек при помощи опытного инструктора постепенно может проникать своим вниманием, как иглой, в своё прошлое вплоть до точки рождения и даже за неё в предыдущую жизнь. Это могут подтвердить многие практикующие этот метод для оздоровления себя путём осознанного вспоминания разного рода травм. Это свидетельствует о том, что все информационные пакеты, которые хранятся в энергетическом теле человека, вполне доступны, если перевести внимание внутрь себя, полностью отключившись от внешнего мира. Эти очаги памяти, слабеют и уменьшаются, удаляясь в глубины времени, но настроиться и войти в них вниманием можно.  Христос сказал: «Царство Божие внутри вас…» Именно внутри и находится путь к своему высшему «Я» по лестнице прошлых жизней. Так, разбирая свой опыт и изучая свои ошибки, человек корректирует свою духовную форму, приближая её к совершенной.

Я не стараюсь никого убедить, каждый волен мыслить по-своему, но для меня совершенно очевидно, что человеческое сознание может формироваться только, многократно меняя формы своего пребывания, в условиях разной среды обитания. ДУХ ФОРМИРУЕТСЯ В ФОРМАХ – для меня это уже аксиома, о которой я лишь свидетельствую, не навязывая её никому.
Если исключить постепенное развитие личности, получается, что, без предыдущих накоплений памяти, начиная жизнь с чистого листа, человек получает свой данный характер напрямую от Бога. Чувствуете, чем это пахнет? Несправедливостью – разным подходом к людям. В этом случае выходит, что не естественный природный ход событий, а Бог раздаёт нам разные судьбы, разделяя нас на богатых и бедных, и разные характеры – как добрые, так и крайне отрицательные… разве такое можно предположить?


Но если мы всё-таки остановимся не на чудесном обретении своего характера, а на его естественном последовательном оформлении, то и причинно-следственная связь обязательно должна присутствовать. Индусы назвали её кармой. Это просто термин уже порядком скомпрометированный… Отойти от него на шаг и назвать по-другому, обозначив его суть – и вот, мы уже имеем перед собой совсем иной философский ингредиент. Слова не только проясняют, но и запутывают всё, когда имеют дурные характеристики. Человек отвергает их, а вместе с ними и весь смысл и полезность, которая в них присутствует.

Карма не эквивалент нашему понятию Судьбы. Карма – это выхолощенная причинно-следственная цепочка жизни человека, в которой Бог, якобы, не принимает никакого участия. Но предоставим индуистам и буддистам эту «привилегию» тянуть такую ужасную ношу самим. Согласно нашей вере, Бог участвует в человеческой жизни, даже если половина землян отрицают это. Творец просто не может индифферентно относиться к своему любимому творению, даже если это творение не верит в Него. И влияние это тем сильнее, чем важнее участие того или иного человека в жизни общества. Оно может даже выходить за рамки естественного вмешательства и простираться в область сверхъестественного, являя чудо Божие, как о конкретном человеке, так и о целом народе. Смысл в том, что, тот кто согласно стратегии Божией, должен выжить, тот выживет и победит даже вопреки очевидному.

Отцы Церкви в 553 г. н. э. II Константинопольским Вселенским собором изъяли реинкарнацию из церковного обращения… и правильно сделали, на мой взгляд. На тот момент, когда требовалось полная концентрация внимания и духовных сил на вопросах укрепления веры, такое размывание христианского понимания цели жизни человека было недопустимо. Такое знание повредило бы простому человеческому сознанию для собирания всех душевных сил жить по-Божьему именно здесь и сейчас. Но это было вредно тогда – во времена становления Церкви, совсем иначе обстоит дело сейчас, когда естественные науки уже накопили огромные знания о мире, и когда набирают обороты деструктивные внутрицерковные тенденции. Созревшее в информационном, но ослабленное в духовном смысле человечество нуждается в выравнивании сил, в новом – естественно-научном подходе к вопросам мироустройства. Веру пора насыщать и углублять знаниями… не обновлять в угоду времени, а углублять, потому что догматы – истины нашей Церкви не принадлежат времени и не требуют расширения или изменения, а только углублённого их понимания и то в пределах той разумной нормы, которая не смутит разум не искушенного в вопросах науки и богословия человека. Наука должна стать духовной – то есть нравственной, что без Бога в принципе невозможно осуществить.
Наука уже выходит на самые сакральные вопросы зарождения жизни человека и вселенной, жить старым, пусть даже истинным запасом духовных знаний, становится всё труднее для пытливого человеческого ума. А ведь пытливость ума тоже Божественный дар. Если она реализуется в нравственном русле, она не несёт в себе ничего дурного и опасного, а наоборот – открывает новые вершины понимания Божьего мира нам дарованного. Перекладывать собственное познание мира на Бога, ожидая от Него всех знаний в форме откровений, как это, к сожалению, делают некоторые люди, в принципе неверно. Господь – помогает нам в таких делах, если они несут благо, но идти путём познания мы должны сами, в противном случае мы рискуем стать обузой, а не сотворцами Ему. Такая наша деятельность призвана развивать и разум, и душу, превращая нас в сплав Духа и таким образом выводя на новый творческий уровень.
Господь сказал: «22. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу».
(Св. Евангелие от Марка 4:22)
Ведь не о сплетнях и слухах в первую очередь шла речь, а о том знании, которое лежит в основании мира, которое знал Адам, и которое мы должны с Божией помощью, возродить в умах, чтобы мир выжил. Человек способен соединить веру и знание в чувство совершенно иного порядка – в Любовь Творца Бога, естественно и последовательно ставшую и Любовью Творца Человека, которая способна творить истинно, созидая, а не разрушая жизнь.

Чтобы строить наше будущее, всем, кто для этого предназначен, придётся просмотреть всё своё прошлое, заполнить пониманием чёрные провалы в нашем духовном теле, которые образовались в результате совершённых нами ошибок на всей лестнице наших жизней. Такое наблюдение и разбор нужны не только нам, они позволяют в буквальном смысле ОЖИВИТЬ… ВОСКРЕСИТЬ людей, живших в то время, как это произошло с моей знакомой и её прошлой личностью. Разница в том, что нам не придётся заново вселяться в свои старые тела, мы будем лишь наблюдать за ними, а они БУДУТ ЖИТЬ благодаря этому наблюдению. Физики прекрасно знают, что внимание человека, наблюдающего за электроном, превращают его из волны в частицу… Тоже самое происходит и с волнами нашей памяти, когда мы сверху – из области более высоких энергий наблюдаем за прошлым. Этим простым действием мы МАТЕРИАЛИЗУЕМ прошлое, превращая его в настоящее для наших телесных предков, которые одновременно являются нашими духовными потомками и преемниками.



В Библии упоминания о перевоплощениях можно обнаружить в следующих местах:
Иов 4:8, Притч 8:22–31, Эккл 1:9-11, Мал 4:5, Мф 17:9-13, Мф 11:11–15, Мк 9:13, Рим 9:10–13, Откр 3:12. Явственные следы апокрифов имеются даже в ортодоксально-католической ее версии: см. напр., Прем 8:19–20.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Татьяна Серегина
Feb. 8th, 2016 10:46 pm (UTC)
Хорошо изложил Вадим, это знание ни в чем не противоречит тем христианским вероучениям, к которым мы привыкли.
"Такое наблюдение и разбор нужны не только нам, они позволяют в буквальном смысле ОЖИВИТЬ… ВОСКРЕСИТЬ людей, живших в то время..."
Следовательно СЕЙЧАС за нами наблюдают Верхние, это "мы сверху – из области более высоких энергий наблюдаем за прошлым " и мы живем благодаря им...интересно.
Они же нам в снах передают информацию, которые некоторые считают предвидением, или им запрещено вмешательство в нашу жизнь? Значит Наблюдатели - это мы сами, но уровнем выше?
"Веру пора насыщать и углублять знаниями", чтобы от слепой она перешла в ОсоЗнание мироустройства в Свете Христосознания.
"«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить»...так тогда Он говорил своим ученикам. Теперь настало другое время и разум уже готов к принятию Новых Знаний.
sufler12
Feb. 9th, 2016 06:28 am (UTC)
Спасибо, Танюш! Это - попытка набросать лёгкий эскиз фрагмента, возможно, будущей картины )) Да, собственно весь блог - такие эскизики.
Будем продолжать пока сил хватит )
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 9th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 9th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 9th, 2016 11:40 am (UTC)
Вадим, спасибо за проработанный материал. Весьма интересно)
Ну, Татьяна уже все сказала, повторяться не буду))

Вы упомянули, что Абсолют проникает в каждого человека своим капилляром. Капилляр это и есть душа? Мы как-то в каком-то посте обсуждали, что между Абсолютом и человеком есть еще "уровни". Я помню, как вы их назвали.) Тогда, в этом случае, например мое "Высшее Я" - это все же что именно? Абсолют локального уровня?

Есть несколько мыслей в контексте поста, но сначала хочу уточнить один момент: у одного Духа сколько может быть одновременных инкарнаций? Одна? Две и более? Именно одновременных. Если две и больше, то значит Дух "контролирует" две и больше душ одновременно. Так? Получается, что люди с этими инкарнированными душами могут встретиться в жизни, создать семью и т.п. ?

Дух формируется в формах - полностью разделяю эту т.з. Создание и "испытание" форм, накопление опыта - это процесс развития духа.

Путаница, субъективизм и сомнения - это все от того, что люди не умеют разговаривать со своей ЖИЗНЬЮ, которая в них. Отсюда и не слышно аргументов Истины..



Edited at 2016-02-09 11:41 am (UTC)
sufler12
Feb. 9th, 2016 08:00 pm (UTC)
Нет, Андрей. Капилляр - это искра Духа, которая проходит сначала через Ангела-Сеятеля, а потом, как скелет, начинает обрастать собственным информационным полем, которое и является душой данного существа.
"...между Абсолютом и человеком есть еще "уровни"" - Это сложная тема. Этих уровней может быть очень много, но по Воле Абсолюта в какой-то момент времени они исчезают, если это нужно для дела, например, для пророчества.
Не существует глобального или локального Абсолюта, Андрей, Абсолют один единственный... просто Он устраняет преграды между Собой и субъектом, когда необходим такой контакт.
Высшее Я у всех одно, но существуют и промежуточные носители, это наши будущие инкарнации.

"...у одного Духа сколько может быть одновременных инкарнаций? Одна? Две и более? Именно одновременных. Если две и больше, то значит Дух "контролирует" две и больше душ одновременно. Так? Получается, что люди с этими инкарнированными душами могут встретиться в жизни, создать семью и т.п. ?"
- Количество инкарнаций зависит от квантового уровня (духовной мерности) Ангела-Сеятеля, чем выше уровень (чем больше мерность), тем меньше инкарнаций, потому что шире временной шаг.
Высеваемое семя Духа двудольное, имеющее мужскую и женскую составляющие, они расходятся и каждая часть идёт своим путём, чтобы соединится в самом финале. Волновая природа и магнетизм часто сводят половины, но окончательное соединение происходит только в самом конце.
"...Создание и "испытание" форм, накопление опыта - это процесс развития духа" - не духа, а души., дух - это блик Абсолюта, он совершенен и является основой личности - наблюдателем.
С последним, в основном, согласен )

Edited at 2016-02-09 08:05 pm (UTC)
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 9th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 9th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 10th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 10th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 10th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 10th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 10th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 10th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 10th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 10th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 11th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
Как бы это попроще... - sufler12 - Feb. 11th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 9th, 2016 12:34 pm (UTC)
Вот интересно, кем в прошлой жизни был наш Патриарх? )
http://www.pure-t.ru/2016/02/09/%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85/
Andrey Fedorov
Feb. 9th, 2016 01:17 pm (UTC)
Браво!))
http://www.pure-t.ru/2016/02/09/%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%BB%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%8D%D1%82/
eeki
Feb. 9th, 2016 06:37 pm (UTC)
Отсутствие (отдаленность) - это было сказано веками ранее отцами церкви, философами и мистиками средневековья.
(no subject) - sufler12 - Feb. 9th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 9th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
eeki
Feb. 9th, 2016 06:40 pm (UTC)
Я уже собирался приостановить свой журнал, но вспомнил, что надо было посмотреть тут.
Спасибо за статью. Возможно, напишу ответ.
sufler12
Feb. 9th, 2016 08:08 pm (UTC)
Буду ждать. Такие диалоги всегда полезны. Мы - части и призваны возродить целое из частей. Без слов это невозможно сделать :)
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 10th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 10th, 2016 07:22 am (UTC)
В тему поста
http://obreteniesili.ru/preobrazhenie-sebia/predvidenie-ili-programmirovanie.html
Интуиция существует только потому, что существует инкарнация) Не так ли?;))
Татьяна Серегина
Feb. 10th, 2016 08:56 am (UTC)
Re: В тему поста
В статье чистая психология, никакого отношения к интуиции не имеет.
Интуиция - это "способность получения знаний и ответов на насущные вопросы изнутри, без использования логического и рационального мышления. "
А уж что это за способность остается только догадываться. Я считаю, что это способность слышать ангела-хранителя, наставника. В эзотерике это означает обладать чувствознанием.
"Спросите умного человека, что чаще всего предупреждало его об опасностях, остерегало от ошибок и уклонений? Честный человек назовет сердце. Не назовет он мозг или рассудок. Лишь глупый человек будет полагаться на условные рассудочные заключения. Сердце – оно наполнено чувствознанием. Уже давно произносим мы это понятие, но сейчас возвращаемся к нему же в ином обороте спирали. Уже прошли дисциплину Сердца, Иерархии и помыслили о Беспредельности. Таким образом, чувствознание появилось не как какая-то смутная интуиция, но как следствие духовной дисциплины, при понимании значения сердца.": Учение Живой Этики - Сердце, 334
Re: В тему поста - sufler12 - Feb. 10th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 11th, 2016 01:17 pm (UTC)
Оооо)) Даже так)..
http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1494652
Татьяна Серегина
Feb. 12th, 2016 09:02 am (UTC)
Re: Оооо)) Даже так)..
Это опять из ряда измышлизмов некоторых людей, кстати автор так и говорит о своем "открытии": "Просто, не нарушайте авторских прав на открытие", в смысле не переносите на другие ресурсы. Одно название ресурса, на котором выложен сей трактат уже внушает мне например сомнение :"Международная Ассоциация Работников Света"( о,как!), когда я еще была увлечена эзотерикой мне такие ресурсы нравились, но сейчас я православная христианка и не читаю подобные сайты. Переросла)

Edited at 2016-02-12 09:07 am (UTC)
Re: Оооо)) Даже так).. - Andrey Fedorov - Feb. 12th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
Re: Оооо)) Даже так).. - Andrey Fedorov - Feb. 12th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
Re: Оооо)) Даже так).. - sufler12 - Feb. 12th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
Re: Оооо)) Даже так).. - Andrey Fedorov - Feb. 12th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
Re: Оооо)) Даже так).. - sufler12 - Feb. 12th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
Re: Оооо)) Даже так).. - Andrey Fedorov - Feb. 12th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 12th, 2016 10:56 am (UTC)
Туринская плащаница
Эта тема интересовала меня всегда. С самого детства.. Не знаю, почему.)
Вообще, есть мнение ученых, проводивших углеродный анализ: плащанице не более 600 лет и она не настоящая.. Но как и каким образом в средние века могли "нанести" на материю изображение Спасителя - я не понимаю!?...
Или углеродный анализ - как метод - в данном случае не применим?
Вообщем, вот: http://www.pravoslavie.ru/sretmon/turin/zagadka.htm
Интересно послушать ваше мнение на сей счет)
sufler12
Feb. 12th, 2016 01:27 pm (UTC)
Re: Туринская плащаница
Я полагаю, что Туринская Плащаница стала заложницей исторической путаницы. Сроки, Андрей, могут быть не те, которые нам преподносит официальная история. Насколько я знаю, Плащаницу исследовали наши специалисты из КГБ, когда и каким образом это удалось сделать уже не помню. В документе было указано, что спецы зафиксировали воздействие на ткань неизвестного излучения - это серьёзно.
Одно время писали, что неточность в определении её возраста (примерно 13-14 век) возникла из-за того, что Плащаница побывала в пожаре 1997 года, поэтому дополнительный углерод, который мог впитаться в ткань при горении исказил результаты анализов.
Мне же представляется совсем другая картина. Я более согласен с версией Фоменко и Носовского, которая как раз сводится к тому, что нам к новой истории прикрутили лишнюю тысячу лет или около того. Они приводят факты - с этим стоит ознакомиться. Здравый смысл тоже вторит их рассуждениям. Судите сами Первый крестовый поход был в 1097 году... это как понимать? Тысячу лет надо было жить и не думать о Гробе Господнем, а потом вдруг опомниться и ринуться освобождать его... Существуют картина (или картины), на которых рядом с распятым Христом находятся средневековые рыцари и люди в меховых одеждах... это в жарком климате Средиземноморья-то. Далее Иоанн Грозный чувствовал живую связь с византийскими императорами и гордился этим - опять нестыковка... Если бы Византия была на тот момент седою древностью, вряд ли она так воодушевляла бы нашего царя. Да много чего они приводят - посмотрите ролик, где Фоменко с Носовским говорят о Плащанице и о Христе, его несложно найти.


Edited at 2016-02-12 01:40 pm (UTC)
Re: Туринская плащаница - sufler12 - Feb. 13th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 12th, 2016 06:37 pm (UTC)
О работе.. Грустное.
Был сейчас на отчетном собрании компании, на котором подводились итоги прошлого года. Мы молодцы, - рынок идет вниз, а мы наверх!) Рост по сравнению с 2014г - 16%!)) Самые большие зарплаты, самый большой штат, самое большое число клиентов.. - в нашей отрасли, я имею в виду. А мы в отрасли - абсолютные лидеры.. Причем мировые..
Большие бонусы, премии и пр.. Сколько же звездных героев (правда, я тоже среди них затесался))!.. Сколько разговоров о собственной крутизне..
Сколько гордыни в словах и жестах...
Человек пришел меньше года назад, вел себя мышкой серой),.. получил удачную сделку (чужую), закрыл ее и теперь герой с деньгами!)) не узнать прям) Здороваться первым перестал...)

На рынке всё валится, но у нас рост и трата денег.. Прям пир во время чумы...

Я вот думаю, что это? - Бог бережет компанию и всячески лелеет ее сотрудников,.. или дает ей так высоко взлететь, чтобы потом было больнее падать?.. Что это?.. - везение? Великое Божье благословление.. или попустительство грехов, - подготовка к уроку.. тяжелому и болезненному..
А?..
Татьяна Серегина
Feb. 12th, 2016 08:00 pm (UTC)
Re: О работе.. Грустное.
Бог не дает деньги, ибо "Не можете Богу работати, и мамоне" (Матф. 6, 24)
Тут хорошее объяснение:
http://subscribe.ru/group/tainstva-pravoslavie/5640662/

Edited at 2016-02-12 08:10 pm (UTC)
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 13th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 13th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 14th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 14th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
Re: О работе.. Грустное. - romankochnev - Feb. 13th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 13th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 13th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 13th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: О работе.. Грустное. - sufler12 - Feb. 13th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 14th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 14th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 14th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 14th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 14th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 14th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 14th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 14th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 14th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 14th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 14th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 15th, 2016 06:53 pm (UTC)
Я бы устал столько жить!
Мучение одно, наверное)))
http://dictat.net/samyij-staryij-chelovek-v-mire
sufler12
Feb. 16th, 2016 07:31 am (UTC)
Re: Я бы устал столько жить!
Может быть и он устал (
( 72 comments — Leave a comment )