?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




«Законы механики я вывожу из законов Божьих»

Исаак Ньютон



Выкладываю эту статью вовсе не для того, чтобы убеждать атеистов, потому что человек, припёртый к стене аргументами, не обязательно становится христианином или просто верующим, а наоборот, – признав доказательства, но не имея в душе больше ничего, он вполне способен воспринимать Бога, как очередного представителя власти, следящего за ним и контролирующего его свободу – простого жандарма, а не любящего Отца. И зачем такое нужно? Человек может ожесточиться сердцем и восстать на Бога, как ожесточились фарисеи, когда Христос воскресил четырёхдневного Лазаря и они уже точно знали, что перед ними Бог… Но это лишь распалило их страх и ненависть, потому что Бог самим присутствием своим обличал их тёмные дела и уязвлял их гордыню.
Поэтому пусть атеист остаётся атеистом, если он не может вырасти из этого состояния, во всяком случае, оно более безопасное для души, чем состояние сознательного противника Бога.
Эта статья интересна как раз людям верующим или просто принимающим Бога, как мировой разум. Она является хорошим дополнением, обогащением внутреннего состояния убеждённости рациональной и сердечной. Для христианина она преизбыточна, для него Бог и так – аксиома, но общество очень разнородно и просветительская статья такого рода для кого-то может быть весьма полезной, как полезно всё, что упорядочивает наши мысли и разворачивает их в правильном направлении.

Известный ученый-атеист доказал, что Бог существует

Абсолютным потрясением для научного мира стало выступление известного профессора философии Энтони Флю. Под давлением неоспоримых фактов ученый признал, что атеизм - явное заблуждение
Ученый, которому сегодня было бы далеко за 80, долгие годы был одним из столпов научного атеизма. На протяжении десятилетий Флю издавал книги и читал лекции, построенные на тезисе о том, что вера во Всевышнего неоправдана, пишет портал «Мета».
Однако с 2004 года серия научных открытий заставила великого защитника атеизма изменить свои взгляды. Флю публично заявил, что ошибался, а Вселенная не могла возникнуть сама по себе — она, очевидно, была создана кем-то более могущественным, чем мы можем себе представить.
По словам Флю, ранее он, как и прочие атеисты, был убежден, что когда-то давным-давно из мертвой материи попросту появилась первая живая материя. «Сегодня невозможно себе представить построение атеистической теории возникновения жизни и появления первого организма репродуцирования», — говорит Флю.
По словам ученого, современные данные о строении молекулы ДНК неопровержимо свидетельствуют о том, что она не могла возникнуть сама по себе, а является чьей-то разработкой. Генетический код и буквально энциклопедические объемы информации, которые хранит в себе молекула, опровергают возможность слепого совпадения.

Чудесное творение
Интернет взорвало откровение известного британского ученого Энтони Флю (Antony Garrard Newton Flew), с которым он выступил, отрекаясь от своей - атеистической - веры. Произошло это еще в 2004 году, когда Флю исполнился 81 год:
- Мои ошибочные взгляды, несомненно, повлияли на мировоззрение множества людей, и я хочу исправить тот огромный вред, который я, по всей видимости, нанес им, - заявил ученый, который до этого воодушевленно и яро читал атеистические лекции в разных высших учебных заведениях.
На днях откровение Флю почти десятилетней давности всплыло стараниями блоггеров. И вызвало заинтересованную реакцию многих. Что не удивительно для тех, кто не был с ним - откровением - знаком. Когда известные люди, а тем более атеисты соглашаются с тем, что Бог есть, это шокирует. Вызывает желание понять, в чем причина.
Вот что пояснил в свое время сам Энтони Флю:
- Биологическое исследование ДНК показало, что для возникновения жизни требуется поистине невероятное сочетание множества различных факторов, а это, несомненно, приводит к выводу об участии во всем этом того, кто способен творить… Существующие факты убедили меня в абсурдности теории, утверждающей, что первый живой организм произошел из неживой материи, а затем путем эволюции превратился в создание необычайной сложности… Сейчас, даже сама мысль о возможности происхождения первого организма, способного к самовоспроизводству, по сценарию спонтанной естественной эволюции, видится мне кощунственной…
Отметим, что Энтони Флю скончался 8 апреля 2010 года в возрасте 87 лет.
Флю тут не одинок. По сути ему вторит Фрэнсис Крик, который один из первых описал спиральную структуру молекулы ДНК:
- В свете знаний, которые доступны нам сегодня, единственное заключение, к которому может прийти непредвзято мыслящий человек - это признание того факта, что жизнь является результатом некоего чудесного творения, а иначе, как же можно объяснить удивительно точное взаимодействие огромного количества факторов, необходимых для зарождения жизни и ее развития…
А вот в чем недавно признался американский биохимик профессор Майкл Бехе, сотрудник Университета Лихай (Lehigh) города Бетлехем, штат Пенсильвания, автор книги «Черный ящик Дарвина»:
- За последние 50 лет биохимики раскрыли множество важных тайн человеческой клетки. Десятки тысяч людей посвятили свою жизнь лабораторным исследованиям для того, чтобы раскрыть эти секреты. Но все усилия, потраченные для изучения живого организма, ясно дали один результат: «Творение».

Есть смысл молиться
- Господь не только существует, но и вмешивается в нашу жизнь, - доказывает в своем бестселлере "Язык Бога" известный генетик и бывший руководитель проекта "Геном человека" Френсис Коллинз, которого его же собственные исследования тоже сделали глубоко религиозным человеком и автором нашумевшего изречения: «Между верой в Бога и наукой противоречий нет». Ученый ссылается на квантовый механизм неопределенности, который делает окружающий мир вольным, не предсказуемым в своем развитии и до конца необъяснимым.
- Бог определенно управляет процессами мироздания, - пишет Коллинз, - но способами столь тонкими, что они неуловимы для современных ученых. В этом смысле наука открывает дверь к осознанию божественного влияния без покушений на имеющиеся законы природы.
По Коллинзу выходит: раз Бог возится с нами на квантовом уровне, то имеет смысл ему молиться. И просить о помощи.
Кстати, по воспоминаниям современников Дарвина, когда он уже был близок к смерти и его спросили: «Так кем был создан мир?» - он ответил: «Богом».
Философ, научный сотрудник Российского Государственного гуманитарного университета Алексей Григорьев:
- Надежды ученых ХХ века, что мир будет познан за несколько десятилетий, до сих пор не оправдались. И сегодня мы не знаем ответов на, казалось бы, самые элементарные вопросы: что такое энергия, электрон, притяжение? Никто из современных гениальных конструкторов не в состоянии создать такую универсальную машину, какой является человек. Никакой инженер не построит систему, в которой бы, как во Вселенной, сохранился удивительный баланс планет, не дающий человечеству сгореть или замерзнуть. А не удивляют ли физические константы, которые задают устройство нашего мира: гравитационная, магнитная и многие другие? Еще много лет назад ученые доказали: если бы эти константы были другими, например, отличались от нынешних всего на один процент, то не возникли бы ни атомы, ни галактики. Не говоря уже о людях.
Не поддающиеся объяснению упорядоченность и согласованность строения Вселенной и человека и приводят многих ученых к вере в Создателя.
Британский физик Мартин Джон Рис, который стал лауреатом Темплтоновской премии этого года, считает, что Вселенная — очень сложная штука. Ученый, на счету которого более 500 научных работ, получил $1,4 млн. за то, что доказал существование Творца, хотя сам физик является атеистом, добавляет издание "Корреспондент".
"По заявлению директора Международного института теоретической и прикладной физики, академика РАЕН Анатолия Акимова, существование Бога доказано научными методами", - сообщает ИНТЕРФАКС.
«Бог есть, и мы можем наблюдать проявления Его воли. Это мнение многих ученых, они не просто верят в Создателя, а опираются на некие знания», — сказал он в интервью, которое опубликовано в пятницу газетой «Московский комсомолец».
При этом ученый отметил, что и в прошлые века очень многие ученые-физики верили в Бога. Более того, до времен Исаака Ньютона разделения между наукой и религией не существовало. Наукой занимались священники, поскольку они были самыми образованными людьми. Сам Ньютон имел богословское образование и часто повторял: «Законы механики я вывожу из законов Божьих».

Когда ученые изобрели микроскоп и стали изучать, что происходит внутри клетки, процессы удвоения и деления хромосом вызвали у них ошеломляющую реакцию: «Как такое могло быть, если все это не было бы предусмотрено Всевышним?!»
«Действительно, — добавил А. Акимов, — если говорить о том, что человек появился на Земле в результате эволюции, то с учетом частоты мутаций и скорости биохимических процессов для создания человека из первичных клеток понадобилось бы намного больше времени, чем возраст самой Вселенной».
"Кроме того, - продолжил он, - были выполнены расчеты, показавшие, что количество квантовых элементов в объеме радионаблюдаемой Вселенной не может быть меньше, чем 10155, и она не может не обладать сверхразумом".
«Если все это единая система, то, рассматривая ее как компьютер, спросим: а что же не под силу вычислительной системе с таким количеством элементов? Это же неограниченные возможности, больше самого навороченного и современного компьютера в несоизмеримое число раз!» — подчеркнул ученый.
По его мнению, то, что разными философами называлось Всемирным Разумом, Абсолютом, это и есть сверхмощная система, которая отождествляется у нас с потенциальными возможностями Всевышнего.

«Это, — считает А. Акимов, — не противоречит основным положениям Библии. Там, в частности, говорится, что Бог вездесущ, он присутствует всегда и везде. Мы видим, что это так: Господь обладает неограниченными возможностями воздействия на все, что происходит». А. Акимов крестился в 55-летнем возрасте. «Вы поверили в Бога?» — спросил его священник, когда он пришел в церковь. «Нет, я просто понял, что Его не может не быть!» — ответил ученый.

Источник: maxpark.com

Comments

( 273 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Татьяна Серегина
Jan. 19th, 2016 04:25 pm (UTC)
"«Нет, я просто понял, что Его не может не быть!» — ответил ученый."
Воистину «блаженны невидевшие и уверовавшие». Я всегда знала, с детства, что Бог есть, хотя вся моя семья атеисты... видимо это действительно прописано в генах верующего человека, как утверждают теперь ученые.
Andrey Fedorov
Jan. 19th, 2016 04:46 pm (UTC)
Я только в первом классе сомневался) Когда мне учителя сказали, что его нет)
Но потом нечаянно посмотрел фильм про Христа....) Ну, вы поняли)
(no subject) - sufler12 - Jan. 19th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 20th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 21st, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 19th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 20th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 21st, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 22nd, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 22nd, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 22nd, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
d0z4t0r
Jan. 19th, 2016 06:58 pm (UTC)
Мало кто знал, что сэр Исаак Ньютон был пресвитером, и что наука была для него способом познания Бога через Его творения, через законы природы. Неудивительно, что попытки Ньютона трактовать Апокалипсис под конец жизни многими воспринимались с неудомением, если не считались старческим маразмом - мол, что это за "странное" занятие для учёного?
sufler12
Jan. 19th, 2016 08:03 pm (UTC)
Наука - это плод Христианской Церкви, для которой мир перестал быть неприкасаемым телом пантеистского (языческого) бога, а стал просто творением Бога Единого и стал изучаться людьми - христианскими священниками и учёными.
А люди... человеческое сообщество... всегда содержало в себе авангард и арьергард - стандартный вечный конфликт начала и конца несмыкаемого (в отличии от Творца) социума.

Edited at 2016-01-23 01:48 pm (UTC)
Татьяна Серегина
Jan. 20th, 2016 08:02 am (UTC)
Чудо Божие! Кристалл крещенской воды, на лепестках крестики, это ли не доказательство того " что Его не может не быть!"



Edited at 2016-01-20 08:09 am (UTC)
sufler12
Jan. 20th, 2016 08:32 am (UTC)
Ты права, Танюша! Красота и прямое указание на Источник этой чудесной красоты!
Твоя снежинка, кстати, похожа на эту ))
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 20th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 20th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 21st, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 21st, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 21st, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 21st, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 22nd, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 22nd, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 22nd, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 22nd, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 22nd, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Jan. 23rd, 2016 09:40 am (UTC)
Понял. Спасибо.
Вообще, как почитаешь всяких пророчеств, так хочется бежать закупать консервы и патроны)..
http://3rm.info/publications/17936-predskazaniya-i-prorochestva-starcev.html

И ещё карту автодорог, противогазы, электрогенератор, книги по выживанию и строительству деревянных домов, внедорожник, тёплую одежду.. да и ещё тонну всего)..

Про переворот, что по ссылке выше пишут, вполне может в этом году случится.. На цену за бочку нефти подглядите..
Да и про "свержение последнего православного патриарха" - тоже на 8ой собор в этом году похоже..(
Так что 2016й, похоже, - последний год сытой жизни для российского (Московского) офисного планктона...

Только вот, противоречат эти пророчества друг другу)) Одни говорят - Россия падет, с одной стороны придёт нечисть желтая, с другой чёрная..
Другие пишут, что она сохранится и даже великой станет, сольётся вместе с другими народами словаянскими..
Так где правда то!?)) Или сначала будет нашествие китайцев и бедствия, а потом придёт Царь с изумительной военной мощью и китайцы попрут обратно и после этого уж Русь обновится и возродиться?..

Edited at 2016-01-23 11:25 am (UTC)
sufler12
Jan. 23rd, 2016 01:40 pm (UTC)
СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА
Вообще, беда с этими пророчествами... Придавать им какое-то значение я бы не советовал, даже пророчествам православных святых и прозорливых старцев. Когда речь идёт о судьбе одного человека, тогда гораздо проще видеть его малую ситуацию, но когда речь заходит о судьбе целого народа и даже мира - всё гораздо сложней и опасней. То, что увидит маленький человек о большом мире, будет лишь размытым фрагментом, который он увидел со своего духовного холмика и растянул эту часть на целое. Это не просто ничего - это неизбежная неправда. Сейчас наступает самое судьбоносное время, когда мы должны строить своё будущее сами, без помех. Некоторые уже поняли, что стоит озвучить предсказание и оно гарантированно не состоится. А искать совпадений своих крошечных предсказаний в услужливой на такие дела Сети - дело пустое и недостойное. Наше общее Будущее - тайна Божия, оно должно быть изолировано от постороннего влияния, в данном случае - влияния сатаны - врага и клеветника на любую правду.
Господь дал нам картину будущих событий в Евангелии, на неё и надо ориентироваться, а сроки и подробности - это от лукавого. Есть такая восточная мудрость: Скажи человеку всё и ты закуешь его в цепи. А Творец дал нам свободу, спрашивается: для чего? Для того, чтобы мы были свободны как и Сам Господь. Не унизит Бог человека бессмысленным рабством и принуждением - это тёмное состояние души, а Бог нам даровал свет свободы. Термин - раб - в Православии не отражает того, что ему приписывают гордые и обидчивые люди, историю желательно знать. Раз уж уж корни Православия тянутся из иудаизма, надо знать и его историю. Рыбы у древних евреев были не чета рабам египетским... в Египте рабство имело то значение, которым мы пользуемся сейчас: раб - это бессловесное и бесправное животное, а не человек, которое можно безнаказанно избить и убить. А в Иудее было не так. Там раб был просто работник и почти член семьи, по сути обслуживающий персонал, как и Ангелы у Бога - исполнители воли своего Господина. Но мир имеет иерархическую природу, восставать против естественного устроения мира - это глупо. Авраам имел сына от рабы и от свободной жены и оба по закону имели право на наследство... вот вам и раб-наследник :)
Поэтому никогда Бог не станет навязывать нам гарантированное будущее, чтобы не сделать нас зависимыми от него как от приговора. Пророки предупреждали людей Духом Святым о последствиях людских безобразий - это полезное дело. А то, как поступают сегодня предсказатели, - это по большому счёту лишено всякого смысла для людей. Это удовлетворение человеческой страстишки - любопытства (А чё будет?)(не путать с любознательностью). Людей нужно наставлять на добрую, правильную жизнь, а живущий по пророчествам и ориентирующийся на них - раб пророчеств. Это ставит нас во вредную зависимость - порабощает нас. Христос сказал:
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все (благое) приложится вам.
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(Св. Евангелие от Матфея 6:33,34)
В 33 стихе Господь как раз даёт добрый ориентир, ведущий к хорошему будущему. То, что Он сказал нам и есть по-настоящему верное и единственно правильное пророчество о мире и о нас самих в нём.

Edited at 2016-01-23 01:44 pm (UTC)
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 23rd, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 23rd, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 23rd, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 23rd, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 23rd, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 23rd, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 23rd, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 23rd, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 23rd, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 23rd, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 23rd, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 23rd, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 24th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 24th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 24th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 24th, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 25th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 25th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 25th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 25th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 25th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 25th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 25th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 25th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 25th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 25th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 25th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 25th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 25th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 25th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 25th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 25th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 26th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 26th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 26th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 26th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 26th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 26th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 26th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 26th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 26th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 27th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 27th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 27th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 27th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 26th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 26th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 26th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 27th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 27th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 27th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 27th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 27th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 27th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 27th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 27th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 28th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Jan. 26th, 2016 03:11 pm (UTC)
В этом все-таки что-то есть..
Сейчас почитал по друзьям и всем, кого знаю.. Любопытно все же)
Да, Вадим, обсуждали),- помню) Но уж много совпадений с характерами людей..
http://arhislo.ru/
Вводите своё полное фио в строку и читаете о себе)
sufler12
Jan. 26th, 2016 03:31 pm (UTC)
Спасибо, Андрей! Суть в том, что я себе не интересен )) Всё, что мне надо знать о себе - я знаю, а что не знаю, узнаю потом... в процессе своей деятельности - это ведь интереснее, на это ведь и нацелен высший расчёт, не так ли?
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 26th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 26th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 26th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 26th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 26th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 27th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 27th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 27th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 27th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 27th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 27th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 27th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 27th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 27th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 28th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 28th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 28th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 28th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 28th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 28th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 28th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 28th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 28th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 28th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 28th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 28th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 28th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 28th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 28th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 27th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Jan. 28th, 2016 01:50 pm (UTC)
Гороскоп 2016
http://www.ginzburg.pro/zvezdnye-vekhi-2016/
Прочитайте про Белую луну. Интересно..) Остальное - по желанию. Я лично не дочитал)
sufler12
Jan. 28th, 2016 02:29 pm (UTC)
Re: Гороскоп 2016
Прочитал... Лирично и оптимистично ) "...может появиться лидер-освободитель..." Если пройтись по Инету (по ЖЖ в частности), то у нас наверняка наберётся целый батальон лидеров-освободителей, ждущих свой "звёздный час", который развяжет им руки в деле спасения человечества ) и внедрения своих "прогрессивных реформ", которые чудесным образом появятся у них в умах... )
Всё будет хорошо, Андрей. Всё дурное рано или поздно закончится и, конечно, же у Бога предусмотрен механизм появления такого лидера на каждом переломном этапе развития человечества. Потому что без лидера людям никак нельзя - это положение вещей задаёт мирозданию Сам Творец.
Re: Гороскоп 2016 - Andrey Fedorov - Jan. 28th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: Гороскоп 2016 - sufler12 - Jan. 28th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
Re: Гороскоп 2016 - sufler12 - Jan. 28th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: Гороскоп 2016 - Andrey Fedorov - Jan. 29th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 29th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
Re: Гороскоп 2016 - sufler12 - Jan. 29th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
Re: Гороскоп 2016 - Andrey Fedorov - Jan. 29th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
Re: Гороскоп 2016 - sufler12 - Jan. 29th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
Re: Гороскоп 2016 - romankochnev - Jan. 29th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
Re: Гороскоп 2016 - sufler12 - Jan. 29th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Гороскоп 2016 - romankochnev - Jan. 29th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
Re: Гороскоп 2016 - sufler12 - Jan. 29th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: Гороскоп 2016 - Andrey Fedorov - Jan. 30th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 30th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 30th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 30th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 30th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 30th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 30th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 30th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 30th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Jan. 31st, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 31st, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 31st, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Jan. 31st, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Jan. 31st, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 1st, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 1st, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Feb. 1st, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 1st, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Jan. 31st, 2016 08:28 am (UTC)
Фёдор Конюхов
https://youtu.be/iOnE6n99f2c
А я не знал, что он протоиерей!...
Татьяна Серегина
Jan. 31st, 2016 10:16 am (UTC)
Удивительный человек, мужественный и добрый, раньше слышала о нем, но не интересовалась подробностями. Спасибо, Андрей, узнала теперь о нем больше:)
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 31st, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 31st, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Feb. 1st, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Feb. 2nd, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 1st, 2016 02:02 pm (UTC)
Календарь Зараева на 2016г
http://www.zaraev.ru/home/2016/
Послушайте. Первый квартал будет спокойным).. Но после.. весеннего солнцестояния...) Вообщем, посмотрите)
Andrey Fedorov
Feb. 1st, 2016 07:30 pm (UTC)
Вот, что означает цвет глаз? Это имеет какое-нибудь значение?
Татьяна Серегина
Feb. 2nd, 2016 07:15 am (UTC)
Это просто разное количество пигментных клеток в радужке глаза и определяется наследственностью. Я считаю, что значение для человека это не имеет, хотя может указывать на принадлежность к какой-либо расе (например голубые- признак представителей арийцев), карие глаза-представители Востока и т.д
Если интересно, здесь об этом:
http://krasgmu.net/publ/cvet_glaz_cheloveka_znachenie_i_izmenenie_cveta_glaz_glaza_raznykh_cvetov/6-1-0-832
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 2nd, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 2nd, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 2nd, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 2nd, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 3rd, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 1st, 2016 09:40 pm (UTC)
Про любовь. К людям
https://www.facebook.com/komarovskiynet/posts/991672617569434
Татьяна Серегина
Feb. 2nd, 2016 08:05 am (UTC)
Toronto, Canada.Центральный вокзал. Все сделано для людей! Остается радоваться, что хоть где-то есть человеческое отношение к инвалидам...у нас не знаю когда это будет возможно.
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 2nd, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 2nd, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 2nd, 2016 01:34 pm (UTC)
Евангелие от Иоанна, 9.6
"Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,
и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим."..
Обязательно нужно было делать брение? В других случаях Он просто говорил "ты здоров".. Какой тут символ заложен?
sufler12
Feb. 2nd, 2016 02:00 pm (UTC)
Re: Евангелие от Иоанна, 9.6
Господь в этом случае продемонстрировал Сотворение человека Богом из праха земного, своей слюны (как частички Себя для брения - бренности человека земного) и воды, как важнейшего природного элемента, способного вмещать в себя Дух Святой.
В синодальном издании, к сожалению, сделан какой-то корявый перевод этого места: "умойся в купальне Силоам, что значит: посланный." - из него непонятно, как толком называлась купальня. А купальня называлась по еврейски Шилоах (Силоам), то есть посланная Богом вода.
Христос говорил с людьми притчами, в Евангелиях они занимают 90 процентов текста, но мало того, Господь и действовал символически - притягивал образами, которые использовал, самые разные смыслы, чтобы богаче нарисовать людям картину мира. Он не мог действовать по-другому, ведь Он был величайший поэт и творил поэзию постоянно и в обычной жизни, используя её как поставщика метафор.

Edited at 2016-02-02 02:01 pm (UTC)
Andrey Fedorov
Feb. 3rd, 2016 04:29 am (UTC)
Новый Мир на пороге
http://kadykchanskiy.livejournal.com/469528.html

Мне там понравилось, что каждый обретёт способность видеть человека с нехорошими, дурными мыслями, что приведёт население к поляризации. Люди станут постепенно изолироваться от них)
Не скажу, что у меня все мысли светлые)) бывают и противные и злые.. Но.., не хочу быть с темными людьми!! Возьмите меня с собой,..а?.. Ну пжалста...)

Edited at 2016-02-03 04:37 am (UTC)
romankochnev
Feb. 3rd, 2016 04:54 am (UTC)
Вот мы и начинаем понимать, где наш настоящий дом.
https://youtu.be/j-qG6o5N7oQ
(no subject) - sufler12 - Feb. 3rd, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Feb. 3rd, 2016 09:58 am (UTC)
Стивен Хокинг назвал источник энергии будущего
http://lenta.ru/news/2016/02/03/hawking/
Andrey Fedorov
Feb. 3rd, 2016 07:34 pm (UTC)
Офф топ)) для настроения )
http://copout.me/
Andrey Fedorov
Feb. 4th, 2016 06:42 am (UTC)
Апокалипсис

Так, давайте разберёмся..
Глава 6.
Первая печать:
2
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
-- То есть, сначала пришёл (некто) и стал ждать, кого ему надо победить?

Вторая печать.
4
И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
-- пришла война?

Третья.
5
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
6
И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс* пшеницы за динарий*, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
-- пришёл голод после войны, когда за булку хлеба будут квартиру отдавать?

Четвёртая печать.
8
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
-- за войной и голодом пришла массовая смерть? Но почему только к 1/4 населения? И да,- населения чего? Всех 7ми миллиардов?

Пятая.
9
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11
И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
-- то есть, убитых будет много и праведники тоже погибнут?

Шестая.
12
И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
13
И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
14
И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
15
И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
16
и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
17
ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?

-- так.. Получается, что после 6оц печати всем оставшимся 3/4 приходит конец?..

Далее пока остановимся..
Вопрос!: какова роль у первого всадника после 1ой печати?
Если отальные всадники - не люди, а состояния (война, голод, смерть), то и первый всадник - на белом коне - тоже не человек. Это дух. Великий дух.
Хорошо. У Немчина сказано, что Вестник придет как всадник. Значит, его все же воочию увидят. Получается, что этот Дух все же воплотится?..
Спасибо)

Edited at 2016-02-04 08:41 am (UTC)
Татьяна Серегина
Feb. 4th, 2016 04:18 pm (UTC)
"первый всадник - на белом коне - тоже не человек. Это дух. Великий дух. "
Вы правы, что это Дух, слияние Духа и человека - его аспекта земного - это и есть Вестник.
И да, "Значит, его все же воочию увидят".)
Вадим расскажет про печати и Всадника, он придет как Победитель зла - сатаны.
" Дама, народ, сатана почти скован, Завет всеми принят и всем растолкован."
" Губитель земли, как ты будешь бояться, ведь Ангел рожден, чтобы с ним рассчитаться"
Но это малый Армагеддон, предтеча Большому.
(no subject) - sufler12 - Feb. 4th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 4th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 4th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 4th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 5th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 5th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 5th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 5th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 5th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 5th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 7th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 5th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 5th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 6th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 6th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 7th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Feb. 7th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 7th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 7th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 7th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 8th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 8th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 8th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 8th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 8th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 8th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 8th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 8th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 8th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 8th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 8th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 8th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 8th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 8th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 9th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 9th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Feb. 9th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Feb. 8th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Feb. 8th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 273 comments — Leave a comment )