?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПСИХОЗ НА ФИНИШЕ




ПСИХОЗ НА ФИНИШЕ

Старый друг поделился ссылкой… Я прочитал и понял, что это будет пост, настолько это важно сейчас.
Самое главное в человеке и в обществе – это самооценка – самосознание. Когда личность или социум утрачивают его, начинается неконтролируемая деградация, что мы и наблюдаем сейчас во всём. Глубинную суть этого интервью, можно обозначить двумя словами: утрата духовности, уточнив при этом, что речь идёт прежде всего о правящей верхушке нашего общества, которая сознательно или на потребу богатым мира сего, что одно и то же, полностью изъяла из нашего бытия высокие духовные ориентиры, поставив в самый центр – деньги, которые и стали интегрировать вокруг себя бездуховную среду наживы и расчётливого цинизма.
Существование Православной Церкви тоже, кстати, поддавшейся тлетворному влиянию мировой системы, ничего не меняет. В руках государства находится могучий механизм Средств массовой информации, прежде всего телевидения и кинематографа… И пока этот молох работает на безыдейную систему, Церковь не может ничего изменить, даже если бы и захотела этого в лице своей тоже нездоровой верхушки. Беда в том и состоит, что их вершины – государства и церковного аппарата, слились и общий источник их грязен. Хочу подчеркнуть ОСОБО: не Источник Православной Церкви грязен, а  источник человеческих инициатив церковного аппарата! Источник нашей Церкви - Бог, которого нельзя отождествлять с правящей церковной элитой.
А теперь – слово специалисту:


Ирина Медведева: почему вокруг так много психов


Детский психолог Ирина Медведева, которая является директором Института демографической безопасности и сопредседателем Международного общества артпедагогов и арттерапевтов, сказала в интервью «Русскому курьеру», что россиянам, как и жителям других стран, навязывают такие стереотипы поведения, которые являются симптомами психических болезней.

- Вы говорили раньше, что среда, в которой мы сейчас живем, неблагоприятна для психики, и из-за этого много детей и взрослых находятся в пограничном состоянии, то есть они не больны душевно, и при этом у них есть какие-то небольшие отклонения. Почему наша среда неблагоприятна?

- Потому что в нашей стране после так называемой Перестройки начались попытки произвести культурный слом. Они до сих пор не прекращаются, хотя сейчас они уже не столь агрессивны, как вначале. В моей практике подтверждается открытие величайшего швейцарского психиатра и психоаналитика Карла Густава Юнга о наличии у людей так называемого коллективного бессознательного. Юнг так назвал глубинную память человека, в которой каким-то загадочным образом закодированы основные модели поведения, мирочувствование, мировоззрение, свойственное той или иной культуре, в которой живет человек и в которой жили его предки. Если в семье нарушаются фундаментальные нормы русской культуры, то психика ребенка от этого страдает. И напротив, когда мы просим родителей вернуться в воспитании ребенка к нашей культурной традиции, уже от одного этого возвращения к корням его психика может гармонизироваться.

- В чем состоит наш менталитет и каким образом его ломают?

- Об этом не скажешь коротко. Один из основных принципов, который пытаются сломать — это отношение к бедности и богатству. Разве когда-либо в России полагалось относиться к богатству, как к главной цели в жизни? Никогда богатство не ставили во главу угла. Никогда богатство не было критерием положительности человека. Потом русская культура общинна. У нас всегда люди любили вместе работать, вместе радоваться, вместе горевать. В Церкви это называется соборностью. В советское время это называлось коллективизмом. В последние десятилетия пытаются человека оторвать от других людей, пытаются внушить ему, что он должен быть сам по себе. Я помню как в первое время, когда в моду вошло выражение «это твои проблемы», оно травмировало слух. Сделано все, чтобы общинный дух ушел из нашей жизни, но он уйти не может, потому что он в генетической памяти все равно есть. Он просто находится в подавленном состоянии. От любого давления происходит какая-то обратная реакция. То есть откуда-то из под спуда этот общинный дух, не имея возможности выйти на поверхность, подает бессознательные сигналы человеку. Из-за попыток культурного слома страдают и дети, и взрослые. Первый шаг к оздоровлению психики — это перевод бессознательного недовольства, бессознательной тревоги, бессознательного чувства чужеродности того, чему в последнее время приходится подчиняться и чувства чужеродности псевдоэталонов, в сознание. А затем надо сознательно отвергнуть все чужеродное.

- Что еще идет вразрез с нашим коллективным бессознательным?

- Традиционная русская культура очень патриотична. Люди за свою землю тут всегда готовы были отдать жизнь. А им, когда произошла Перестройка, стали внушать, что у них позорная рабская история, что у них ужасное настоящее, что у них нет будущего, и многие люди на уровне сознания поверили в это, потому что люди привыкли относиться с пиететом к средствам массовой информации.

- Что еще находится в нашей генетической памяти?

- Огромную роль играет то, что русская культура очень возвышенна. Она вся обращена в сферу идеального. В русской культуре не принято было придавать большое значение тому, что сегодня называется качеством жизни — что у тебя на столе, во что ты одет, какая у тебя мебель и так далее. В русской культуре было принято детей как можно раньше обращать к сфере идеального, учить их любить невещественное, а если вещественное, то не то, что можно было купить за деньги, а красоту Божьего мира. Любовь к природе, радость от нее доступны любому человеку, вне зависимости от его достатка. Любить родину, любить друзей, вообще любить ближних, любить настоящее искусство — этому всему придавалось большое значение. Русское традиционное воспитание всегда было направленно на подавление низменного в человеке и на пробуждение и развитие верхних этажей психики.

- А что мы видим сейчас?

- В последние десятилетия все делается наоборот. Сфера влечения растормаживается. Человека провоцируют жаждать низменных удовольствий. Все время рекламируют какие-то новые сорта йогуртов, шоколада, колбас, сыров, мебели, машин, одежды. Кроме того, происходит растормаживание сексуальной сферы, разрушение стыда — это не просто ошибка, это страшное преступление и перед детьми, и перед взрослыми. Я думаю, что ничего страшнее разрушения стыда вообще не существует, потому что чувство интимного стыда — это один из главных показателей психической нормы. И когда людей призывают к бесстыдному поведению как к эталону, и говорят, что нужно отбросить ложный стыд, поскольку что естественно, то не стыдно, фактически их призывают к искусственной инвалидизации психики.

- При каких психических болезнях у людей нет интимного стыда?

- Это самые тяжелые психиатрические заболевания. Например, некоторые виды шизофрении в стадии дефекта. Стадия дефекта — это последняя стадия любого заболевания. Шизофрения в стадии дефекта — это полный распад личности. Это тяжелая психическая инвалидность. И фактически массу нормальных людей призывают подражать поведению тяжелобольных.

- Если нормальный человек будет жить с отсутствием интимного стыда, это как-то может сказаться на психике?

- Я просто уверена, что это не может не сказаться. Это не значит, что здоровые люди заболеют шизофренией, но какие-то отклонения — те или иные — рано или поздно, явно или скрыто, конечно, появятся.

- Какое сейчас психологическое состояние людей?

- Конечно, у части людей оно не в лучшей форме, потому что многие стараются идти в ногу со временем, стараются подчиниться новым стереотипам, и, будучи нормальными, имитируют поведение душевнобольных. Ведь навязываемые сейчас стереотипы очень напоминают психиатрические симптомы. Сейчас масса неправильных диагнозов, потому что нормальные люди могут вести себя как душевнобольные.

- Вы не могли бы привести примеры поведения, которое имитирует поведение психически больных людей?

- Можно привести в пример агрессивное поведение, которое демонстрируется в триллерах, когда главный герой все крушит и ломает на своем пути, выбивает двери, окна, прыгает с двадцатого этажа, а попутно по дороге с абсолютно холодным сердцем, не в состоянии аффекта, а потому что какие-то люди ему мешают, убивает их. Здесь имитируется поведение гебоидного шизофреника. При гебоидной шизофрении в человеке сочетается подростковая агрессия и подростковая безответственность с абсолютно каменным сердцем. То есть такой пациент не от своей горячности набрасывается на людей и вышибает двери и окна, а от полного безразличия к окружающему.

- Еще какие бывают навязываемые модели поведения, которые являются симптомами психических болезней?

- Скажем, когда взрослые люди рекламируют какие-то новые сорта продуктов, облизываясь и сладострастно закатывая глаза, они имитируют поведение душевнобольных. Взрослые люди, которые с таким сладострастием относятся к еде, что готовы обо всем на свете забыть, если им хочется достать что-то вкусное, и у которых еда становится сверхидеей, так что они уже не могут ни о чем ни думать, ни говорить, называются шизоидными инфантилами. А бесстыдство, которое многие люди, особенно молодые, считают проявлением здоровой раскованности, свойственно не только пациентам с шизофренией, но еще и больным, которые страдают истерическими заболеваниями, например, истерическим психозом.

- А то, что многие женщины летом ходят в полуголом виде, является симптомом какой-нибудь болезни?

- Обнажение на людях называется в психиатрии эксгибиционизмом. До поры-до времени психика таких женщин может быть сохранна — пока они себя заставляют в силу моды надевать такую одежду, пока совершают над собой некоторое насилие. А потом, когда это уже начинает нравиться, надо ставить вопрос — все ли у них в порядке с головой? Люди, которые смотрят всякие непристойности, например, реалити-шоу, ведут себя как психиатрические больные, страдающими заболеванием под названием вуайеризм. Такие пациенты обычно подглядывают в замочную скважину, в чужие спальни, в туалет. Фактически к такому поведению сегодня располагают нормальных людей.

- А можно что-то сказать о юмористических телепередачах?

- Здесь индуцируется вторичное слабоумие. Когда люди каждый день смеются над тем, над чем даже обезьяны не стали бы смеяться, их как бы заражают слабоумием. Собственно, появляются вопросы и к современным названиям точек общепита: «Картошечка», «Ням-ням». Ням-ням — это же лепетная речь. Так говорят дети до года. Зачем такая вывеска на ларьке? Чтобы взрослые люди деградировали.

- Про тех людей, которые смеются во время просмотра юмористических передач, можно сказать, что у них слабоумие?

- Нет, так сказать нельзя, но, конечно, о какой-то деградации или инволюции приходится говорить. И я не знаю, так ли легко этих людей будет вернуть в нормальное состояние, если из людей перестанут делать идиотов.

Интервью взяла Алла ТУЧКОВА


Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~eeZXc

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Татьяна Серегина
Dec. 23rd, 2015 02:54 pm (UTC)
"Про тех людей, которые смеются во время просмотра юмористических передач, можно сказать, что у них слабоумие?"
Да! Особенно при просмотре Петросяна и Ко, Камеди Клаб, "Уральские пельмени" -юмор ниже пояса там просто зашкаливает! Это мое мнение конечно.
Всё так, к сожалению, как написано...план Даллеса в действии "...Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов."
Мерзко все это наблюдать, НО надежда на возрождение Нашей Культуры с Возрождением Святой Руси остается в сердце каждого мыслящего человека. Им Нас не победить, какие бы планы они не строили.
sufler12
Dec. 23rd, 2015 04:02 pm (UTC)
Да, Танюш, Русь обязательно возродится! Всё должно начаться с Победы Светлой Силы, полагаю, тихо и неожиданно для многих.
В основе обработки людей лежит направленная информационная деятельность, она незаметно меняет сознание, тонко смещая ориентиры, и, подменяя ценности с помощью нейролингвистического программирования, ведь основная масса простых людей очень податлива, Останкинская башня весьма успешно выполняет роль иглы шприца, через которую в миллионы душ тонкой струйкой льётся разного рода отрава... Но ведь сама по себе башня не зло - через неё можно и лекарство вливать в сознание. Но тут Айболит нужен, а у нас пока бармалеи всем заправляют.
Хотя есть основание полагать, что приближающаяся трансформация так изменит людей, что многие смогут принимать информацию непосредственно из чистого источника без всяких радио- и видео- ретрансляторов... И что очень важно - резко возрастёт скорость изменений. В одной советской песни пелось... "за годы сделаны дела столетий"... вот тогда и создадим быстро "наш мир на славу". )
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 23rd, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 23rd, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 23rd, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 24th, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 24th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 24th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 26th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 26th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Jan. 11th, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 12th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Jan. 12th, 2016 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 24th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 24th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 24th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 24th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 26th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 25th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 26th, 2015 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 27th, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 28th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 28th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 28th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 28th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Jan. 12th, 2016 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 24th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 24th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
Ухх! - Татьяна Серегина - Dec. 25th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
Re: Ухх! - sufler12 - Dec. 25th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
Re: Ухх! - Andrey Fedorov - Dec. 25th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Ухх! - sufler12 - Dec. 25th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
Re: Ухх! - Andrey Fedorov - Dec. 25th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Ухх! - sufler12 - Dec. 25th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 25th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 25th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 25th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 26th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 27th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 28th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 28th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 28th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Jan. 12th, 2016 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Jan. 12th, 2016 12:35 am (UTC) - Expand
Re: Ухх! - eeki - Jan. 12th, 2016 12:25 am (UTC) - Expand
Re: Ухх! - sufler12 - Jan. 12th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 24th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Dec. 26th, 2015 10:41 pm (UTC)
Отоно-чо, Мыхалыч))
http://ic.pics.livejournal.com/chest_i_razym/14880055/82577/82577_original.jpg
Татьяна Серегина
Dec. 27th, 2015 07:41 am (UTC)
Это фейк, с какой целью распространен неизвестно.
Аненербе не вели записей на русском, а если это и перевод, то написан современными языком эзотерического толка. Фальшивка .
Andrey Fedorov
Dec. 27th, 2015 10:07 am (UTC)
Мы говорили о святой Матроне Московской. Вот, что нашёл:
http://www.sudba.info/dostovernye-predskazaniya-matrony-moskovskoj-o-rossii-na-2016-god/
Andrey Fedorov
Dec. 27th, 2015 11:50 pm (UTC)
Оффтоп, но очень здорово!))
https://www.facebook.com/ignemov/posts/10207520419399969
sufler12
Dec. 28th, 2015 06:22 am (UTC)
Да... Вот, пожалуйста, демонстрация упрощённого зарождения жизни :)
Так и Творец... дал первую Волну с небольшим перекосом, а дальше - арифметика в действии - целая вселенная разнообразных форм народилось, невозможно окинуть взглядом.
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 28th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 28th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Dec. 29th, 2015 04:40 pm (UTC)
Обслуживающий РПЦ банк перестал выдавать вклады
http://www.rbc.ru/finances/29/12/2015/56828eeb9a794745ad28cdd4
sufler12
Dec. 30th, 2015 09:53 am (UTC)
Re: Обслуживающий РПЦ банк перестал выдавать вклады
Сложно реагировать на это заявление, Андрей, ибо не экономист... Видимо, это всё-таки плохо...
На всякий случай посыплю голову пеплом )
Andrey Fedorov
Jan. 1st, 2016 07:42 am (UTC)
Как бороться и преодолевать зависть?) Практические рекомендации - какие?)
sufler12
Jan. 1st, 2016 12:28 pm (UTC)
Зависть - это смертный грех, с которым бороться можно только комплексно. То есть не конкретно с чувством зависти, а просто стремиться духовно возрастать. Только духовный рост поднимает человека над всеми мелкими страстишками. Как это делать, вы знаете. Контроль над чувствами, молитва, исповедь и Причастие - вот простой и очень действенный метод в борьбе с любыми греховными устремлениями, в том числе и с завистью.

Edited at 2016-01-01 12:30 pm (UTC)
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 1st, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 1st, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 1st, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Jan. 11th, 2016 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 1st, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Jan. 1st, 2016 08:13 pm (UTC)
О Василии Немчине
http://www.corbao.narod.ru/vasil.html
Пожалуйста, только дочитайте до самого конца.

Edited at 2016-01-01 08:34 pm (UTC)
sufler12
Jan. 1st, 2016 09:14 pm (UTC)
А что именно вас заинтересовало там, что показалось правильным?
Я там не увидел ничего, с чем согласился бы. )
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 1st, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Jan. 1st, 2016 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Jan. 2nd, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 2nd, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Jan. 2nd, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Jan. 9th, 2016 08:02 am (UTC)
Ученый увидел, что творится с душой после смерти!
http://macro-consciousness.com/blog-categories/blog-vivamus-luctus-lectus-sit/675-afterdeath.html
Интересное мнение. Но про "множественность вселенных", - думаю, что не совсем так. Это не вселенных множество, а множество непроявленных вариантов существования одной вселенной, - нашей и проявленной.
sufler12
Jan. 9th, 2016 05:56 pm (UTC)
Re: Ученый увидел, что творится с душой после смерти!
Согласен с вами... это не совсем так, более того, это совсем не так - "Это не вселенных множество..." - это просто разные слои Вселенной, я даже не говорю "нашей Вселенной", потому что Вселенная одна единственная и нет никаких причин искать другую. Даже если бы мы получили сигнал от "неё", значит она бы принадлежала нашей вселенной или мы принадлежали бы ей, в силу именно этого сигнала, как соединяющей связи. Гипотеза о мультивселенной верна только в рамках одной единственной Вселенной, вселяющей все формы и варианты развития материи и духа. Эти малые вселенные, заключённые в одной Всецелой, - планеты, звёзды и галактики, на каждую из которых есть свой выход с нашей планеты из любого слоя её временнОй реальности, и каждая из которых представляет собой определённый уровень совершенства и полноты, стремящийся к абсолютному.

Edited at 2016-01-09 06:00 pm (UTC)
Andrey Fedorov
Jan. 11th, 2016 08:40 pm (UTC)
Вот это прямо в тему поста!
http://thedevochki.com/2016/01/08/nechto-neveroyatnoe-proishodit-v-mire-a-mnogie-iz-nas-i-ne-zamechayut/
"Большинство из нас этого не осознает, но в мире происходит кое-что необычное."..
( 93 comments — Leave a comment )