?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



КАИН И ЦИВИЛИЗАЦИЯ КАИНИТОВ

Первый раз выкладываю такой большой текст, автором которого являюсь не я, а другой человек. Но это такой человек, что для меня большая честь разместить небольшой фрагмент из его трудов в своём блоге. Этого человека зовут ЕВГЕНИЙ АНДРЕЕВИЧ АВДЕЕНКО – (23.11.1952 — 25.07.2014) Он один из основателей Православной классической гимназии (существовала с 1990 по 2005 год), долгое время занимался патристикой, античной культурой, древними языками. Глубочайший исследователь Библии и просто замечательный человек .
Сайт его творческого наследия – http://avdejenko.ru/

Тема этого поста важнейшая – скрытые духовные течения в глубоком океане социума. Она касается каждого, кто хочет осмысленно подходить к настоящему, глядя на него с вершины нашего прошлого.


Евгений Андреевич Авдеенко

«…меня просили как-то подытожить, что ли, вот то знание, которое мы получили из Св. Писания о Каине и первой цивилизации, и обозреть признаки, по которым можно каинитян как бы опознавать в мировой истории. Потому что ведь ясно, что каинитяне они рядом с нами, и их надо узнавать. Сам Каин, как историческая личность, он без ошибки опознавался по тому знамению, которое дал ему Господь, по каинской печати. И чем было то знамение, что это было за печать Каина, мы не знаем, нам это не нужно. Однако, Каин — это ведь ещё историческая общность, потому что Каин — это родоначальник антицерковного общества, которое привязано к Церкви Божией до скончания мира. То есть каинитяне, как историческая общность, всегда восстают на Церковь и всегда борются изнутри, они всегда рядом. Опознание каинитян есть практическая задача в церковной жизни. Поэтому Священное Писание, если внимательно его читать, сообщает нам признаки, и по ним можно опознать каинитян во все эпохи человеческой истории. Вот, давайте попытаемся сделать такой систематический обзор этих признаков.

Первое, что мы знаем о Каине это то, что преступление Каина началось с жертвоприношения. Преступление Каина началось с жертвоприношения, и оно было жертвоприношением, потому что то, что сделал Каин, ап. Иоанн пишет это отчётливо: «Каин заклал брата своего». Тем он усыновился дьяволу. Человекоубийство здесь не есть первое из многих убийств в ряду с человеческой истории, потому что преступление Каина было в духе. Каин был духовный человек, он совершил жертвоприношение, и его преступление не имело иного мотива, его нельзя объяснять через мотив. Какие выводы для опознания каинитян можно из этого сделать? Каинитяне - это духовная общность. Следовательно, они в чём-то подобны Церкви. Они стараются дублировать Церковь, они ей подражают, они – духовная общность. Внутри себя каинитяне подразделяются по различным служениям. То есть в духе они монолитны, но служат различно – не менее многообразно, чем члены Тела Христова. То есть для того, чтобы их опознавать, нужно понимать, что они разную работу делают, и разный характер могут иметь. Какая-то часть каинитян всегда непосредственно рядом с Церковью. Каинитяне испытывают неодолимое влечение к праведникам. Каин убил Авеля не почему другому, а потому что дела Авеля были праведны, а самого Каина - лукавы. Об этом мы говорили, 1-е послание Иоанна 3 гл. Что из этого следует? А из этого следует, что каинитян ничем нельзя задобрить, с ними нельзя договориться, от них нельзя отгородиться, их ничем нельзя отпугнуть от Церкви. И не нужно на это надеяться, они всегда будут рядом.


Далее, преступление Каина совершилось в духе. Каин был духовный человек, он совершил религиозное служение, усыновился дьяволу. Когда Каин убивал Авеля, он мог не испытывать никакой личной неприязни к убитому. Он мог испытывать, мог не испытывать. Нельзя сказать, что Каин был злой человек. Каин мог быть не злой человек. Он был, как говорит ап. Иоанн, от лукавого. Вот есть мнение, что Каин по зависти убил брата. Это только верно в одном отношении, на сколько это применимо к дьяволу, потому что в Книге Премудрости сказано: «завистью дьявола смерть вошла в мир». А ведь зависть дьявола — это не психологическая характеристика, потому что дьявол – дух. Зависть дьявола это вот что: воля не иметь подобного себе. Об этом сказано в книге Иова. Вот его главное движение его духа. Он хочет быть бесподобным. Поэтому дьявол ниспал и отвратился от небесного – там есть подобные ему. Каин, ещё раз повторю, мог не испытывать никакой личной неприязни к убитому. То есть каинитяне есть духовная общность, а в личном общении это могут быть вполне доброжелательные люди. И не надо этим обманываться. Они вежливые, терпеливые, спокойные, но это не должно нас обманывать.

Дальше. Церковь Божья и каинитяне не есть этнос. Вот как Церковь Божья не есть этнос, так и каинитяне не есть никакой народ. По косвенным данным можно судить, что после потопа не одной капли крови не осталось от каинитян в человечестве. Каинитяне не есть нация. Однако, каинитяне лгут, что они нация, иногда. То есть для маскировки своей духовной природы они могут скрываться под видом нации и обвинять своих противников в национальной фобии. Поэтому если мы постоянно слышим о какой-то особо обижаемой нации, имеет смысл спросить: нация ли это?

Когда народ принимает на себя каинову печать, на характер этого народа накладывается как бы духовная физиономия. Нужно смотреть только на духовную составляющую. Есть так смотреть, то можно разглядеть, что физиономия эта будет одна и та же. Также и начальные события, от которого народ становится носителем каинской печати, всегда одного типа.

Кровопролитие в духе, заклание, умерщвление, как культовое действие, за которым обязательно следует ложь. Об Авеле, о воскресшем Христе, о царе-мученике и так далее.

Последние импульсы поведения каинитян находятся вне сферы психологии. То есть каинитяне – это духовная общность, и последний импульс вне сферы психологии. И поэтому последние импульсы поведения каинитян часто действуют как неосознаваемые. Бессознательное поведение сообщества роевое может быть чрезвычайно согласовано, что и наблюдается у каинитян.

Далее. Каин был проклят. Из проклятия данного Каину, узнаём следующие признаки, по которым опознаются каинитяне. Каин - стенающий. Каин Богу солгал в лицо, Каин стенающий, он не может молчать, он обречен подавать голос. По звучанию этот голос есть стенание. Стенание каинитян: в одно соединяются уныние и ропот, которые звучат по-женски. По содержанию то, что говорят каинитяне всегда содержит ложь или долю лжи. В конечном счёте это клевета на Бога, и в стенании Каина содержится решимость жить без Бога. Вот, когда в стенании мы слышим решимость жить без Бога, то это собственно есть наглость. Каинитяне опознаются по своей наглости. Свою неспособность молчать, каинитяне обратили в способность всегда говорить. Каинитяне всегда будут выступать за неограниченную свободу говорения. Понимаете, вот Сыны Божии, они могут молчать, а могут говорить. А вот каинитяне обречены говорить. Они всегда выступают за неограниченную свободу говорения. Чем более массовыми и свободными от нравственных обязательств становится средство говорения, то есть печати, вещания, обмены информации, тем большее влияние на жизнь общества оказывают каинитяне. Ограничение свободы говорения они воспринимают как лишение жизни. Поэтому они будут биться за то, что они называют свободой слова до конца.

Вот, говорение – есть специальное служение внутри каинитянского сообщества. Однако, поскольку все каинитяне стенающие, они способны в один момент производить нужный звук говорения. Все в один момент. Это называется гвалт.

Далее, проклятие Каина также в том, что он трясущийся. Каинитяне не есть сообщество испуганное, или пугливое. Отнюдь. Их страх беспредметен. Поэтому они всегда готовы сняться с места и везде остаются неприкаянными, быстро, кстати, осваивают чужой язык. Надо понимать, что способность каинитян к языкам совершенно особенное. Для них нет иностранных языков. Поэтому они быстро языки осваивают.

Страх каинитян не имеют конкретной мотивации, поэтому чаще всего он неосознанный. Ведь он трясущийся да, Каин. Это трясение на уровне физического тела с обратным воздействием на психику. Вот стенание и трясение — это суть качество, которое каинитяне не хотят признавать за собой. Поэтому вместо стенающий и трясущийся в синодальном переводе, в раввинистической Библии мы имеем «изгнанник и скиталец». Не изгнанник и скиталец, ещё раз, братья и сестры, а «стенающий и трясущийся». Вот, кто такой Каин.

Каинитяне изменили стенание и трясение в начале в своей традиции, в иудейской традиции. Они сумели её внедрить в переводы Библии, затем и на уровне самочувствия получился изгнанник и скиталец. Вот так каинитяне избрали для себя позицию избранничества. То есть страдание каинитян действительное. Они страдают действительно, а вот позиция ложная. И вот в страдании каинитян нет трагизма. Вот страдание без Бога с претензии на избранничество, мученичество, благородство – это позиция комическая. Вот гораздо легче опознавать каинитян, если не поддаваться внушениям, что их бытие в мире трагично. Нет. Они соизволили стать в позу и постольку их позиция комична.

Далее. Каин проклят от Земли. Некоторые каинитяне несут проклятие Каина. Это как бы один разряд, потому что другие несут каинову печать без проклятия. Вот те, кто проклят, те кто ведает что творит – те не раскаются. Отсюда следует, что попытки обращать каинитян к Богу занятие вообще трудное. А иногда совершенно бесполезное. Кто из каинитян способен к покаянию, а кто нет – это откроется в последние дни. Собственно говоря, не нам заниматься в данном вопросе экспертными оценками.

Далее. Каин проклят от Земли, и тем сильнее он хочет владеть земной жизнью, другой у него нет. Ему дана только жизнь Земная, временная, и у Каина самое острое чувство времени. Желание владеть земной жизнью для каинитян это умные мистичные люди, было осознанно как цель овладением временем и исчислением времени – календарём. Вот хронология священной истории даётся в родословиях Сынов Божиих. Это означает, что время истории течёт через Церковь. Вот для каинитян это нестерпимо. Они будут изменять хронологию св. Писания на уровне текста. И также они усиливаются навязать церкви иной календарь. Вот не надо поддаваться тому, чтобы принимать другой календарь чем тот, который есть сейчас.

Ещё о Каине сказано: земля не прибавит силы своей чтобы дать тебе. Из этого не следует, что каинитяне не могут жить оседло. Очень даже могут они жить оседло. При этом каинитяне любят странствовать. Это их собственный выбор. Их никто не гонит кроме собственного страха. Время от времени они меняют место жительства и перемещаются по планете. Интересно, что народ, который не имеет корня на планете, потому что сказано: «земля не прибавит силы своей для тебя», этот народ мечтает иметь корень на почве. И отсюда возникает инстинктивное стремление части каинитян закрепиться на земле при помощи коллективных форм ведения хозяйства. Сама идея вообще вот, коллективных форм ведения хозяйства, сама эта идея, она вообще каинская. При всём при этом самая эффективная форма выживания вне отношения к земле изобрёл сам Каин. Это город. Во-первых, город удовлетворяет страхованию Каина, и даёт ему возможность оседлой жизни. Город как форма жизни вне отношения к Земле. Это центр посреднической деятельности. То есть Каин был не только основателем первого города, он дал городу имя. Он властитель городской жизни. Каин – универсальный и непревзойдённый посредник.

Далее. Кроме проклятия Каину по его просьбе была дана каинова печать. То есть когда Каин получил проклятие, он издал своё первое стенание, и показал, что такое каиново трясение: «будет так, что всякий встречный убьет меня». То есть может случить, что человек видит каждого другого человека: «польза он мне или угроза?» только в отношении к себе, понимаете? Вот есть такой взгляд на другого человека, когда я смотрю на него только в отношении к себе. Пользу он для меня может принести? Или он для меня угроза?

Вот такой человек не видит других людей как других. Он их не понимает. Вот он одинок. Вот худший случай, когда человек видит других людей только как самого себя. Лжец видит лжецов. Торгаш – торгаша. Убийца – убийцу. Вот такой человек совершенно одинок. Вот такой был Каин, когда он стенал Богу: «Будет всякий встречный убьёт меня».

Каин выпросил у Бога знамение. За насилие над Каином Господь положил семикратное расслабление. Печать Каина увековечило его положение. Совершенному одиночеству Каина дана охрана. Представляете? Одиночеству дана охрана. Совершенная охрана от насилия. То есть каинова печать — это защита для каинитян, однако они могут обратить её к нападению. Каин был оторван от Земли, он был изобретателем города, как центра посреднической деятельности. А городе есть первичная форма цивилизации. То есть такое общественное устройство, которое существует независимо от богопочитания или вопреки ему. И по мере развития цивилизации доля посреднических операций будет возрастать. История движется вперёд, и доля посреднических операций растёт. От натурального обмена кожа за кожу, до всемирной кредитно-финансовой системы. То есть меняло, торговец, финансист, каинитянин видит других людей как себя самого, поэтому он будет лучшей менялой, лучшим торговцем, лучшим финансистом. Каинитянин не может жить на земле, но он может распространять город на землю. Посредническая деятельность оказалась под началом не имеющего покоя активного неприкаянного трясущегося человека. И он будет город распространять на всю Землю. Цивилизация не имеет внутри себя никакого ограничителя роста. То есть способ жизни для каинитян есть постоянное расширение.

С развитием цивилизации и всех форм посредничества происходит концентрация всех продуктов посреднической деятельности, что на языке Библии – золото, в одних руках. Сыны Божии должны знать это, что золото оказывается в одних руках и немало тем не смущаться. Священное Писание это в книге Иова рисует дьявола, которому усыновился Каин, как чудовище, которое владеет всем золотом мира для бесчеловечного употребления. Это надо знать, смущаться этим не нужно.

Из каиновой печати мы знаем, что за насилие над Каином воздаётся семикратным расслаблением. Поэтому духовные потомки Каина могут вызывать другие народы и Сынов Божиих на побиение себя. Вот одно из служений каинитянского сообщества — это провокации, погромы. Подставляя часть своего народа на побиение каинитяне ослабляют другие народы в среде, которой они живут. То есть каинитяне заинтересованы в распространении агрессивного национализма.

Каинитяне – мистическое сообщество, оно уподобляется Церкви Божией. Церковь Небесная укрепляется через своих мучеников. А каинитяне ослабляют своих противников на Земле, побуждая их к беззаконным действиям по отношению к себе. Каина бить нельзя – вот что сказал Господь, когда давал ему печать. Это надо знать. Простор для каинитянских провокаций возрастает вместе со свободой для говорения, тем что называется свободой слова.

И последнее. Мы говорили с вами о особой каинитянской цивилизации. Первым деянием Каина было скрыться от лица Божия. Каин ушел от Бога и от Адама. Сыны Божии, Церковь, будут иметь родословие. Помните, это по-еврейски называется «толдот». Родословие Сынов Божиих начинается от Бога. Родоначальник Церкви – Адам. А у каинитян нет родословия, нет толдота именно потому, что они не от Бога, а сам Каин потерял отечество. Каин потерял отечество: и Землю и отца – Адама. Поскольку Каин стал по духу не от Адама, то народ, который принимает печать Каина осознает себя совершенно особенно от других сынов Адама и приписывает себе (это очень важно кстати, братья и сестры). Он приписывает себе вольно или не вольно, осознанно или нет, иную человеческую природу чем у других народов.

Устраивая свою жизнь на Земле, человечество время от времени испытывает одержимость, увлечённость, религиозный энтузиазм от новых изобретений цивилизации. То есть упование своё целые народы вдруг начинают полагать в обустройстве земной жизни, целиком этим увлекаясь. Вот такая надежда есть «мечта». Когда Каин изобрёл новую форму жизни. Он назвал её по имени своего сына – город Енох. Он показал движущую силу цивилизации – «мечта». О новой жизни и лучшей жизни для будущих поколений. Этой мечтой каинитяне могут заражать и другие народы. В каинитянах, первой каинитянской цивилизации, если существовала вера в прогресс, мечта о новой жизни, то не далее пятого поколения. Помните? Грехи отцов на детях до 3-4 поколения. А в 5-м поколении, при Ламехе всё стало ясно: мечта о новой жизни и счастья для потомков показала свою тщету. В каинитянах явились признаки вырождения. На этом этапе произошло изменение понятия родства. Родство стало передаваться через материнскую кровь, появилось особое служение каинитянских женщин. Приобщение каинитянам детей от мужчин иного сообщества. Заменилось понятие родства, понятие крови. В это время произошел цивилизационный скачок. Что с чем связано не берусь разбирать. Он произошел, это был второй цивилизационный скачок. Первый это был закладка города, а второй – это изобретения каинитянской цивилизации. И каинитяне осознали, что развитие цивилизации приводит к окончательному закреплению печати Каина над их народом. В этом смысл знаменитой песни Ламеха.

Ещё раз. Если человек целиком принимает достижения цивилизации, на нём окончательно закрепляется печать Каина. То есть когда народ обретает веру в прогресс, он становится союзником каинитян в истории. Поэтому каинитяне поддерживают веру в прогресс других народов.

Далее. Изобретения цивилизации амбивалентны, с нравственной точки зрения двузначны, но в рамках каинитянской цивилизации они скорее имеют отрицательный знак. Вот город Енох был несбывшейся мечтой о новой жизни. Кочевое скотоводство могло быть попыткой найти связь с землей. Инструментальная музыка – изобретение каинитян без сомнения вторило интонациям каинова стенания. Обработка металлов вела к изобретению оружия для убийства. Каинитянин оказался первым вооруженным воином и первым агрессором. Вот как трясущийся человек может стать зачинщиком военных действий понять невозможно, если держаться психологического правдоподобия. Помним, что бессилие Каина, его печаль и страх совмещалось с его энергичной решимостью жить без Бога. Это совмещение называется «наглость». Вот такую же наглость обнаруживают трясущиеся каинитяне в своей агрессивности. Это так называемая стратегия упреждающего удара. Каинитянин, он может быть выглядит слабым, но он бьёт первым.

И последний штрих духовной физиономии каинитян. Он обозначает некоторую матриархальность зрелого каинитянского общества. Женщины каинитянки определяются в своём служении. Каждый отчётливо знает свою роль. Первое – жена для своих. Второе – жена для чужих. Третье – блудница «кедеша» для совращения Сынов Божиих. Каинитяне всегда выступают за легализацию всех форм разврата и извращённых отношений.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полагаю, после ознакомления с этим исследованием можно будет увидеть в нашем мировом сообществе немало интересного в рамках всего вышесказанного.

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Татьяна Серегина
Dec. 4th, 2015 09:08 am (UTC)
Живу в городе, пользуюсь плодами прогресса (интернет, смартфон, бытовая техника и пр.), я кто?)
"Инструментальная музыка – изобретение каинитян"???
Очень люблю скрипку, гитару, саксофон - каиновы стенания, короче куда податься бедной грешнице)
Одно успокаивает, что я не "трясущийся " человек (ну ещё вроде не совсем такая старая, не приведи Господи, этож болезнь Паркинсона))


Edited at 2015-12-04 09:09 am (UTC)
sufler12
Dec. 4th, 2015 10:55 am (UTC)
Танюша, не волнуйся, ты точно не каинитянка! )) Тот жар, с которым ты воюешь за Христа, исключает эту возможность на корню ))
Города и вся наша цивилизация, созданная каинитами не есть зло само по себе, так как это было попущено Богом, а значит является максимально возможным благом для людей. Важно ведь не "что", а "как"... Как человек использует возможности для духовного роста, предоставленные ему данной цивилизацией. Можно и в монастыре быть безбожником, и в Содоме - святым... о чём и имеем мы библейские свидетельства.
Для человека важна лишь МЕРА использования инструментов цивилизации. У стремящегося к духовным целям, она постепенно сокращается в материальных привязанностях вплоть до... ну... об этом пока еще рановато думать, пока мы земные люди ))
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 4th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 4th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 4th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 4th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 4th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 4th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 4th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 5th, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 4th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 4th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 4th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 5th, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 5th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sufler12 - Dec. 4th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 4th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 4th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 4th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 4th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 4th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 4th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Dec. 4th, 2015 10:12 am (UTC)
Ну наконец-то!))
Ура)
sufler12
Dec. 4th, 2015 10:58 am (UTC)
Re: Ну наконец-то!))
Согласен ))
d0z4t0r
Dec. 4th, 2015 07:22 pm (UTC)
Как говорят на одном ресурсе, нет ли тут антисемитизма? :))
Ну как тут не вспомнить Григория Климова с его "легионом" и "дегенералогией"?
(Deleted comment)
(no subject) - d0z4t0r - Dec. 4th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 4th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 5th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 6th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 6th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
eeki
Dec. 7th, 2015 02:20 am (UTC)
"Он назвал её по имени своего сына – город Енох."
Это в каком источнике?

"Грехи отцов на детях до 3-4 поколения. А в 5-м поколении, при Ламехе всё стало ясно: мечта о новой жизни и счастья для потомков показала свою тщету."
Вот и он тоже.
Эту фразу, как правило, приводят отдельно от всего контекста, как и часто - фразу "не делай изображения..." из начала второй заповеди.
Там она конкретизирует и дополняет основную мысль касательно "изображений" - "не поклоняйся им"; то есть, не делай "изображения" в качестве тотемов и идолов, не поклоняйся и не служи им. Заповедь запрещает не просто "изображения", а культовые "изображения" - "не делай себе кумиров" (с таким же смыслом это сказано в Лев. 26:1 и Втор. 4:16-19, 23).
А тут (что, кстати, дополняет вторую заповедь: "ибо Я... Бог ревнитель") имеется важная оговорка, которую упускают ещё чаще: "...отцов... ненавидящих Меня". То есть, фраза явно касается тех, которые делают себе "кумиров", чем и подразумевается "ненависть к Богу" (хотя, понятно, могут быть и такие, которые и ненавидят Бога, но не поклоняются видимым идолам). Тогда как любящим Бога и соблюдающим Его заповеди там же обещана тысячекратная милость (в некоторых переводах - "до тысячи родов"). А как же с их грехами (кто же без греха, хоть и верные и соблюдающие заповеди), если в этой фразе речь в общем смысле, включая грехи верных и соблюдающих заповеди? Они тоже спрашиваются с их потомков?
...Я не богослов, конечно, но призыв "изучать Писание самому" чуть ли не всеобщий, и больше - не от верующих. Вот и интересует.

"завистью"
- к человеку?
sufler12
Dec. 7th, 2015 06:54 am (UTC)
17. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
(Книга Бытие 4:17)
Согласен с Вами, что мирскому необразованному духовно человеку самому изучать Св. Писание - это всё равно, что не имея среднего образования, взяться за изучение высшей математики институтского курса - понять что-либо правильно просто невозможно. Мы свидетели тому, как в ЖЖ обращаются со Св. Писанием... как по-своему его трактуют и понимают.
Что касается грехов верных и соблюдающих Заповеди Божии, то такие грехи, конечно же, имеются, (они есть и у святых) но речь-то идёт о грехах смертных - только они ложатся на поколения потомков. Именно они, как ножи, пронзая время, кромсают судьбы детей и внуков... простые шероховатости и несовершенства не выходят за пределы личности самого праведника.


Edited at 2015-12-07 09:24 am (UTC)
(no subject) - eeki - Dec. 7th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 8th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 8th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 8th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 8th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Dec. 9th, 2015 06:44 am (UTC)
Поговорим о карме..
Читая один древний текст (лет 100 ему точно), ко мне вернулась мысль про карму и закон воздаяния, - так популярная сейчас у эзотериков и пр.
Я спросить хотел вот что: люди рождаются разными, с разными "ограничениями" - возможностями, уродствами, увечьями при рождении.. Это влияет на всю их жизнь. Но что же получается? Если считать, что нет "закона воздаяния" в природе, то все эти "ограничения" души перед рождением создали себе сами, как необходимые инструменты для того пути/урока/плана, который они избрали? Все отношение окружающих к ним - тоже часть этого "плана". Тогда да - виноватых нет и в карании тоже нет смысла)
В св.Евангелии есть места, где Иисус, например, исцелил незрячего от рождения: "
И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
Ученики Его спросили у Него: Равви́! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.
Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
Доколе Я в мире, Я свет миру."
Получается! - весь смысл слепоты этого человека был только для того одного дня, когда Иисус его публично исцелит!?
И, вопрос кармы так же связан с темой главного предназначения в жизни)

Edited at 2015-12-09 06:46 am (UTC)
sufler12
Dec. 9th, 2015 08:32 am (UTC)
Re: Поговорим о карме..
В словосочетании "закон воздаяния"и "кара" присутствует эмоциональный оттенок - этакая "месть небес", которой не существует в принципе. Жизнь, как сложная нравственно-биохимическая реакция, протекает в своём причинно-следственном русле. Поэтому, человек из жизни в жизнь получает то, что в предыдущей жизни заложил сам, тут у него нет выбора. Построил первый этаж криво, второй ещё более отклонится от вертикали и т. д. - это то, что называется механизмом кармы. Но сваливать всё на механизм нельзя - потому что карма кармой, но за всем Бог следит и вносит свои коррективы с учётом предназначения человека и его духовной пользы. Карма - это по-сути топорно обработанная болванка, которую вытёсывает сам человек, она - тот механизм жизни, который человек делает для себя сам, поэтому в один далеко не прекрасный момент она легко перемелет его в своих жерновах. Она, как безумный Франкенштейн, тащится за своим создателем всегда готовая придушить его. Поэтому имея такого "компаньона" человек сам не может спастись из этого мира... мир в лице кармы не даст ему это сделать. Отсюда и слова Христа о том, "что невозможно человеку, возможно Богу". Карма - механизм, Бог - Любовь... Чувствуете разницу? ) Без милости Божией наш мир уже давно был бы уничтожен своей кармой, можете не сомневаться, но человечество ещё живёт потому, что оно находится в руках Самого Великого Мастера Жизни.
" Получается! - весь смысл слепоты этого человека был только для того одного дня, когда Иисус его публично исцелит!?)"
Конечно, это не совсем так. До публичного исцеления слепой жил с родителями, как бы натягивая и напрягая своим страданием тетиву жизни, которая выстрелила потом высоко в небо, явленным миру чудом Божиим... Зато в результате была не просто восстановлена справедливость, а состоялся апофеоз Милости Божией, которая ТАК осветила нетварным светом благодати всю последующую жизнь этого человека и его близких, что, убеждён, с лихвой восполнила ему, прозревшему в Боге, недобор обычного света в его слепом прошлом. Бог не творит зла... Тут всё рассчитано на весах высшей справедливости нам недоступной, Андрей, поэтому так важно не торопиться судить своим судом дела людей и уж тем более Дела Божии )
Вопрос кармы, конечно же, напрямую связан с предназначением человека, но карма, это то, что остаётся за человеком - тень, которую он отбрасывает на мир, если она велика, она его засосёт во мрак без помощи Бога.

Edited at 2015-12-09 08:37 am (UTC)
Re: Поговорим о карме.. - sufler12 - Dec. 9th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - romankochnev - Dec. 9th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - romankochnev - Dec. 9th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - sufler12 - Dec. 9th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - romankochnev - Dec. 9th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - sufler12 - Dec. 9th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - sufler12 - Dec. 9th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 9th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 10th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 10th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - romankochnev - Dec. 10th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - sufler12 - Dec. 10th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 10th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 10th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 10th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 10th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 10th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 10th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 10th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 10th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - sufler12 - Dec. 10th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - sufler12 - Dec. 10th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - romankochnev - Dec. 10th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - sufler12 - Dec. 10th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - romankochnev - Dec. 10th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - sufler12 - Dec. 10th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
Re: Поговорим о карме.. - sufler12 - Dec. 10th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Dec. 10th, 2015 05:12 pm (UTC)
Хилеры - кто они?
https://www.youtube.com/watch?v=JNOg5u52qAU
Не знаю, станете вы смотреть это или нет, но меня удивило то, что хилеры говорят о том, что только вера в Христа и присутствие особых духов помогает им..
Но христианство то тут при чем? Явное использование древних возможностей нашего организма, до которых наука не доросла да и не стремится дорастать..

Edited at 2015-12-10 05:27 pm (UTC)
sufler12
Dec. 10th, 2015 07:18 pm (UTC)
Re: Хилеры - кто они?
Нашего Бога куда только не "приглашают"... ну как же - такой "бренд". Иконы и церковные свечи у каждого "белого" мага есть... а толку? Есть Церковь, есть Таинства... всё остальное - от лукавого. А от дурного духовенства Церковь с Божией помощью очистится... помощь придёт.
Про хилеров я давно знал, ещё в 1978 году попал от журфака на закрытую демонстрацию фильма и лекции Спиркина. Потом узнал, что один из главных героев - хилер оперировался, когда самого болезнь прижала )) Медицинская наука, может, до них и не доросла, но они о ней точно не забыли ))
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 10th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Dec. 10th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 11th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Dec. 10th, 2015 07:46 pm (UTC)
Re: Хилеры - кто они?
Это хирургия без скальпеля - лечение психической энергией.
"Вот как описывает это явление писатель Всеволод Овчинников: "Хирургия голыми руками – это поистине народная медицина, в частности потому, что не предполагает какой-то заранее оговоренной платы. Считается, что мысли о наживе приводят к раздвоению воли и снижают сверхъестественные способности хилера. По обычаю, каждый даёт сколько может. Среди филиппинских вероврачевателей есть и шарлатаны, которых уличали в жульничестве. Но в целом авторитет их в народе велик. В университете Филиппин им посвящено несколько диссертаций. Феномен хилеров ученые пытаются объяснить тем, что врачевание приводят в действие какие-то могучие духовные силы, как бы соединяют средства внушения с хирургическим вмешательством. Поэтому по аналогии с понятием «психотерапия» филиппинцы ввели в обиход термин «психохирургия» . Авторы книг о филиппинских хилерах утверждают, что они путем медитации аккумулируют некую неведомую энергию и, излучая её через пальцы, на несколько мгновений раздвигают ткань на клеточном уровне, чтобы добраться до места которое нужно удалить. Вероврачевателям также приписывают способность создавать биополе, резонирующее со своеобразным магнитным полем острова Лусон (оно действительно обладает странными особенностями, о чем свидетельствует поведение приборов на проходящих мимо судах) . По преданию, этот остров был частью Лемурии – государства, которое частично погрузилось на дно океана, как Атлантида. Легенда гласит, что древние обитатели Лемурии отличались способностью к парапсихологическим контактам. Итак, принято считать, что именно способность накапливать некую неведомую энергию и излучать её через кончики пальцев позволяет хилерам проникать в глубь тела больного. Причем именно это биополе обеспечивает стерильность пространства над раной, которая остается открытой лишь несколько секунд. -Я считаю, что психохирургия, подобно иглоукалыванию и траволечению, может служить дополнением к современной медицине, - говорит мне доктор Фава, - Иглоукалывание, к примеру сказать, получило признание, несмотря на то, что механизм его действия до сих пор не имеет научного объяснения. Так что и психохирургия, видимо, заслуживает того, чтобы её изучать всерьез. Кстати говоря, к филиппинским хилерам проявляют повышенный интерес специалисты по военно-полевой хирургии из Пентагона, бундесвера и японских «сил самообороны» . Ведь «филиппинское чудо» – это не только умение голыми руками проникать внутрь тела, но и способность мгновенно закрыть рану".(с)
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Dec. 10th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Dec. 10th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
romankochnev
Dec. 23rd, 2015 06:26 am (UTC)
А что за история с Лилит?
sufler12
Dec. 23rd, 2015 08:02 am (UTC)
Лилит у каббалистов - первая жена Адама. На мой взгляд - совершенно несостоятельная теория с точки зрения библейской бытийной цельности представленной в персонажах. Кто такая? Откуда взялась? Неясны ни генезис, ни онтология этого существа. Говорится только о том, кем стала... Этого не просто недостаточно для того, чтобы считать её женой Адама - это просто ничего! Вобщем, для меня Лилит - порождение спящего разума.
( 94 comments — Leave a comment )