?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧЕЛОВЕК - ЭТО ЗВУЧИТ...




ЧЕЛОВЕК – ЭТО ЗВУЧИТ…

Новое – это хорошо забытое старое – наивное и милое… и такое необъятное по размаху красивых чувств и фантастических планов! Предлагаю послушать старую песню, которая символизирует то, что очень важный круг нашей истории, действительно, скоро начнёт замыкаться.
http://www.youtube.com/watch?v=M20QDWd8t_s

Мы приходим в этот мир, чтобы поддерживать его своей любовью и заботой, а если, кто-то не за этим приходит, то рано или поздно он поймёт, что очень сильно заблуждается. Лучше, если рано…

Повторю свою мысль из нижних постов.
Материя – это плотно упакованное время. Она находится в состоянии высшей реализованности (реальности) и потому материя по сути своей – Истина, но точнее – истинное и многомерное проявление Истины. Все её вариации и взаимодействие между своими частями – это динамическое состояние истины – способ её существования во времени. Глубинный фундамент материи (а значит и времени) – эфир. Придёт время и люди получат представление о том, как эфир организует материю и как та, в свою очередь, формирует своё четвертое измерение – время – это знания для завтрашнего дня.


Самое главное во всей этой истории то, что, говоря о Человеке, мы говорим о Вселенной и наоборот, говоря о Вселенной, говорим о Человеке… Это не новость, но в этом стоит разобраться.

«Данные наблюдений показывают, что в крупных масштабах Вселенная однородна и изотропна. Грубо говоря, это означает, что в любой сфере с фиксированным достаточно большим диаметром (достаточным считается число ~ 300 миллионов световых лет) содержится приблизительно одинаковое число галактик. Утверждение об однородности и изотропности Вселенной в больших масштабах принято называть Космологическим Принципом. Однородность и изотропность вселенной никак не вяжется с взрывным процессом. Ни при одном взрыве, такого быть не может. Это возможно только в том случае, когда всё вещество вселенной, возникло по всему объёму вселенной, а не из одной точки…»
http://www.astrostory.org/study-265-9.html

Правильно… правильно, вроде бы, пишут учёные: «…возникло по всему объёму вселенной, а не из одной точки…»
Но… а если допустить, что вся Вселенная и есть такая точка – точечный безразмерный объект, не имеющий массы, так как все силы (а масса – это сила) у её центра взаимно нейтрализуются. Это тоже уже звучало где-то. О чём это говорит? О том, что Вселенная, вроде бы есть, но теоретически её, вроде бы и не может… Вселенная находится в парадоксальном состоянии между бытием и небытием. Вселенная постоянно борется за ЖИЗНЬ.
Стоп! Не буду пока вас этим грузить. Поговорим о человеке. О том, что ЭТО такое? И зачем ЭТО нужно?

Тема неохватная, поэтому, уж извините, буду галопом с последующими разъяснениями, кому они будут нужны. Буду и постулировать, и расшифровывать по мере сил уже в комментариях.

Почему Человек, как вид, находится между микро- и макромирами.
Потому что мы-люди находимся в самом узле той восьмёрки, в которой из-за сильного смещения рычагов сил становимся привязанными к микро, то есть к материи, а макро у нас над головой в виде поля наших мыслей.

Я набросал схемку для наглядности и готов её объяснять. Микромир – это остриё конуса, который развернувшись, и разветвившись, вернулся к нам и стал материей нашего мира. То есть мы, когда стоим ночью и смотрим в необъятные просторы Вселенной, мы смотрим в основание этого конуса – в материю, которая зарождается там - в глубине и заканчивается у нас под ногами.
В чём же тут состоит особенная миссия человечества и Человека.
Буду излагать тезисно, в противном случае поста просто не будет.

Вселенная – это гигантская схема, архитектура которой проистекает из небольшого количества Законов – Догматов центральной части Мира, которые ажурно расплетаясь в закономерности соткали и наполнили силами и соками жизни всё сущее. Законы, выраженные в своих носителях – Духах неподвижны и незыблемы… они застыли, как бы в ожидании того, что кто-то придёт и сумеет их постичь – то есть станет равен им по совершенству. Эти кто-то – МЫ – ЛЮДИ. Человечество на протяжении многих тысяч и даже миллионов лет периодически восходило к их пониманию и… откатывалось, так и не поняв главного. Стирались великие цивилизации и на чистом листе бумаги, как на чистой душе младенца, занимались новые человеческие сообщества и всё повторялся и повторялся штурм духовного Эвереста.
И вот наступило наше время. Очень интересная штука это НАСТОЯЩЕЕ… Такое чувство, словно человечество – все мы – только что родились… проснулись и увидели, какие мы уникальные! Как мы важны для мира! Какая огромная на нас сделана ставка! Настоящее всегда очень эгоистично и многозначительно – это норма существует потому, что от него действительно зависит ВСЁ. Нет ни прошлого, ни будущего – они для нас сегодняшних совершенно не важны – нам надо жить НАСТОЯЩИМ! Ведь настоящее – это и есть синоним ИСТИННОГО… НАСТОЯЩЕЕ – это не фальшивка и не иллюзия – это то, что происходит у нас на глазах и в нас самих в данный момент времени. Сейчас МЫ допущены к Истине и у нас есть шанс обрести Её – уникальный шанс!
Человек и человечество – это огромный банк памяти в котором беспрестанно в огромном количестве происходят самые разные процессы: идёт анализ, отбор и систематизация огромных массивов информации, часть из которых переплавляется в звенящую АРХИТЕКТУРУ ЗНАНИЯ, а часть удаляется за обработанностью и ненадобностью. Среди этой паутины существуют особые центры – это люди, которые каждый на своём уровне и со своим допуском собирает свой конструктор, свой участок мира и, создавая концентрат, передаёт его в общее пользование для тех, кому он может пригодиться. Причём весь этот процесс хорош ещё и тем, что он живой и окрашенный чувствами всех созидающих людей. Между отдельными его частями проскакивают светлые и радужные сполохи высоких чувств, ускоряющие и обогащающие весь процесс познания… наделяющие эту гигантскую работу особым смыслом и чувством товарищества, дружбы и любви.
Вся это живая, дышащая пирамида многие столетия росла и выносила на вершину Личность, в разуме которой всё это богатство Знаний должно соединится в образ мира НАСТОЯЩЕГО… ЖИВОГО… ИСТИННОГО. Когда Этот Человек поставит точку в работе всего Человечества, Он встретит Себя. В этой точке Конца и Начала соединятся Небо и Земля – Прошлое и Будущее – Человек и Дух. В этот момент РОДИТСЯ НОВЫЙ МИР и перелистнётся страница со старым миром.
Вот так... в общих чертах, пусть несколько возвышенно и без строгих формулировок, но это начало для большого разговора, если только ему будет место.

Comments

( 491 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
levgu
Oct. 12th, 2015 04:02 pm (UTC)
Клево! Супер! Тут трудно что-то сказать еще. Можно о чем-то спорить, уточнять, но по сути все верно!
Andrey Fedorov
Oct. 12th, 2015 05:36 pm (UTC)
Мда?... везет вам)..
Мне нужно переосмыслить.. Поехал домой пить чай и подумать над постом.

Вадим, спасибо большое)
(Deleted comment)
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 12th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 12th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 12th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Oct. 12th, 2015 07:12 pm (UTC)
Шеф, а шеф!


особенно рисунок, буду разбираться))
sufler12
Oct. 12th, 2015 07:14 pm (UTC)
Re: Шеф, а шеф!
Танюша! Я запаниковал и началась БОЛЬШАЯ СТИРКА ))) комментариев...
Re: Шеф, а шеф! - sufler12 - Oct. 12th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
Re: Шеф, а шеф! - sufler12 - Oct. 13th, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 13th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 13th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 13th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 14th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 14th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
Вопросы.. - Andrey Fedorov - Oct. 15th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
Re: Вопросы.. - sufler12 - Oct. 16th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
Re: Вопросы.. - sufler12 - Oct. 16th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
Икона - Andrey Fedorov - Oct. 15th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: Икона - sufler12 - Oct. 15th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: Икона - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 04:50 am (UTC) - Expand
Re: Икона - sufler12 - Oct. 16th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
Re: Икона - Татьяна Серегина - Oct. 16th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
Re: Икона - sufler12 - Oct. 16th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Икона - sufler12 - Oct. 16th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ambrazura11
Oct. 12th, 2015 09:25 pm (UTC)
Как-будто автор ,,проснулся,,. Жизнью повеяло от поста. Прямого пути к Истине Всем. Небеса ждут Всех и Сейчас! Иду я сквозь миссионеров строй,
И от речей их голова кружится.
Ведь каждый говорит: « Пойдёшь за мной –
Тогда твоё спасенье состоится».
И каждый почему-то убеждён,
Что истинную веру представляет,
Поэтому всех ближе к Богу он
И лучше, чем другие, Бога знает.
На перекрёстке тысячи дорог,
Мне выбрать путь душа моя поможет.
Кто ближе к Богу – знает только Бог,
А человек об этом знать не может.
Бог никого к добру не принуждает,
Чтоб отвращенье в душу не вошло.
Пусть каждый сам путь жизни выбирает,
Насилие добром – двойное зло.

Edited at 2015-10-12 09:52 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - sufler12 - Oct. 13th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 13th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Oct. 12th, 2015 09:22 pm (UTC)
Ну что же.. Для меня ваш пост изобилует концепциями, которые мне в новинку.. Конечно, как всегда у меня 100500 вопросов. Но осознав это я решил их позадавать сначала себе и поискать ответ самому, особенно над вопросами, которые раньше у меня не возникали.

Пока одной мыслью хочу поделиться. В начале поста вы упомянули про время. Получается, что в каждой нашей земной секунде может существовать чья-то (другой цивилизации или тех, кто стоит от нас дальше по конусу) вселенная? Чьи-то миллионы лет? Чьи-то миры? Для нас это секунда. Для других - тысячелетия..

Рисунок у вас получился интересный) по-другому, наверное, и не нарисуешь.. Получатся, если материя - это почти остановленный, или сильно замедленный Свет, который есть основа любой материи, то все методы материализации человеком этой материи силой мысли, например - это методы "освобождения" Света? Да? И это возможно только если не человеческий мозг будет эту мысль генерировать, а высокодуховное существо, осознавая ответственность за такую материализацию?


Edited at 2015-10-12 09:32 pm (UTC)
sufler12
Oct. 13th, 2015 09:53 am (UTC)
Не то чтобы в секунде существуют миры, тут важны пространственно-временные координаты, чтобы была связь конкретного времени и места с другим временем и местом во Вселенной. Всё очень адресно.
Да, материя - это заторможенный и структурированный свет или поле света.
Строго говоря, даже высший дух не творит материю, которая уже сотворена Богом на все времена до финала, дух просто оперирует с ней, сам же может творить только иллюзию, живущую ограниченный срок.
Ответственность в духовном мире - это Знание. Знание и определяет ответственность, а можно сказать - точность его использования. Всё там происходит на основании высшей духовной рефлексии - непринуждённо. Христос же сказал людям "Возьмите на себя иго Моё и научитесь от Меня... ... ибо иго Моё - благо и бремя Моё легко". Люди будущего, живя с Богом или в Боге, будут жить легко и счастливо, в Любви и гармонии с миром и друг другом.

Edited at 2015-10-13 09:54 am (UTC)
Andrey Fedorov
Oct. 12th, 2015 10:03 pm (UTC)
Не удержался я от вопроса)
Помните, в другом месте вы писали, что если отмотать все время жизни Вселенной на начало, как киноплёнку, то окажется, что вся вселенная вышла из Земли. Из Первой Земли. Получается, что Земля находится в центре всей вселенной? Ну иначе получается, что вселенная росла вбок, а в этом случае упомянутое вами выше равновесие - невозможно.
И ещё: что означает ваша фраза "Первая Земля существовала в другом месте во времени"?..
Да и как это - "все вышло из Земли"?? Что именно могло выйти в начале? Звёздная пыль?)

Edited at 2015-10-12 10:05 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 13th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 13th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 14th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 13th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 13th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 13th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 13th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 14th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
levgu
Oct. 13th, 2015 04:50 am (UTC)
Ребята! Вы умные. Вот и думайте. А я - дурак. Мне очень по душе это определение Немо. Дураку думать - только мозг вывихивать. Дурак и так все знает. Вот и мне говорят, в том числе и умные, что я Знаю. А раз умные говорят, то дуракам положено верить. Кстати дураку принято тыкать. Да и он ко всем "на ты".
(Deleted comment)
(no subject) - levgu - Oct. 13th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Oct. 13th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 13th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
levgu
Oct. 13th, 2015 04:57 am (UTC)
Что же касается устройства Мироздания.... Так ведь все мы созданы по образу и подобию... Потому и Мир таков, каким мы его видим, чувствуем, надумываем и описываем. Мы лепим мир для себя. А на самом деле нет ничего. Творцу по большому счёту все пофиг. Он прикалывается.
sufler12
Oct. 13th, 2015 11:49 am (UTC)
С этим не могу согласиться.
3:16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына
Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него,
не погиб, но имел жизнь вечную.
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 13th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 13th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 13th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 13th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
levgu
Oct. 13th, 2015 05:12 am (UTC)
КстатиТворец дышит куда попало.Потому и Дыхания его разнонаправленных. В "реальности" это выражается в формировании потоков Энергии-Времени, которые рождают Вселенные. Потому столько Тёмной Энергии. Мы только наше Дыхание воспринимаем как Свет. Остальное для нас Тьма.
sufler12
Oct. 13th, 2015 10:32 am (UTC)
"3:8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит..." Тут вы правы (буду всё-таки на ВЫ)) ) Но у Бога "хочет" - это Закон, у человека - это хотелка ))
Рассуждать о Его качествах хотения мы можем по мудрому и совершенному устройству Вселенной, по физическим законам мира, благодаря которым, мы с вами наслаждаемся Добром и страдаем от зла... нами же комплексно содеянного.
Абсолютно согласен с вами, что у каждого - свой мир, в котором царят свои законы. Продуктивность и эффективность наших миров будет оценена на Экзамене, который когда-нибудь да состоится )) Удачи всем нам!

Edited at 2015-10-13 11:01 am (UTC)
(no subject) - levgu - Oct. 13th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
levgu
Oct. 13th, 2015 05:21 am (UTC)
Я пишу не думая. Просто пишу. Описываю. Может все и не так. Мне пофиг. Моя Вселенная такова. Каждый из вас вправе сотворить свою. А вместе они сольются в общую Вселенную. Таков Замысел.
ambrazura11
Oct. 13th, 2015 11:52 am (UTC)
Апокалиптический беззаконник.
Апокалиптический беззаконник.
Он давно уже пришёл и сел на место Бога в разуме человека. И пока он там правит - будет множиться только беззаконие,эгоизм и оскудение(как результат).Светлые люди догадываются,чувствуют,знают об этом-что нас обкрадывают,отделяют от ,,живой воды Вечного,, Хорошо об этом сказал Апостол Павел,,Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познáю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.,,Про законы очень неплохо написано,гармонично звучит--значит созвучно творению. Всё остальное в резонанс,отпадшие мысли Эго.( Льву Гущину)

Edited at 2015-10-13 12:36 pm (UTC)
(no subject) - levgu - Oct. 13th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - levgu - Oct. 13th, 2015 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 14th, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Oct. 15th, 2015 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 16th, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Oct. 16th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 16th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 16th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Oct. 16th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Oct. 31st, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
ambrazura11
Oct. 13th, 2015 01:44 pm (UTC)
Христос сказал--,,Горе сердцу расслабленному! ибо оно не верует, и за то не будет защищено.,,
sufler12
Oct. 13th, 2015 02:13 pm (UTC)
Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова

3:13. Горе сердцу расслабленному! ибо оно не верует,
и за то не будет защищено.
3:14. Горе вам, потерявшим терпение! что будете вы
делать, когда Господь посетит?

Сказал не Христос, но сказано отменно и точно! Терпеть будем, друзья!!! В этом - наша Сила и в этом - Победа над собой... а мир Христос для нас уже Победил.

Edited at 2015-10-13 02:13 pm (UTC)
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 13th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 13th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Oct. 13th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 13th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 14th, 2015 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 14th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 14th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 14th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 14th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 14th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 14th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 14th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 14th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 14th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 14th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 14th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Oct. 31st, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 14th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 14th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 14th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 14th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 14th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 14th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 14th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 14th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 14th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 14th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 14th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Oct. 15th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 15th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Oct. 31st, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 1st, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Oct. 31st, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Oct. 31st, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Oct. 31st, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Nov. 1st, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Nov. 2nd, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Oct. 15th, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 15th, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgu - Oct. 15th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 15th, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 15th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 15th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 15th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 15th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 15th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 15th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 15th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
ambrazura11
Oct. 14th, 2015 01:45 pm (UTC)
Кстати вопрос к автору. Обилие перекрёстных(по времени и адресату) комментариев запутывают мысли читающих. Каким-нибудь образом возможно это исправить?

Edited at 2015-10-14 01:47 pm (UTC)
sufler12
Oct. 14th, 2015 03:05 pm (UTC)
Надо будет проштудировать возможности бесплатной версии блога, пока делал это поверхностно.
levgu
Oct. 15th, 2015 05:36 am (UTC)
Мое сердце и мой ум живут вот уже 53-ий год Надеждой на Явление Воли Божьей. На отравление и прозрения рода людского. На воцарение Царствия Божьего на Земле. И это никак не связано и с религиями, ни с церквями. Как-то так....
romankochnev
Oct. 15th, 2015 06:18 am (UTC)
Церковь - это данный институт формирования содержания. Своего рода "формочка" для переплавки, каркас, костыли. Институт синхронизации нашего внутреннего человека с планом Бога по некоему "уставу". Да, бывает, и часто, что остается одна эта внешняя форма, за которой размывается содержание, но на то нам и дан разум, чтобы все это осознавать. Иногда лучше пусть будет так, чем вообще пустота, которая заполнится чем-то совсем другим.
Мы постоянно видим все исключительно с нашей точки зрения, а лучше постараться увидеть общую картину, что даст нам понимание и собственного места, и причины многих взаимосвязей, которые кажутся иногда нелепыми.

"Мы должны помнить, что все мы смертны и здесь странники и пришельцы, а отечество наше на Небесах есть, к коему и должны стремиться и делать то, что нам повелено от Господа, искупившего нас Своею кровью и отверзшему крестом рай"
прп.Макарий Оптинский

Edited at 2015-10-15 06:50 am (UTC)
(no subject) - sufler12 - Oct. 15th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 15th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 15th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 16th, 2015 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 16th, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 16th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 16th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 16th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 16th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 16th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Oct. 16th, 2015 05:34 am (UTC)
Землетрясение в США уничтожит полмира в ближайшие дни
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201510151915-4tgf.htm
Еще одно предсказание нашей жизни в "ближайшие дни") Я так люблю их читать.. последние 12 лет)))
Татьяна Серегина
Oct. 16th, 2015 06:16 am (UTC)
Re: Землетрясение в США уничтожит полмира в ближайшие д
Не знаю как в ближайшие дни (завтра уже напророчили), но это должно случиться . Нет дыма без огня - это я о супервулкане Йеллоустоун)
Но знаю точно, что пока Первая печать не будет снята (с приходом Всадника), ничего катастрофичного в мире не произойдёт.
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 16th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 16th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 17th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 17th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 17th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 17th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 17th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 18th, 2015 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 18th, 2015 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 18th, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 18th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 18th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 18th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 18th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 18th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 18th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 18th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 18th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 19th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 18th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 19th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 19th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 19th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - eeki - Oct. 31st, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 18th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 18th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 18th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 18th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 18th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 18th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 18th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 19th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 18th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 17th, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 17th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 17th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 17th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 17th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 17th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 18th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 17th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 16th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 16th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 16th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 16th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 16th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Oct. 16th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 16th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Oct. 18th, 2015 02:52 pm (UTC)
Посмотрел Ноя (2014)
..ну и туфтааааа....
sufler12
Oct. 18th, 2015 02:55 pm (UTC)
Re: Посмотрел Ноя (2014)
Согласен )) Лучше бы Голливуду святых тем не касаться, а работать с суперменами и бэтменами ))
Re: Посмотрел Ноя (2014) - romankochnev - Oct. 18th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - Andrey Fedorov - Oct. 18th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - romankochnev - Oct. 19th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - romankochnev - Oct. 19th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - romankochnev - Oct. 19th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - romankochnev - Oct. 19th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - sufler12 - Oct. 19th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: Посмотрел Ноя (2014) - romankochnev - Oct. 19th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 19th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 19th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 19th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 20th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 20th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 20th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 20th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
Andrey Fedorov
Oct. 19th, 2015 04:28 pm (UTC)
Новая жизнь
Предположим, мой дух в 40 лет понял, что человек, в которого он "вселился" не смог выполнить тот "план", который дух определил при рождении. Человек делал не те выборы, не ту профессию приобрел, не все свои качества использовал и вообще - не тем путем пошел по жизни и его путь не приводит к целям духа.
Вопрос: может ли дух прекратить в 40 лет это воплощение (ну или дождаться смерти человека по старости) и начать именно эту жизнь снова, в теле этого же человека, в этом же воплощении, но опять - с той же даты рождения 40 лет назад?
Татьяна Серегина
Oct. 19th, 2015 07:05 pm (UTC)
Re: Новая жизнь
Именно эту жизнь вряд ли можно начать снова в теле этого же человека. Это же не машина времени, чтобы отмотать всё назад)) Человек мне думается будет вновь выполнять те задачи, которые не выполнил, но в другом теле и у других родителей, т.е будет оставлен на второй год )
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 19th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 19th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
Re: Новая жизнь - sufler12 - Oct. 20th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 20th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 20th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 20th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Oct. 20th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 20th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romankochnev - Oct. 20th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 20th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Fedorov - Oct. 20th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Oct. 21st, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 491 comments — Leave a comment )