?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А ПАДЁТ ЛИ СИРИЯ?..



А ПАДЁТ ЛИ СИРИЯ?..

ERRARE HUMANUM EST - Человеку свойственно ошибаться.

«Скоро придёт в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: «Скоро ли придёт это время?»
Нет, не скоро. Ещё Сирия не пала!»

Ванга 1994 год.

ИНТЕРВЬЮ украинскому бизнесмену, путешественнику
Анатолию Лубченко (лето 1994 года)


(Многое мы слышали, но есть и новое.)

- И вы можете сказать, что нас ждёт?
- Россию ждёт добро, Болгария и Македония не очень.
Женщины в России родят много хороших детей, которые изменят мир. Потом чудо придёт, времена чудесные.
Наука скажет, что в старых книгах правда, а что нет, в космосе найдут жизнь и узнают, откуда она пришла на Землю.
В земле раскопают большой город.
С неба прилетят новые люди, и будут большие чудеса.
Но надо ждать, нельзя торопить события, это будет нескоро…
- А что будет скоро?
- Через 9-девять лет будет конец света, Земля отвернется от Солнца, где было жарко, там будет лёд, многие животные вымрут. Люди будут воевать за энергию, но у них хватит души остановиться. А потом время вернётся назад.
- Говорят, что конец света – это всемирный потоп…
- Потоп тоже будет, через 33-тридцать или 40-сорок лет. Большое тело прилетит на Землю и ударится об воду. Волны смоют много стран, и солнце погаснет на три года.
- Но люди выживут?
- Добрые выживут, а злые, которые считают себя умными, погибнут. Очень много погибнет. А потом будет очень хорошая жизнь, и наступит бессмертие.
- На Земле наступит золотой век?
- Он уже наступает, но не все могут это видеть.
Через 7-семь лет люди не будут ни сеять, ни жать, а только всё выращивать. Животные будут плодиться, как растения, а растения – как животные. Через 21-двадцать один год никто не будет ездить по земле. Поезда будут летать на проводах от солнца, нефть запретят, земля будет только родить и отдыхать.
Через 40-сорок лет не станет нынешних болезней, но появятся новые. Связаны они будут с мозгом, потому что все будут пить из моря, и в море не будет островов. Потом воду найдут в космосе, и она будет хорошей. Людей будет очень много. Индия больше, чем Китай. Но люди станут избавляться от тел.
- Что значит "избавляться от тел”?
- Можно жить без тела, только личность, только энергия, как у мёртвых. Но это будет нескоро.
- А в политике на ближайшие пять лет вы можете что-нибудь предсказать?
- Россия похудеет и снова займёт свое место, добро будет внутри, а опыт снаружи.
Европа не сможет помолодеть.
Америка примет бородатого и поймет, что страх хуже любви.
Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот.
Пришельцы не захотят делиться знаниями с сильным.
Женские страны отступят перед мужскими, но сохранят свои замыслы.
Маленький человек будет править вами всю жизнь…
- Существует ли на свете Бог?
- Бог не может быть на свете, Бог – это и есть свет. Нет Бога в человеке, но человек в Боге есть.
- Существует ли рай и ад?
- Рай и ад – это разные стороны жизни без тела. Если умерший нужен живым – это рай.
- А вы будете помогать живым после смерти?
На этот вопрос баба Ванга не ответила. На плёнке после непродолжительной паузы раздался щелчок, как будто кто-то выключил диктофон, хотя Анатолий Лубченко клянется, что он этого не делал. По его словам, уставшая Ванга просто заснула.
http://www.alpha-omega.su/index/vanga_eshhjo_ne_pala_sirija/0-645

ПРОГНОЗ:
Есть некоторые основания полагать, что Сирия не падёт – не отдадим, но это не отменяет приход Нового (древнейшего) Учения, скорее, наоборот – утверждает его.
ИГИЛ просуществует недолго, возможно, ещё несколько лет… тёмное будущее у этих людей.
Но...
ERRARE HUMANUM EST.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
Татьяна Серегина
Sep. 24th, 2015 08:14 am (UTC)
"Ещё Сирия не пала!"
Этот ответ Ванги действительно будоражит сейчас умы многих, ведь пророчество начинает сбываться. Но кто же будет Победитель?
Думаю это ОН - "... и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить." (Откр 6:1 — 2
"Сирия в древности однажды уже стала местом, изменившим судьбу мира: тут произошло первое на Земле убийство.
В Дамаске паломникам показывают место, где Каин, старший сын Адама и Евы, погубил своего брата Авеля. Его называют «Пещерой первой крови». Местные богословы, и мусульманские, и христианские, приводят доказательства, что трагедия произошла тут:
– Во-первых, расщелина напоминает раскрытый в крике рот с языком и зубами - гора вскрикнула от ужаса, когда свершилось злодеяние. Во-вторых, на камне есть отпечаток ладони архангела Гавриила, которого Господь послал удержать скалу, собиравшуюся раздавить убийцу. Бог назначил злодею другое наказание – сорок лет он всюду носил с собой тело брата, ища смерти, но ни человек, ни зверь не смели его тронуть.
Авель похоронен в двадцати километрах от Дамаска. А теперь там вновь льется кровь..."(с)
Есть ли связь между ЭТИМИ событиями? ДА! " Выходит, что мистический круг убийств, начавшийся в Сирии ещё в библейские времена, сейчас замкнулся – здесь вновь пошел брат на брата!"
И вновь Архангел Гавриил вмешается и Божий суд настигнет зло (ИГИЛ). Россия находится под покровительством Божиих Сил,и то, как сейчас президент действует в Сирии - это тому наглядный пример.
sufler12
Sep. 24th, 2015 09:06 am (UTC)
Re: "Ещё Сирия не пала!"
Ты права, Танюша! Всё возвращается на круги своя. В том месте, где человек заключил первую сделку с дьяволом, выбрав его себе отцом, и принеся ему жертву, заклав собственного брата (" Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины") - именно здесь сегодня с особенным зверством вновь приносятся большие кровавые жертвы сатане, который уже ведёт себя в мире, как хозяин. Круг замкнулся и скоро должна наступить развязка - в мир вновь должно сойти внимание Бога, который пошлёт исполнителя Своей Воли, чтобы подвести первые итоги нашей цивилизации: вначале через суд, а потом и начало домостроительства нового мира для новых людей.

Edited at 2015-09-24 09:06 am (UTC)
Татьяна Серегина
Sep. 24th, 2015 09:59 am (UTC)
Re: "Ещё Сирия не пала!"
.......................................................
Восстанет Гавриил на небе и земле.
Смерть мира старого Он протрубит в свой рог,
И миру новому придёт рождаться срок.
И пламенный Дракон небесный свод пересечёт
Шесть раз, доколе старый мир умрёт.
Я слышу, как дрожащая Земля вскричала
От этих шестерых предвестников Финала.
Семь дней и семь ночей пребудет так.
Любой увидеть сможет этот знак. (Пророчество матушки Шиптон(Урсула Саутейл)

"И пламенный Дракон небесный свод пересечёт "
Совпадает с Вангой: "Потоп тоже будет, через 33-тридцать или 40-сорок лет. Большое тело прилетит на Землю и ударится об воду. Волны смоют много стран, и солнце погаснет на три года."
Татьяна Серегина
Sep. 24th, 2015 10:04 am (UTC)
Re: "Ещё Сирия не пала!"
Ванга верила в победу Добра:
«Придет день, когда ложь исчезнет с лица Земли, не будет насилия и воровства. Прекратятся войны, оставшиеся в живых будут знать цену жизни и будут оберегать ее. Земля вступает в новый отрезок времени, который можно охарактеризовать как время добродетелей. Это новое состояние планеты не зависит от нас, оно наступает, хотим мы этого или нет. Новое время потребует нового мышления, другого сознания, качественно новых людей, чтобы не нарушалась гармония во Вселенной».
sufler12
Sep. 24th, 2015 11:47 am (UTC)
Re: "Ещё Сирия не пала!"
1. И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
2. в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
3. и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
5. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6. и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет…
(Откровение Иоанна Богослова 10:1-6)

Вот Он, Архангел Гавриил, - Посланник Божий. Он свидетельствует о Первом конце времени и поворачивает историю человечества вспять, сообщая об этом Апостолу Иоанну Богослову (см. ниже).
Об этом также свидетельствует Ванга (см. выше в посте) "... Через 9-девять лет будет конец света, Земля отвернется от Солнца, где было жарко, там будет лёд, многие животные вымрут. Люди будут воевать за энергию, но у них хватит души остановиться. А ПОТОМ ВРЕМЯ ВЕРНЁТСЯ НАЗАД". Даты и сроки принимать во внимание не стоит - в них по определению не может быть правды.
Татьяна Серегина
Sep. 24th, 2015 08:56 am (UTC)
"Скоро придёт в мир древнейшее учение."
Конечно придёт. Но не думаю , что это "Агни" или Веды, скорее это Древнее Учение - Знание, которое нам ещё предстоит узнать)
" А потом время вернётся назад.". Уроборос - символ циклической природы жизни.
"Россия похудеет" - уменьшится до своих прежних размеров? ", это было и у других предсказателей.
Остальное тоже интересно. Если это конечно не выдумка людей, которые говорят от ее имени)
sufler12
Sep. 24th, 2015 09:17 am (UTC)
Re: "Скоро придёт в мир древнейшее учение."
Веды и иные древние учения, несмотря на всю свою кажущуюся значимость, - это лишь бессильный хвостик великого тела самого древнего Учения, голова которого покоится у основания мира. Благословенная спираль времени, которая символизирует и тело, и путь этого Учения, уже выносит нас туда, где эти знания собраны в единстве, в котором заключена подлинная Духовная творящая сила.

Edited at 2015-09-24 09:41 am (UTC)
Татьяна Серегина
Sep. 24th, 2015 10:33 am (UTC)
Re: "Скоро придёт в мир древнейшее учение."
Кто раскроет историю прошлого в записях, которые, как было сказано, находятся возле Cфинкса в Египте?
"Согласно откровениям Кейси, около 10 500 года до н. э. было устроено огромное подземное хранилище, где была собрана библиотека, вместившая мудрость пропавшей цивилизации Атлантиды: "Оно расположено там, куда на восходе Солнца из-за воды падает линия тени (или света) между лап Сфинкса… и между Сфинксом и рекой" ["Откровение" № 378-16.]. В другом откровении Кейси дает еще более точную привязку: "Имеется камера или проход от правой передней лапы (Сфинкса) ко входу в зал Записей" ["Откровение" № 5748-6.].
" Как установлено в записях закона Единого в Атлантиде, придут трое. С таким опытом пребывания на земле, и балансом духовного, умственного и материального, что они могут стать теми каналами, через которые может быть объявлено то, что сейчас сохранено в земле (которая является тенью духовного мира, уготованного Богом Его детям".
Эдгар Кейси - чтение 3976-15
Похоже скоро откроется, то что было сокрыто.
"Трое Наследников молча стараются..." Е. Гусев
sufler12
Sep. 24th, 2015 10:51 am (UTC)
Re: "Скоро придёт в мир древнейшее учение."
То, что придут трое, мне, как русскому человеку, очень импонирует )) Они втроём горы свернут - не сомневаюсь )) А если серьёзно, возможности этих людей будут задействованы и исчерпаны до капли... А потом они залягут в очень непростой сон и будут вспоминать былое, творя, а точнее, восстанавливая тем самым ткань истории.
10. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.
(Откровение Иоанна Богослова 10:10,11)

И способствовать в этом Иоанну будут те самые "спящие" люди, проецируя свою память на плоскость мира, чтобы воскресить мёртвых и повторить для них всю историю. Жизнь - очень непростая штука, поэтому её очень непросто поддерживать во Вселенной. Для этого необходимо передавать эстафету (книжку) памяти от одних ВСПОМИНАЮЩИХ другим.

Edited at 2015-09-24 10:52 am (UTC)
d0z4t0r
Sep. 24th, 2015 04:47 pm (UTC)
Круг замыкается не в первый раз. Когда началась война в Ираке, появилось мнение, что это и есть конец нашей цивилизации. Именно в Месопотамии (город Ур) она зародилась, там же и закончится.
sufler12
Sep. 24th, 2015 07:45 pm (UTC)
Конечно, не в первый раз. Но есть единицы, десятки, сотни, тысячи... Всем знакома старая русская игрушка - матрёшка - глубочайшая по своей символике и удивительная... гениально простая по исполнению модель Вселенной, где один уровень - над или под другим. Причём, как первый, так и последний уровни - суть одно, как макро, так и микрообраз нашей Матери-матрёшки-Вселенной. К чему я это говорю. К тому, что есть события промежуточные, а есть начальные и финальные... мы имеем дело с одним из них - начально-финальным действием, подводящим черту под старым и открывающим дверь в новое. Но, конечно же - это всего лишь моя дерзкая попытка осмыслить происходящее в исторических и математических аналогиях, не более того.
(Deleted comment)
sufler12
Sep. 25th, 2015 06:09 am (UTC)
Привет, Александр! Друзьям надо помогать, а сирийцы - наши давние друзья. ИГИЛ - это детище Америки, которая делает вид, что борется с ними, поэтому мы, по сути, начинаем активно противостоять ей в Сирии (про Украину уже молчу). Янки не случайно подминают страны Ближнего Востока, где во времена Советского Союза была наша сфера влияния, ни в коем случае нельзя отдавать их им на съедение - они и так заполонили весь мир своими базами. Но в этом их стратегический просчёт. Во-первых, их уже везде тихо или громко ненавидят из-за хамства и бескультурья. Во-вторых, они распыляют силы впустую: уходит много средств на содержание бесполезных гарнизонов, существующих только для того, чтобы продемонстрировать их вездесущность, но именно таким было начало конца у всех завоевателей древности - неспособность удержать контроль на обширных инокультурных пространствах. Экспансия зла не может продолжаться бесконечно.
А ставка на самолёты - это правильно: превосходство в воздухе всегда актуально. Там уже и танки наши есть и ещё кое-что, но самолёты - главное.
(Deleted comment)
sufler12
Sep. 25th, 2015 08:37 am (UTC)
Ввести российские войска! Подключить военную мощь Китая! Заручиться поддержкой Америки и основных держав Ближнего Востока! - Это настолько сильный ход, что смещаются все акценты мировой политики! Всё мировое внимание переключается с Украины на Сирию... Порошенко, естественно, забыт... Радикально меняется расстановка сил и все политические приоритеты! Плюс - просматриваются чёткие экономические выгоды для России. Одной из причин такого поведения наших западных "партнёров" является сливание мощи России и Китая на фоне слабеющего и дряхлеющего НАТО... Посмотрим, как будут развиваться события.
(Deleted comment)
sufler12
Sep. 25th, 2015 09:46 am (UTC)
Именно. Главное - не из первого ряда ))
Andrey Fedorov
Oct. 1st, 2015 01:30 pm (UTC)
Я хочу из первого! Непременно!)
sufler12
Oct. 1st, 2015 01:35 pm (UTC)
Не советую. ))

...Перемены - избавленье,
Новых кукол круговерть...
Лишь бы к нам на представленье
В первый ряд не села смерть.
Andrey Fedorov
Sep. 29th, 2015 06:24 am (UTC)
Что вы так за её фразу о Сирии ухватились?! Она ткнула пальцем в небо и отчебучила, а это возьми и совпади!)) остальной текст ее перечитайте! - 80% не сбылось уже.
sufler12
Sep. 29th, 2015 06:41 am (UTC)
Об этом и речь. На этом заявлении многие строят свои ожидания, а оно явно ошибочное.
Я пишу вам там по первому комментарию.

Edited at 2015-09-29 06:42 am (UTC)
grifon67
Oct. 5th, 2015 07:23 am (UTC)
Судите сами...А тебе Суфлёр особо, вчитаешься найдёшь и поймёшь как Ванга по сути вскрыла Писания (а ведь она именно это и сделала... Дала намёки аналитикам,напрямую то ей нельзя было) Итак: *Маленький человек будет править вами всю жизнь*. Писание- *Младенец которому должно пасти народы жезлом железным* допускаю что тут она пояснила что рост его не очень в физическом плане...Давид тоже как знаем невысок. (но тут ещё и предыдущая жизнь до духовного рождения явно не ангельская и с пороками бытия)При рождении угроза от красного дракона (о, как мне не хочется развивать эту тему хотя бы потому что здесь попросту все становятся овощами а не аналитиками...Космогоническая революция -СССР, корректором был сам Всевышний и появление Сталина с Его подачи как милость и именно как милость , потому как русский народ сам по себе быть не может, по принадлежности -Чьи? Русские! Нет Хозяина сразу суёт шею в ярмо...Так что с Хозяином Бог нам помог. (Труды Сталина не так просты как плебс пытается перевести их на свой обывательский язык).Ванга о коммунизме: * А зачем говорить что коммунизм плохая вера? Хорошая вера, и не надо стеснятся этого*.
grifon67
Oct. 5th, 2015 07:57 am (UTC)
Тут вообще на этой теме все плюхаются не разбирая того что есть ось зла...Кто то ищет Вавилонскую блудницу в омериге, кто то , ещё где то.Всё проще, это Москва (именно законы принимаемые нашими приспособленцами после * операция-приватизация *выдают их с головой) а ювенальная юстиция на западе это отголоски Троцкизма(экспансия была предпринята после свержения самодержавия, но как видим через вмешательство Всевышнего личностью Сталина была подавлена) ну ладно не буду больше про это , так как у многих головная боль начинается. Теперь Ванга говорит опять же о нём с позиции Писания: *Придёт восьмой,будет высокого роста и будет хорошим портным*...Как видим здесь про одежды белые,высокого роста видимо не о физическом росте речь. Но не это главное, а главное она его отметила *восьмой*, а вот тут то она чётко ссылается на Апокалипсис, а там говорится о семи царях(давно уж знаю что это перечисление семи царей не в какой нибудь омериге,а самое что ни на есть наше отечественное представительство плеяды правителей ,проще говоря системы порабощения ЧК- НКВД -КГБ-ФСБ. Но если период Сталина это период чисток(знающие знают) после чисток представителей троцкизма там остался мизерный процент,(теперь их там опять что называется понасрано по состоянию на 2015г.)

Edited at 2015-10-05 08:10 am (UTC)
grifon67
Oct. 5th, 2015 08:39 am (UTC)
Теперь разовью свою мысль несколько с другой стороны. Раз такая персона как *младенец* должна появится, то должны же были пророчествующие это подтвердить его истинность своими авторитетами каким то образом ещё, кроме как через пророков разных рангов. И вот какое открытие меня поджидало в своей убойной краткости и ясности. Зацени Суфлёр как там всё кратко и авторитетно. Найди 3-е Соборное Послание того ученика которому было велено остаться на Земле(совсем не значит что Вход-Выход ему запрещён) и там в самом конце говорится о *Иване* который вполне подходит под описание вещего Авеля-* Имя его троекратно в истории русской...Два раза на княжении а потом царственное*...(пробегитесь по истории в переломные моменты касающиеся судеб русских в состояниях ига) Вот такой вот Иван вам. (Меня вечером не будет, уеду а ты Суфлёр внеси ясность у Шамана Тунгуски по этому поводу) А Фёдорову пожалуй вот как отвечу-*Победитель будет не тот.* Это значит не Путин который ввязался только из за нефтегазового, вообще личность Путина как бы кого не покоробила его моя оценка, его личность весьма и весьма ничтожна. Отнеми у него нефть и газ и увидите вахлака в сторожке который будет охранять вас так же как и всякий вахлак(только за мзду) вообщем жалкая личность, при котором русским солнца не увидеть...
sufler12
Oct. 5th, 2015 11:20 am (UTC)
Солнца он нам точно не заменит, согласен, но Россию от чудовищных последствий Ельцинского правления увёл... У нас на Руси все фамилии говорящие, поэтому еле-ельцинский путь мы точно поменяли. ))
Насчёт имён царя у меня пока нет ясной картины, есть и другой вариант, который не буду озвучивать пока - не люблю сырые мысли. Подождём ещё, к берегу ведь плывём сквозь туман истории и нынешних событий, скоро берег станет чётче виден - там и разберёмся... куда нам вечным торопиться? ))
sufler12
Oct. 5th, 2015 11:10 am (UTC)
Есть хрестоматийное богословско-философское отношение к библейскому понятию - Вавилон. Им является вся наша цивилизация. Что касается вавилонской блудницы, то считать ей Москву, город "сорока сороков" насквозь пропитанный христианским духом за столетия... промоленный святыми и мучениками, не хотелось бы. Безбожный отрезок в семьдесят лет тут погоды не делает. Америка больше подходит для этого и не как город, а, пожалуй, как страна. Бесы под ней уже сковородку раскалили (Йеллоустон), и хоть такой участи я ей не желаю, меня не спросят... простых людей только жалко. Но на этой версии не настаиваю, потому что, согласен, есть аргументы и в пользу Москвы. Кстати, "восьмой" может быть буквально очень высоким человеком, уже видели его именно таким. Ну это и нормально. Ведь если это будет возрождение древней расы, нам от гигантов не уйти ))
sufler12
Oct. 5th, 2015 10:47 am (UTC)
Ну что ж... Рациональное в вашем видении нахожу. И русский человек беспризорником быть не может... Правда я его всегда как прилагательное к Богу прилагал, )) но в крайних ситуациях можно и к сильному, умному лидеру прислонить, а Сталин был именно таким, если взглянуть на него через очки истории, а не глазами пострадавших во время его правления людей. И коммунизм, если, опять же доверить его строительство людям с совестью, - замечательная форма жизни общества. Что касается того, что Всевышний был корректором - это уже на ваше усмотрение и для вашего внутреннего пользования, у меня несколько иное видение... хотя косвенно, подчёркиваю - косвенно... это так, но тут много говорить и прояснять надо, однако ))
grifon67
Oct. 5th, 2015 06:59 am (UTC)
См. мой камент ниже.(Это я Федорову)

Edited at 2015-10-05 07:24 am (UTC)
( 25 comments — Leave a comment )