?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЗАПЕЧАТАННОЕ ВРЕМЯ


ЗАПЕЧАТАННОЕ ВРЕМЯ
(разговор с другом)

“Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня”.

Вы правы, люди отвернулись от Бога, но произошло это не сейчас, а очень давно, сейчас мы наблюдаем финальную фазу этой великой апостасии (отступничества) и не только наблюдаем, но и участвуем в ней, питаясь её плодами. Начало этому положил Каин, мы с Вами говорили об этом.
Я бы всё-таки не стал называть сознание органом (как вы считаете), потому что орган должен быть материальным, мозг также не является органом сознания, потому что не мозг его продуцирует... сознанием является полевая структура с центром, уходящим в глубокий вакуум к абсолютному нулю температур - это неизбежное условие для осуществления акта мышления, в котором мозг играет роль лишь посредника между этой полевой областью (упрощённо - аурой) и телом. Мозг даже на молекулярном уровне не может справиться со всем человеческим энергоинформационным обменом, их уровень таков, что он просто вскипит и испарится. Это доказал один из наших академиком - Казначеев или Козырев - не помню точно.
 

Когда я искал, откуда Вы взяли цитату, то вышел на блогера gilliotinus, где увидел Вас с этой цитатой в комментах. То, что пишет gilliotinus показалось мне, в силу своей типичности, подходящей темой для разбора. Он пишет:  "Верующий идет не ведая, он верит..Он слеп, но он верит... ...У него нет инструментов духовного видения, нет алгоритмов понимания и разумения, нет дара различения духов, потому он боится знания - он не разбирается в нем... "  И так далее и тому подобное, и это говорится о людях, которые выбрали для себя Христа, как Свет Истины и Саму Истину... они названы слепыми! Это безусловно свидетельствует об отсутствии настоящих знаний о нашей вере и о неизбежной подмене истинного Православия своим собственным мифом о нём. К сожалению, людей, стоящих на подобной позиции очень много - они, ничтоже сумняшеся, собирают из отдельных, выдранных из Православия лоскутов что-то своё, называют этого уродца Православием, и "успешно" борются с ним.
Я вижу две основные причины такого отношения к Православному Христианству:
Первая - это крайне поверхностное и тенденциозное знакомство с Православным вероисповеданием, как стройной и полноценной системой мировоззрения. Полное незнание всего самого главного: истории Церкви, основных её принципов и того, как они действуют в человеке. И, что очень важно, вывод на первый план не основателя и главы Церкви - Иисуса Христа, а дурную и недостойную часть духовенства, на несовершенствах которых строится вся критика Церкви и веры вцелом.
Как печальный итог такого убеждённого невежества - отсутствие достаточного информационного охвата и правильного духовного восприятие, а значит и подхода к этой величайшей мировой религии.
И при этом, конечно же, обязательно присутствует завышенная самооценка и самоуважение. И это печально, но... поправимо.

Вторая - это то, что уже непоправимо в принципе: сознательное богобочество, причиной которого являются даже не убеждения, а иная, противоположная Богу природа конкретного индивида. Духовный предок этих людей - Каин, который убил, а точнее принёс в жертву своему богу, Авеля не из зависти или злости на него, а лишь потому, что ему был ненавистен его дух - запах божественной чистоты. Эти существа лишь внешне похожи на людей, но их дух полностью антогонистичен Создателю. Это, выражаясь языком физики, античастицы в мире людей, которые паразитируют на положительно заряженных частицах. С ними невозможен диалог, их можно только терпеть до поры и жить, мирно им противодействуя. Причём, внешне они могут быть вполне умные, достойные и даже обходительные люди, распознать истинную суть которых можно только духовным Христовым зрением. Господь сказал о них: 44. "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины".

Что касается Ваших тезисов, то, на мой взгляд, они верные.

Не могу не сказать пару слов о позиции блогера gilliotinus... Речь разумеется не о нём самом, а только о том, что он изложил в своём посте, потому что эта позиция стала просматриваться у многих пишущих в ЖЖ на духовные темы. В данном случае - налицо желание усидеть на двух стульях, а именно, не касаясь Личности Создателя Иисуса Христа, раздолбать созданную Им Церковь. Хочется сказать этим людям: не получится, дамы и господа! Как выразился один из великих Отцов Церкви святитель Киприан Карфагенский, мученической смертью своею засвидетельствовавший свою верность Христу: «Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец». Ох, как же бесит эта фраза многих "свободно мыслящих" мистиков! Тут же, при её упоминании, на христиан сыпятся обвинения в том, что они много на себя берут и т. д. Да! Много берём и берём по праву всей пролитой крови и мучений, которые претерпели наши братья и сёстры - христиане! И мы всегда будем бороться с теми, кто пытается переодеть нашего Спасителя в свои одежды. Христианская мода - от вечности и не меняется в угоду капризного и непостоянного времени. Поэтому, когда говорят о новом современном подходе к Христианству, о более правильном понимании его - лгут! Лгут в угоду князя мира сего, такого же лживого и непостоянного, как и мир, в котором он сегодня правит бал. Но мы - христиане можем не сомневаться в том, что как бы не грызли нашу Христову Церковь снаружи и изнутри, она устоит по словам самого Спасителя о ней: "... Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее..."  (Матв. 16:18) Неужели же не знал Господь заранее, какие козни обрушатся на Его Церковь - земную часть Его тела? Конечно знал... и при этом всё-таки определил её судьбу такими важными для христиан словами. Более того, Он сказал нам как вывернется сознание многих, ненавидящих христиан в отстаивании своего понимания Бога: 16:2. "...даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу" - это уже ни что иное, как полный апофеоз духовного извращения.

Но я бы отдельно ещё прокомментировал тему "печатей", которую Вы затронули.
Вспомним Апокалипсис: "5:1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями".
Разумеется, речь здесь идёт о Книге Жизни, но это для Бога она - книга, а для нас это сама жизнь. Что есть самое примечательное в человеческой жизни... самое определяющее, отличное от всего?.. В свете верхней цитаты, возьму на себя смелость сказать, что это деление жизни на субъективное и объективное, то есть на то, что внутри нас и то, что снаружи нас (отвне). Если ещё глубже дешифрировать текст, то речь идёт о земном (отвне) и небесном (внутри), потому что Спаситель сказал: "...Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть" - небо находится в нас, а не снаружи.
Идём дальше. Печать не замок, она не запирает, а лишь свидетельствует о некоем допуске человека к тому, что за ней находится. Это может быть послание, запечатанное сургучём, а может быть целый мир, который примыкает к нашему, подобно двум листам запечатенного конверта, которые открываются от легкого воздействия без всякого ключа и усилий, но... не кем попало, а только  тем, кто для этого предназначен - избран Богом по причине соответствия Ему.
К чему я веду... Снятие каждой печати будет подъёмом мира людей от Первого до Седьмого неба (семь печатей) это будет очень сложный процесс, соединения очередного неба с землёй, поэтому каждый раз будет приходить поводырь - пастырь человечества, нравится это кому-то гордому и самостоятельному или нет...   Вот такие дела.

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ambrazura11
Aug. 20th, 2015 12:50 pm (UTC)
Что касается религиозных разногласий , то я почти на все свои вопросы ответы нахожу в Писании . Очень не хватает живого общения . Религиозные же люди предпочитают отстаивание и навязывание своего понимания Христа,тогда как всему миру не вместить Его .Наверно поэтому Он,находясь здесь не построил ни одного храма,дома ,хижины ,но для нас воскрес телом ,показав путь к вечной жизни .Я простой человек, у меня нет времени на изучение томов возможно полезной информации.Думаю ,что моя жизнь сама преподнесёт мне необходимые уроки (и преподносит). Моё Крещение Христом ещё происходит ,как процесс а не ритуал .Благодать Духа исходит с неба от Христа,но плоды Духа приносим мы верующие,кому как даровал Господь. Кто имеет эти плоды,тот мне брат,сестра и матерь.Что касается пастырей (поводырей) --один на века уже пришёл и всё совершил,достиг нас . Каждым своим дыханием стараться достигнуть Его--наверно и есть истинный Путь. Времена и сроки меня мало интересуют т.к. не знаю .что будет даже завтра. Про печати пытаюсь вместить,но пока безуспешно,т.к. в Откровении с каждой снятой печатью происходили не совсем благоприятные в материальном мире вещи.
sufler12
Aug. 20th, 2015 05:23 pm (UTC)
Я Вас понимаю... Я ведь тоже простой человек, но Господь так устроил, что приходилось очень много читать, встречаться с замечательными людьми, думать и приходить к пониманию очень непростых вещей, вместить которые без Божьего промысла было бы просто невозможно. Чтобы вместить что-то большое нужно время и условия, я вступил на эту дорогу почти тридцать лет назад, так что немудрено, что за это время что-то стало доходить :))
А по поводу печатей Вы правы, тяжёлые грядут времена, но ведь Господь и предупреждал нас, что не мир принёс Он нам, но меч.Идёт великое разделение... Чистое будет сражаться с нечистым, а без этого нет ни подлинного мира, ни высокого смысла его существования. Битва - это нормальное состояние христианина. Читайте как можно больше Евангелие, мой Вам совет. Это Живое Слово Божие, нам без него нельзя, оно как духовный кислород для христиан. Я прочитал Четвероевангелие, наверное, раз двадцать, не для похвальбы говорю, просто читаю и не могу начитаться, каждый раз нахожу что-то новое... какой-то новый оттеночек, новый угол зрения... Воистину Новый Завет всегда НОВЫЙ!
budur_ka
Aug. 20th, 2015 07:14 pm (UTC)
Спасибо ,Вадим.Как Всегда- четко,ясно,лаконично.А главное- Познавательно.
sufler12
Aug. 20th, 2015 07:41 pm (UTC)
И Вам, спасибо! Очень рад! ))
(Deleted comment)
sufler12
Aug. 22nd, 2015 03:50 pm (UTC)
Спасибо, Александр! Вот теперь, благодаря тебе, окончательно вспомнил, что именно Казначеев проводил эти эксперименты. А я ведь с ним переписывался несколько лет назад по просьбе своего, увы, умершего в преклонном возрасте друга - последователя системы Порфирия Иванова. Очень интересный исследователь Влаиль Петрович - настоящий большой учёный, тоже, к сожалению, умерший в 2014 на 91 году жизни.
Насчёт чакр и печатей... В Апокалипсисе сказано, что каждую печать снимает Христос, печатей семь, а людей миллиарды, но связь, наверняка, существует. Первое, что приходит на ум - это то, что снятие каждой печати – это мировой космический акт, который открывает доступ к мирам более высоких вибраций, где будут задействоваться всё более высокие чакры, а низкие, предположительно как бы втягиваться в них. Кстати, тот же Порфирий Иванов говорил, что придёт время, желудок как отрежет... То есть чакра манипура исчезнет и люди станут жить сердцем. Поэтому подъём будет неизбежно сокращать количество человеческих чакр, но, полагаю, не у всех людей. В идеале, после снятия седьмой печати часть людей будут сиять на одной высшей чакре, став цельными существами в едином мире.
Спасибо за ссылку, обязательно ознакомлюсь.
(Deleted comment)
(no subject) - sufler12 - Aug. 24th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sufler12 - Aug. 26th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sufler12 - Aug. 27th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 27th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Aug. 27th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 27th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Aug. 27th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Aug. 28th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 27th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Aug. 28th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 28th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Aug. 28th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 29th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Aug. 30th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Aug. 31st, 2015 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 27th, 2015 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Aug. 28th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 28th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Aug. 28th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 27th, 2015 11:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruglov - Aug. 30th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Aug. 30th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruglov - Aug. 31st, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Aug. 31st, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Aug. 29th, 2015 12:22 pm (UTC)
Просто песня, а не пост и особенно комментарии к нему:))
"Поменьше экзаменаторов на Твоем Пути"...помнишь? Но и без них куда уж...
Поздравляю Тебя Вадим С Днем Рождения! Пусть сбудутся Твои Ожидания, пусть будет Светел и Нерушим Твой Путь , мой замечательный Друг! Храни Тебя Господь!
Нерушимой стеной охраняет нас вечное заступничество Богородицы. Икона "Нерушимая Стена" - чудотворная, "одна из самых почитаемых и важнейших святынь православия. Этот образ по молитве верующих защищает от самых разных напастей, бедствий, вторжения недругов в дом, проклятий врагов и недоброжелателей. Богородица нерушимой стеной становится между ними и верующим, обратившимся к образу с молитвой. Чудесные события, исцеления и свидетельства, связанные с этой иконой, свидетельствуют, что и в эти дни Матерь Божья внемлет нашим молитвам."


Edited at 2015-08-29 01:53 pm (UTC)
sufler12
Aug. 29th, 2015 07:04 pm (UTC)
Спасибо Тебе огромное, Танюша! )) И за Твои чудесные, светлые пожелания, и за тот большой душевный и духовный труд, который ты прилагаешь к моей скромной деятельности. Трудно переоценить его значение и ценность для меня.
Икона "Нерушимая Стена" - это тот образ, который встречает меня, как только я открываю дверь в свой дом. Верю и жду, когда распахнётся Небесная дверь и чудесная сила Царицы Небесной сойдёт к нам и явным образом станет нерушимой стеной для всех добрых и светлых людей России и мира.
Спасибо Тебе, Танюша, за чудесный подарок, который осветил не только этот пост, а весь мой блог!
(Deleted comment)
sufler12
Aug. 30th, 2015 10:50 am (UTC)
Спасибо тебе за пожелания и ответную руку дружбы, Александр! Ты не опоздал, я не шибко важная персона, так что - как раз! )) За инфу спасибо - очень интересно.
(Deleted comment)
(no subject) - sufler12 - Aug. 30th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sufler12 - Aug. 30th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
ambrazura11
Aug. 30th, 2015 02:43 pm (UTC)
Неавторитетное мнение.
Прочитывая комментарии,ловил себя на мысли--люди очень эмоционально иногда витиевато,иногда не очень доносят друг до друга своё понимание образа Христа и проявления Его Духа. Спрошу у автора--почему Христос был крещён Духом в уже зрелом возрасте,хотя Божественность в нём была от Рождения. Что значат его слова ,,Я ничего не могу творить Сам от Себя. ||Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.,, или ,, если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.,, или ,,..Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.,, Предположу,что служение Духом в глазах Божиих было настолько важным,что Даже Христу оно было возложено в годах мужа . Абсолютно верую в воскресение телесное и ищу сам в себе чувствования Христовы. Согласен с тем ,что было сказано --огонь любви Божьей освятив способен сжечь сосуд нечистый. Наверно здесь премудрость Божья в том, чтобы через путь скорбей очиститься от скверн мирских и быть достойным к наполнению Его святостью и силой .Ещё апостол Павел сказал--Царствие Божье не в слове а в Силе.И ещё ВАЖНОЕ--по моему убеждению победу над смертью одержала именно ЛЮБОВЬ Божья , её так не могли выдержать бесы ,что при Её присутствии мучались и горели...
sufler12
Aug. 30th, 2015 04:46 pm (UTC)
Re: Неавторитетное мнение.
Трудно переоценить важность Вашего комментария! В нём затронуты главные моменты, где могут быть нестыковки в понимании Христа – Бога и Христа – человека, потому что это есть точка совмещения двух суперпозиций, то есть того, в чём присутствует объединение противоположностей.

Почему Христос был крещён уже в зрелом возрасте, будучи ВСЕГДА полноценно Божественным.
Дело в том, что абсолютно всё, что исходит от Бога для людей, есть НАГЛЯДНЫЙ УРОК – иллюстрации и символы, данные ученикам от Учителя. Наглядное всегда лучше усваивается… отсюда и притчи, и все Его упрощения (жидкая пища), чтобы людьми были усвоены хотя бы основы и главный вектор направления пути к Богу и спасению. Именно поэтому простой Иоанн Креститель, узнав Его, удивился Его решению креститься, сразу получил ответ:
«Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду».
Под правдой понимался Закон, исходящий из Ветхого Завета, который Христос пришёл «не нарушить, но исполнить», так как весь Ветхий Завет свидетельствовал о НЁМ.
Так же Христос должен был установить зримую связь между Собой и Иоанном Предтечей, у которого тоже были ученики и своя аудитория, уже следовавшая по правильному пути.
Ну, и ещё следовало показать для Иоанна правильность всей его духовной деятельности, ибо Сам Дух Святой сошёл на Христа, тоже видимый Иоанном и ставший началом инициации Бога-человека по Им же выбранному на Небе пути земного служения людям и давший Иоанну дополнительные силы на предстоящие муки и лишения.

Вы правильно указываете на то, что Спаситель постоянно уничижал себя до подчинённого Богу (Самому Себе) положения, чтобы указать таким образом, что и человек может общаться с Богом и быть подобным Богу, при условии избрания правильного пути к Нему через Сына. Опять – всё та же наглядность урока. Он говорил Апостолам про Свои чудеса, что они и больше сих сотворят, но при условии единства с Ним.
При этом Иисус постоянно поднимал духовный взор людей от Себя к Отцу Небесному, которому все они обязаны творимыми Им чудесами. Христос работал одновременно на Себя, как на Бога, и на людей, для которых пришёл во спасение их. Бог – это абсолютный Дух Универсум – каждое действие Его преследует сразу много целей.
Разумеется, чтобы быть услышанным людьми того времени, следовало достичь определённого возраста и соблюдать разные условности. В итоге, все условности были соблюдены, иначе и быть не могло, так как Бог предельно эффективен и точен в своих действиях.

Скорби человеческие необходимы. Они выжигают всё пустое и искусственное, гордое и второстепенное. В них человек начинает выделять главное и становиться проще, то есть более соответствовать Богу в Его стратегии – в Его духовной простоте и кротости.

«Царство Божие не в слове, а в силе» (1 К9р. 4, 20)
Дело в том, что слово – это оружие, орудие и путь. Само же Царство Бога – это состояние предельного смирения и покоя. Вспомним того же Апостола Павла, уразумевшего после обращения к нему Бога, что «Сила Моя в немощи совершается» и сказавшего уже потом людям: «когда я немощен, тогда силён». Это говорит о том, что, когда человек действует своим пониманием и своей силой, Бог ему не нужен, но как только он лишается сил, он уже не мешает Богу своей слепой силой творить через него Божью правду. Помните? «Бог не в силе, а в правде». Сила Божья – правда – истина – Царство Его.

И последнее. Почему бесы не могут выдержать любви… Да по гордости своей. Ведь Любовь – это всепрощение, а они в нём не нуждаются, ибо считают себя правыми в своём грехе.

Edited at 2015-08-30 06:42 pm (UTC)
ambrazura11
Sep. 1st, 2015 08:03 am (UTC)
Прочитал у http://asasar.livejournal.com/
Время перемен
Привычный меняется мир вокруг нас
Не заметны события эти для глаз
Весь меняется мир по замыслу Бога
Вокруг знаков об этом уже очень много.

Как нам их распознать, я не знаю и сам
Предоставим права всё решать небесам
Мы не просто зрители в действии этом
Мы идём по дороге указанной светом.

Мы участники действия, мы его цель
По реке перемен не выплыть на мель
У нас будут потери в быстром потоке
Потому, что мы плохо учили уроки.

У людей было время, сотни, тысячи лет
Посланцы Творца нам давали совет
Было трудно Пророкам полоть сорняки
Теперь поздно уже искать берег реки.

Остаётся лишь плыть в потоке бурлящем
Прощаясь с прошлым и настоящим
А что впереди, скоро сможем узнать
На Земле нашу жизнь Бог решил поменять.

Мы скоро узнаем, в чём суть перемены
Время пришло разрушить все стены
Время настало расширить границы
Участники все, даже те, кто боится.

Перемены идут, уже время настало
Говорят и пишут об этом не мало
Все за истину мысли свои принимают
Но суть перемен они не понимают.

Перемен на Земле я не знаю задачи
За словами пустыми заблуждений не прячу
Но чувствую сердцем, понимаю душой
Что жизнь на Земле скоро будет другой.

Живут на земле те, кто Истину знает
Кто все перемены в жизнь претворяет
Кто людей на Земле к переменам готовит
С их помощью Бог Землю новую строит.
sufler12
Sep. 1st, 2015 01:32 pm (UTC)
Re: Прочитал у http://asasar.livejournal.com/
А что... Получился и анализ, и некое подведение итогов, и даже сдержанная исповедь... Спасибо!
ambrazura11
Sep. 1st, 2015 01:39 pm (UTC)
Это Не моё. Я просто радуюсь, что в людях просыпается жажда по Истинной Божьей Правде и Любви.
sufler12
Sep. 1st, 2015 02:01 pm (UTC)
Да она, собственно, и не угасала никогда. Просто сейчас человечество сильно состарилось и местами стало мудрым и глубоко чувствующим... )) вот и стремятся чувства из человека наружу в виде стихов, картин, романов или просто хороших бесед. Этим раствором иногда очень успешно замазываются трещины между людьми и в душах людей - в этом и состоит наша цель: сделать человечество единым организмом, чтобы беседовать с Единым Богом. Именно поэтому вся деятельность человека должна быть наполнена духовностью... Бог есть Дух и Его много не бывает, мало - это пожалуйста, но с перебором духовности не сталкивался никогда.
ambrazura11
Sep. 1st, 2015 02:21 pm (UTC)
Мало духовности--это ко мне. Каждое утро обращаю лицо к образу Христа и понимаю-насколько мал,чтобы вместить его Дух и видеть окружающее как Он . Понимаю,что препятствием к познанию и причастию к Его Духу является и моя человеческая природа,и родовые узы ,и времена всеобщей гордыни и нелюбви. Так,что только Безграничная Милость Христа для меня в словах-Вера твоя спасла тебя, даёт надежду.
sufler12
Sep. 1st, 2015 03:11 pm (UTC)
Очень правильное умонастроение! Мы все - больные, просто подавляющее большинство людей считают себя здоровыми - это первый признак духовной болезни. Только Православное Христианство предлагает правильный взгляд на себя и средство для исцеления - Церковь Христову, которая и называется лечебницей духовной и телесной.
Слышал о том, что когда Сисой Великий отходил отходил ко Господу, его лицо ярко светилось, а монахи всё приставали к нему с расспросами... И тогда он стал просить их не мешать ему каяться. Монахи были поражены - лик человека сияет, а он всё кается. На что он ответил им, что ещё и начала не положил покаянию своему, о грехах своих говорил, как о бессчётном песке морском! Вот как видел себя святой человек в лучах Божьего Истинного Света. Это нам пример. Недаром ведь сказал Господь: "Ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет; а унижающий себя возвысится"(Лк. 14. 8-11)
ambrazura11
Sep. 1st, 2015 03:31 pm (UTC)
Да и Павел говорил,что мы спасены в надежде,ибо если видим,то ,что и надеяться. Вера же есть уверенность в невидимом. Впрочем-лучше ещё раз прочитаю Послание к Евреям. Дети просят у родителей без сомнений и ложной самодостаточности. Закрома Его переполнены --нет просящих!
sufler12
Sep. 1st, 2015 03:38 pm (UTC)
Вот хорошая статья, советую ознакомиться, правда, весьма немаленькая, но интересная.
http://www.pravoslavie.ru/put/81772.htm
(no subject) - ambrazura11 - Sep. 1st, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Sep. 2nd, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
ambrazura11
Sep. 2nd, 2015 10:21 am (UTC)
Я имел ввиду именно себя.У меня одна жизнь и про себя решил продать всё и купить драгоценную жемчужину. ,,Вот полагаю в Сионе камень краеугольный,испытанный,драгоценный и всякий верующий в него не постыдится.Каждый .кто упадёт на него -разобьётся,на кого он упадёт-того раздавит,,Эти слова о Христе. С течением короткого времени многие убеждения и опыты теряют силу и актуальность ,как для носителя.так и реальности.Это--дом ,построенный на песке,разрушение ,которого было великое(это касается ,как отдельных индивидуумов,так и обществ),так как песок-время подвержено влиянию ветшания и смерти .И не может всё творение снять само с себя это иго не победив его ,но смертное не способно на это.Только Христос смог принести в наш мир эту победу . НО! Я живу достаточно для того,чтобы понять,что ею мало кто пользуется в современном обществе. Сила и Жизнь Святого Духа Христова либо пренебрегается, либо предаётся книжниками от религий. Но вот,что я увидел замечательного--он всё больше во ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ СКОРБИ касается людей через совесть ,..се стою у двери и стучу.Кто услышит голос Мой и отворит дверь-войду к нему и буду вечерять с ним.Давно лет 15 назад,когда я искал Живого Христа на небе ,а не в рукотворении,мне был сон, в котором между собой беседовали два святых.Один спросил другого--как позвать Бога и получил такой ответ--скажи Господи твои сокровища во мне истаивают по Тебе. Я попробовал произнести это про себя и почувствовал физически пришествие такой мощи и силы,что она бы просто разнесла мою плоть если бы не отступила. После того дня я поменял свои искания ,т.к. понял,что Христос ВСЕГДА рядом и слышит меня потому , что он НА Истинном Престоле Господа.Я начал искать в себе Его сокровища,которые по Нём истаивают.
sufler12
Sep. 2nd, 2015 05:47 pm (UTC)
Я понял Вашу мысль. Да... Церковь наша больна и не вызывает доверия у людей, но так было испокон веков, потому что мы – земные люди, а не ангелы. Христос прекрасно знал, что так будет и всё-таки создал её. Мы должны не только верить, но и банально доверять Богу. В нашей Восточной Церкви существует главное – неповреждённый Закон Божий, представленный в догматах – самых фундаментальных и принципиальных положениях Церкви. Если Закон истинен, как у нас, значит есть тот богословский эталон, который удерживает саму Церковь в здоровом состоянии, так как он Богом утверждён. И никакие дурные епископы и батюшки не в состоянии своим безобразием исказить совершающиеся в лоне церкви Таинства! Это надо очень хорошо понимать, в противном случае можно за деревьями не заметить леса. К сожалению, большинство людей не осознают того, что нам ЗАПОВЕДАНО БОГОМ получать в Его Церкви всё то, что Он нам обещал, когда был с нами на Земле. Но при условии, что не будут искажаться церковные догматы. Ведь это – тоже церковные константы, как в науке физические в буквальном смысле. Когда начинает узакониваться беззаконие, как у католиков, тогда размазываются истинные ориентиры и уже ВСЁ МОЖНО, что мы и наблюдаем у них: организацию, которая из Церкви Христовой превратилась в странное и пугающее нечто.
Ещё раз вынужден проговорить, что, находясь вне церковного сообщества спастись невозможно, это прописано в Евангелиях и сомневаться в таком важнейшем вопросе чревато тяжёлыми последствиями. Как не может самостоятельно функционировать один отдельно взятый компьютерный чип, или живая клетка, так и человек, не встроивший себя в организм Богом созданной Церкви, лишается подлинной глубокой и прекрасной цели и смысла своего существования. Те цели, которые мы сами себе определяем, лишены истинной основы и просто смертельно опасны для души.
(no subject) - ambrazura11 - Sep. 3rd, 2015 04:41 am (UTC) - Expand
ВАЖНО! - sufler12 - Sep. 3rd, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
ВАЖНО! (продолжение) - sufler12 - Sep. 3rd, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
Re: ВАЖНО! (продолжение) - ambrazura11 - Sep. 3rd, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
Re: ВАЖНО! (продолжение) - sufler12 - Sep. 3rd, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: ВАЖНО! (продолжение) - ambrazura11 - Sep. 3rd, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: ВАЖНО! (продолжение) - sufler12 - Sep. 3rd, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Sep. 2nd, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sufler12
Sep. 10th, 2015 07:22 am (UTC)
Александр, приветствую!
Хорошо понимаю твоё настроение. У самого возмущение относительно того, что творится в РПЦ, переливается через край, я, может быть, даже больше тебя возмущён, потому что занимаюсь этим и много чего знаю. Но тут главное – не выплеснуть с водой младенца. Если человек плох, не значит, что вера плоха, если в лесу много гнилья и сухостоя, не значит, что это уже не лес, ведь так? Вспомни про наших святых… ведь будь вера не истинна, разве могли бы те же преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский делать то, что они делали? Память народную нельзя подменить… с какой благодарностью люди вспоминают о них, как любят их и продолжают к ним идти… Невозможно ложью и глупостью заморочить миллионы. А какую реальную помощь оказывают всем нуждающимся до сих пор - масса примеров. А ведь святых у нас на Руси немало было кроме этих двух духовных Столпов, их просто невозможно оторвать от Православия и списать всё на какие-то личные способности, потому что они выросли в лоне Церкви и без неё, без веры в Христа не могли бы делать ничего своими силами… Дело в другом. Сейчас, на закате старой эпохи, наступило то, что было и перед приходом Спасителя – РАЗЛОЖЕНИЯ ДУХОВЕНСТВА - ЖРЕЦОВ ОТ РЕЛИГИИ. Как сказал о них Господь: «…Вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них» (Лк. 11, 46).
Вот ведь в чём дело. Но, опять же, нельзя всех священников и епископов записывать в негодяи – есть у нас немало очень достойных людей, добрых и бескорыстных – настоящих, одним словом. А то, что люди в наших церквях получают реальную помощь, даже сомневаться не приходится – иначе не шли бы, как не идут в Европе… Там почти совершенно опустели храмы – сотнями перепрофилируются в разные светские заведения… а потому что ДУХОВНО ПУСТЫЕ ОНИ.
То, что наша Церковь нуждается в глубокой и основательной чистке – объективная реальность… Но она и будет чистка эта, не за горами уже. Придёт Тот, кто выметет метлой всех лицемеров и подонков, и ещё много чего изменит в доме Божием. Приведу цитату, которую только что привёл в соседнем своём посте Амбразуре.
"Россия должна еще восстановиться: И в России должен быть Царь (духовный лидер), предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православие (прославление правды) в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет... Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля: Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем".
(Духовник царской семьи Святитель Феофан Полтавский)

А по поводу убийства Патриарха Алексия даже говорить здесь не стану… знаю об этом давно. Это нечто вопиющее!
(Deleted comment)
(no subject) - sufler12 - Sep. 10th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sufler12 - Sep. 10th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Sep. 11th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Sep. 11th, 2015 11:38 am (UTC)
Прошла по ссылке- всё о том же говорят, что и два года назад. Ченнелы сами по себе лживы. Я уже приводила цитату из книги "Закон Одного"- там четко сказано, что негативные перехватили каналы и стали использовать их в своих целях для своих темных делишек. По христиански - это бесы пытаются увести "если возможно и избранных" от Веры во Единого Бога Отца Вседержителя, вливая им в уши миф о вознесении и то, что они есть боги. Люди находятся в прелести и тем самым подвергают себя серьёзнейшей опасности, не все к сожалению это понимают...блог астролаза тому пример.
livejournal
Sep. 25th, 2015 08:51 am (UTC)
Рак, как быть и что делать?
Пользователь svetlana_biju сослался на вашу запись в своей записи «Рак, как быть и что делать?» в контексте: [...] ---------------- В тему из моей переписки с Вадимом: http://sufler12.livejournal.com/18200.html [...]
livejournal
Sep. 29th, 2015 08:22 am (UTC)
Вечен ли человек? Если "по образу и подобию"...
Пользователь svetlana_biju сослался на вашу запись в своей записи «Вечен ли человек? Если "по образу и подобию"...» в контексте: [...] ---------------- В тему из моей переписки с Вадимом: http://sufler12.livejournal.com/18200.html [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )