?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДЬЯВОЛ – КЛЕВЕТНИК

Демон и лава


ДЬЯВОЛ – КЛЕВЕТНИК И ОТЕЦ ЛЖИ...

БОГ НЕ В СИЛЕ, А В ПРАВДЕ


Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас,
и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь,

ибо велика вам награда на небесах.
(Девятая евангельская заповедь блаженства)

«…даже наступает время, когда всякий, убивающий вас,
будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать,
потому что не познали ни Отца, ни Меня».
(Иоанн 16:2,3)



Дьявол (греч. diabolos – клеветник) – падший ангел восставший, по причине гордости, против Бога и утративший свое ангельское достоинство, допущенный Богом для искушения людей ради определения их свободной воли к добру.
Диавол всегда желает человеку только зла, его цель – погибель человека.



Чтобы не изобретать колесо, стоит уточнить, что есть ДОБРО и ЗЛО.

ДОБРО – это исполнение человеком Божественной воли, ведущей его к духовному совершенству, а также Сам Бог как Источник духовного совершенства.
Добро есть акт свободной человеческой воли, следующей за всесвятой волей Бога. Бог обладает совершенной святостью, Он совершенно чист от всякого греха, непричастен никакому злу. Он, Источник добра, Сам является наивысшим Добром для Своих созданий, ибо желает видеть их подобными Себе и вечно соединенными с Собой.

ЗЛО – это извращенное действие воли тварных существ, нарушающее Божественную волю и ведущее к отпадению от Бога.
Зло есть уклонение воли тварных существ от того состояния, в которое поставил их Бог, в состояние неестественное и противоположное. Зло вошло в мир по причине грехопадения, которое произошло вначале в мире бесплотных духов, а затем в человеческом роде. Синоним зла – грех.


Зло никогда не овладевает человеческой душой прямо, оно всегда соблазняет маской добра; зачастую таким соблазном выступает применение злых средствради достижения благой цели, например, правды и справедливости.

Зло намного изощрённее и разнообразнее добра, оно более многолико. Добро – просто по своей божественной сути. Даже корень слова просто – рост, который символизирует главное проявление жизни – развитие. Зло куда сложнее, здесь корень – ложь. Добро по своей природе целостно и потому открыто и бесхитростно, ему нечего бояться, потому что его опора – Бог, который в жизни проявляет себя в правде и в честном и бесхитростном отражении и понимании человеком этой правды.
Зло же наоборот, прячется под искусственными покровами, потому что пытается таким образом скрыть свою бессодержательность и пустоту.

Преподобный Амвросий Оптинский любил говорить: «Где просто, там Ангелов со сто, где мудренО, там ни одного».
Христос так сказал о добре и зле в Евангелии от Иоанна:
«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны».


В этом простом и исчерпывающем объяснении – вся вера христианская! О которой не шёпотом говорить надо, а во весь голос, более того, придёт время и о ней – трубить будут и никто тогда уже не посмеет заглушить этот глас нелепым обвинением: «проповедник!» А шептать – это для тех, кто наушничать любит, честному человеку, который правду защищает это ни к чему. Человек должен быть готов ответить за каждое своё слово, а если он бросает пустые слова, не предьявив фактов и изгаляется интерпретируя свои фантазии - это уже клевета - клеймо дьявола - роспись его. Обвинение без фактов - клевета! И нет тут никаких вариантов. Вот на этом поле любой христианин готов бороться. Пожалуйста, говорите в лицо, где солгал, приводите факты... Нам бояться нечего!

Христианская вера нелицемерна, хоть её и пытаются сделать такой экуменисты – не выйдет у них это. Когда Рим попытался заставить христиан вписать Иисуса Христа в пантеон своих богов, те наотрез отказались. Истину нельзя примирить и породнить с ложью, истинного Бога – Христа нельзя поставить в один ряд с другими богами, которые суть бесы. Когда Матерь Божия отправилась к Лазарю Четверодневному на Кипр, в море разразилась страшная буря, корабль прибило к каменистым берегам Афона, тогда он назывался Аполлониадой. Но как только Пресвятая Богородица сошла на эту землю, идол рассыпался в прах. Так же скоро будет со всеми идолами, которых человечество породило себе на погибель... завалит ведь, когда рушиться станут.

Человек, который уважает и принимает все веры, не имеет своей – это всё, что можно сказать о такой всеядности.
Можно уважать любого человека – иноверца и по доброму с любовью к нему относится, но к его вере это уважение не имеет никакого отношения. Истина одна и к ней ведёт только один путь, о котором сказал Бог: «Я есть путь, и истина, и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня».
Но человеку порой легче отрицать очевидное, чем согласиться с ним, особенно когда задеты его гордость и самолюбие, тут уже всё! Тут начинается чёрное действие человеческой души. Уму непостижимо, но иудеи постоянно заявляли Христу, что в нем – сатана! Пытались беса  из Бога изгнать!.. неразумные и слепые, чтобы видеть простую правду Его любви и очевидную истину Его мудрости.
Ну а мы - простые христиане... тоже потерпим во славу Божию. Когда тьма восстаёт и тьму изрыгает, значит всё правильно
делаем
и радуемся этому!

 

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
d0z4t0r
Nov. 21st, 2014 08:46 pm (UTC)
Осмелюсь добавить: там, где Бог - там всё просто. Там нет места сомнениям и нет места страхам.
sufler12
Nov. 21st, 2014 08:50 pm (UTC)
Конечно! ... И страхам. Боящийся несовершен в Любви.
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 22nd, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
Татьяна Серегина
Nov. 22nd, 2014 09:00 am (UTC)
Картинка просто супер!))
Да уж:" Уму непостижимо, но иудеи постоянно заявляли Христу, что в нем – сатана! Пытались беса из Бога изгнать!.."
Из меня тоже предложили изгнать беса вчера, они так понимают Дух Святой по -видимому. Неразумны,хоть и хорошие сами по себе люди.
Хороший пост, своевременный.
sufler12
Nov. 22nd, 2014 09:22 am (UTC)
Спасибо! ))
А по-настоящему плохих людей очень мало. Тотальная патология души - это большая редкость. Люди в основном дезориентированы и считают ложные ценности своими. Но так как современный мир - это очень кривое зеркало, то винить их в этом нельзя. В нём, действительно, самому, без надёжного и чёткого алгоритма, который Бог дал разобраться невозможно. Это и к верующим относится, ведь их - христиан бесы особенно прельщают. Особенно прельщают тех, кто крещён, но чёткой веры не имеет - это для них деликатес. Ведь крещёного в ад затянуть - приятнее дела для их злорадства не бывает.

Edited at 2014-11-22 09:32 am (UTC)
(no subject) - sufler12 - Nov. 22nd, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
slunecna
Nov. 22nd, 2014 01:28 pm (UTC)
Вадим, вы знали моё отношение к вам, я не раз вам об этом писала, отвечая в личке.
И мне очень жаль, что из серьёзного и мудрого человека, вы превращаетесь на моих глазах в склочника, осуждающего на страницах своего журнала, людей из других блогов. И чем вы недовольны? Что не стали слушать ваши проповеди, но ведь и вас не сильно интересует мнение людей, думающих иначе. Татьяна, приходя в журнал к Немо, била себя "кулаком в грудь" и доказывала всем, что она любит Бога. Только кому это интересно??? Мне лично нет! Мне направятся те, кто молча доказывают свою любовь, помогая другим и делом и словом! Да и Богу пустословие в виде громких фраз и защиты непонятно от кого ненужно. Он и так любит всех, и праведников и грешников! И не нам за него решать, кого ему любить больше!
Надо следить за своей чистой мысли и слов, а не бегать по журналам с проповедями, уча других. И это к Татьяне относится в первую очередь. Если она сама осуждает людей за глазами (и она знает о чём я говорю), то по какому праву она других называет лицемерами?! Или вам позволено то, что не позволено другим...

kozyavka_21
Nov. 22nd, 2014 01:39 pm (UTC)
Иринкин!
Все просто. В шапке Суфлера все написано - 144000, любимая тема иеговцев, этакая "красная мысль из сторожевой башни". Под красивыми словами про любовь к Богу и всему существу, работает секта Свидетелей Иеговых. Все.
Re: Иринкин! - slunecna - Nov. 22nd, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
Re: Иринкин! - kozyavka_21 - Nov. 22nd, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
Re: Иринкин! - Andrey Fedorov - Oct. 7th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 22nd, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Nov. 22nd, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 22nd, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Nov. 22nd, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 22nd, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Nov. 22nd, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 22nd, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 22nd, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Nov. 22nd, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 22nd, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Nov. 22nd, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 22nd, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Nov. 22nd, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 22nd, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Nov. 22nd, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slunecna - Nov. 22nd, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Серегина - Nov. 22nd, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
Е-мое! - kozyavka_21 - Nov. 22nd, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
sufler12
Nov. 22nd, 2014 04:00 pm (UTC)
Страшно стало!
Объяснил всё досконально, по полочкам всё разложил: каждый тезис, каждое положение, каждую мысль - так нет же! Как будто и не читали! Откуда такое нежелание видеть? Такая откровенная враждебность? Где оно - желание ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разобраться и совместно прийти к истине?! Нет его! А вместо этого видно одно только желание, чтобы свой комент смотрелся выигрышно и неважно, что по всем этим пунктам выше уже был дан чёткий ответ - сделаем вид, что его не было! И вновь накатим с пустыми вёдрами... зачем нам вода жизни - истина, нам бы грохота побольше. Всё ведь объяснил! Любой нормальный человек согласится, что реакция наша была справедливой адекватно-сдержанной... Нет! Пришли, обозвали сектантами, прекрасно зная, что это не так...
Что же это за путь такой вы себе выбираете?! В общем, беда с вами, люди, мне за вас просто страшно и нет никакой обиды и даже негодование стало куда-то уходить, потому что моё личное переживание - ничто по сравнению с той трагедией, которая может над вами развернуться, если вы не опомнитесь. Мы ведь не о своём всегда говорили и вы это тоже прекрасно знаете, но или не хотите, или не можете понять.
Я написал это не для того, чтобы оставить за собой последнее слово... пишите, если хотите, я просто на вашем примере развернул общую картину состояния человечества. И содрогнулся. Что же будет с миром, если даже вполне приличные, неглупые и, я уверен, добрые люди так себя ведут, столкнувшись с небольшим противостоянием в духовном мире. А ведь впереди грядут более жёсткие, более духовные времена - сломают ведь через колено, если не перестроитесь.
kozyavka_21
Nov. 22nd, 2014 04:13 pm (UTC)
Re: Браво!
Просто Брависсимо!!!
Re: - Татьяна Серегина - Nov. 22nd, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: Страшно стало! - sufler12 - Nov. 22nd, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Татьяна Серегина
Nov. 23rd, 2014 11:20 am (UTC)
Re: Библейские предсказания...
"пациент БУДЕТ ЖИТЬ!!
"Пациент скорее жив, чем мертв " На то и надеемся:)))
ЖАТВА! Это то,что сейчас происходит в Мире.
Все предсказания сбываются и мы этому свидетели.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sufler12
Nov. 24th, 2014 01:34 pm (UTC)
Re: "молите Господина жатвы"...
Пусть Дворкин разбирает Свидетелей Иеговы. Мне чужие заблуждения, превращенные в бизнес, анализировать неинтересно.
Но когда Православие в бизнес превращают - это другое дело - тут надо серьёзно разбираться и отстранять таких деятелей от служения.

Edited at 2014-11-24 02:14 pm (UTC)
ambrazura11
Apr. 8th, 2015 05:31 am (UTC)
Хочется узнать мнение Автора на тему информационных войн , особенно войну символов .
sufler12
Apr. 8th, 2015 02:40 pm (UTC)
Информационная война - это война современных миров, живущих не в истине. Каждый мир эмулирует свою среду и создаёт как бы боевые информационные вирусы, задача которых проникнут в чужой мир и расколоть его, нарушить взаимосвязи. Объектом всегда является население, которое как тело данного мира принимает на себя все атаки. Нападение в данном случае является и защитой. Но в силу того, что основную информацию человек получает через зрение, символы являются самым эффективной формой воздействия. Человеческий разум очень зависим от символов, потому что с раннего детства погружён в их среду - это цифры, буквы, знаки, рисунки - они с пелёнок формируют сознание и потому, воздействуя на них, можно управлять сознанием человека. Эта целая наука. Но человек, как дитя слов и символов, может и сам интуитивно сопротивляться внешнему воздействию, не позволять кому-то управлять собой.
Есть два основных типа управления человеком - хороший и дурной. Поэтому душа, выросшая в мире добрых символов, имеет здоровый естественный иммунитет и не принимает дурное символическое воздействие ни в какой форме - ни в простой, ни в сложной.
Да и сами по себе символы не воюют, они лишь орудия воли человека.

Edited at 2015-04-08 02:43 pm (UTC)
(no subject) - ambrazura11 - Apr. 8th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 8th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 9th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
ambrazura11
Apr. 9th, 2015 03:36 pm (UTC)
Нет,конечно. У меня появились мысли на тему радуги и потопа,но я решил дождаться ваш ответ на тему 3-х шестёрок.
sufler12
Apr. 9th, 2015 04:28 pm (UTC)
Отлично! Постараюсь не затягивать, тема, действительно, стоит самого внимательного разбора. Когда я пишу на такие темы, то как спортсмен, предельно собираюсь, как перед взятием штанги... Поэтому и тяну иногда с началом ))
(no subject) - ambrazura11 - Apr. 9th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sufler12 - Apr. 10th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
С Праздником ! - ambrazura11 - Apr. 12th, 2015 04:56 am (UTC) - Expand
Re: С Праздником ! - sufler12 - Apr. 13th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambrazura11 - Apr. 10th, 2015 04:29 am (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

sufler12
sufler12

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com